Гл lI. Круг огдоада 5. Над Роялем. 3

Агон Элла
Агон Элла
Фантастика. Приключения. Мистика. Эротика.

Роман.
Домино над роялем.



<>     Часть вторая    <>


Круг Огдоада.
5. Над Роялем.


11.

             Гриша, как и обещал, ждал у парадных дверей. Сергей Дмитриевич, при галстуке,  в пиджаке и с рюкзаком за спиной чувствовал себя неловко. «Уж лучше бы я оставался в своей «рабочей» одежде, тогда этот рюкзак не выглядел бы так нелепо, - думал он. – Впрочем, ерунда все это. Да, здесь и увидеть то меня некому!  Гриша, тот, вообще, одет, непонятно как. Для меня главное, что бы одежда была функциональной, а стиль и мода, это  не так уж и важно. И, вообще, о чем я только думаю! Со мной такие вещи происходят, а я о каком-то рюкзаке за спиной беспокоюсь! Хотя, если я сейчас ко всему начну относиться серьезно, то того и гляди, с катушек съеду».
         И так, они шли бок обок по  пустынной угрюмой улице и молчали.  Каждый думал о своем. Дошли до перекрестка.  Свернули за угол.  И,  оказались совсем в другом месте! Ни домов, ни улиц. Как будто их и не было тут никогда. Профессор, даже попытался вернуться. Сделал пару шагов назад, но улица не появилась. Вместо этого  был огромный  парк с ветвистыми деревьями и извилистыми аллеями, цветниками и замысловатых форм беседками.  В фонтанных  струях играла радуга, а в водоемах, среди цветущих лотосов, плавали розовые фламинго. Они шли по посыпанным мелким гравием дорожкам. По ажурным, переброшенным через небольшие, весело журчащие ручейки, мостикам. Слушая щебет птиц, и вдыхая, пропитанный нежным ароматом цветов, воздух
.– Великолепное место! – Восторженно произнес профессор некоторое время спустя. – И, удивительно, как мы здесь оказались!
– Вошли, и все. Ничего удивительного. – Гриша, явно не разделял испытываемых профессором эмоций. Он тяжело дышал и постоянно вытирал пот огромным носовым платком.  – Скоро придем ко мне. Отдохнем.
 - Не хочется спешить. Может, присядем, полюбуемся на этих, лебедей в пруду. – И, Сергей Дмитриевич направился к ближайшей лавочке.
– Стой! Нельзя! Нехорошо так! – Профессор обернулся, вопросительно глядя на взволнованного Гришу.
 – Что нельзя?
– Вторгаться!
– Я и не собирался. Хотел только на эту лавочку присесть.
– Вот этого, как раз и не надо делать!
– Почему?
– Почему- почему. Как ты не понимаешь! Ну, надо же соблюдать, хотя бы элементарные  правила приличия! – Горячился Гриша. – Нельзя вваливаться  просто так.
– Я не просто так. Я в эстетических целях. -  Надев на лицо глупое выражение, пожимая плечами, произнес профессор. Но, Гриша шутку не оценил. 
– Идем, лучше, домой. – Серьезно сказал он, сворачивая,  на узкую тропинку, ведущую к увитому виноградом павильону. Рядом с павильоном  на лавочке сидела,  странно одетая   и на вид очень древняя  старушка. Ее сухонькое тело прикрывал  дырявый мешок из-под которого торчали ноги в синих тренингах. При этом правая нога была обута в элегантную красную туфельку на высоком каблуке, а на левой ноге красовалась рваная калоша.  Широченный  черный  шарф был завязан на месте пояса. Завершала этот наряд потрясающей красоты, украшенная драгоценными камнями зеленая чалма. Чалма  почему-то была сдвинута на бок, и из-под нее  во все стороны торчали всклокоченные седые волосы.  «Ну, как бы там ни было,  эта пожилая дама первый, встреченный нами в этом парке человек», - отметил про себя профессор.
– Приветствую тебя, мой сосед! – Торжественно произнесла она на  удивление  мелодичным приятным голосом. -  С работы? – Все в том же тоне продолжила она. - А, это, кто с тобой?
 – Добрый день, Мария! Как поживаешь? – Спокойно ответил Гриша в обычной своей манере. Вот, познакомься, сослуживец мой.
-  Алкаш? – Мария сменила интонацию, произнеся это слово нежно, нараспев, как будто речь шла о чем-то очень приятном.
- Да.   Сергеем зовут.  Пригласил погостить, пока у него в  мозгах прояснится.
– Повезло ж тебе, Гриша! – Продолжала ворковать Мария. - А, я вот все одна кукую! Чувствую, что совсем состарилась уже.- Старушка глубоко вздохнула. -  К  БОГу собралась.
–Когда?- С вежливым равнодушием сказал Гриша.
 - Сейчас. Вы, мне не поможете, парни?
– Может, не стоит вам так торопиться? На мой взгляд, вы еще в прекрасной форме. – Запинаясь после каждого слова, произнес профессор, заметно при этом бледнея.
–  Не обращай на него внимания! – Извиняясь, прервал профессора Гриша. - Он сам не знает, что говорит! Конечно же, поможем! В чем проблема?
– Да,  есть тут одна, – все так же нараспев продолжала говорить Мария, -   небольшая  проблема. – Два на три. – Она показала на газон за лавочкой. - Помоги ковер  втащить!
 – Конечно! О чем разговор!  Мы, только припасы ко мне забросим, и все сделаем! – Гриша испытующе взглянул на профессора. Тот стоял бледный, как лист бумаги.  – Ладно, - Гриша глубоко вздохнул. - Давай Сергей, сюда свой рюкзак, и жди здесь, на этом месте! Мария, пригляди, пожалуйста, за ним, что б чего случайно он нам здесь не сотворил! А я мигом!– Он схватил рюкзак и тут же скрылся из виду за стволом  огромного платана.
 – А, ты, значит, алкаш?  Тяжело тебе.  – Мария глубоко  вздохнула. Ее взгляд был полон неподдельного сочувствия.  – Я даже представить себе  боюсь, такое твое состояние. Вот, я состарилась, но это дело времени, как говориться. А, у тебя проблема. Да… Ну, ты держишься молодцом! Думаешь, что может, все  наладится еще? – Продолжала говорить она, отрицательно качая головой. -  А, Гриша за тобой, получается, присматривает?  Он, парень хороший,  только толстый. – Она опустила голову и ненадолго задумалась. Потом внимательно посмотрела на профессора, и гладя ему прямо в глаза, произнесла четко, как заклинание, делая паузу после каждого слова. - Ты, Сергей, присматривай за ним, по этой части. Что бы он в еде меру соблюдал.
 – На мой взгляд, не такой уж он и толстый. – Тихо отозвался профессор,- просто аппетит у парня хороший.
 – Так, и я тебе о том же говорю. – Мария снова сменила интонацию, но на сей раз уже на обыденную. -   Но, толку-то от наших взглядов. – Говорила она.-   У него количество жира    превышает двадцать пять процентов от общей массы тела. Потому он и толстый. Если, у кого  за тридцать пять зашкаливает, тот  жирный, а если за сорок, то… - она развела руки, изображая безнадежность  ситуации.
- Это, что,  терминология такая?
– Эх, - вздохнула  старушка,  - лучше, давай, о радуге поговорим.
  12.
 – А, вот и я! – Гриша неожиданно возник из-за того же платана. Он стоял, широко  улыбаясь. – Вижу, что все в порядке у вас. Вот и чудесно! Так где, говоришь, этот ковер? 
– Здесь он у меня, голубчик! – Мария указала на цветник за скамейкой. И, тут же, не вдаваясь в подробности, пожилая дама, ловко перебралась через лавочку, и уселась спиной к стоящим на тропинке мужчинам. Гриша, недолго думая, уселся таким же образом, рядом с ней,  и они начали шарить в растущих за лавочкой  цветах. Сергей Дмитриевич недоуменно смотрел на их согнутые спины, и не знал, что обо всем этом думать. Но, думать, долго не пришлось. На лавочке, между Гришей и Марией, проявилось что-то.  И,  это что-то, и в самом деле, напоминало угол ковра.
       - Сергей! Чего ждешь? Помогай! Хватай его! Держи! Тяни! – Гриша сунул ему в руки то,  что было видно, а профессор попытался  сделать то, о чем его просили. Тащить ковер. Но,  тут, же оказалось, что это совсем не просто. Неожиданно, ковер взбрыкнул, и  начал  волнообразно  извиваться, пытаясь вырваться! Пришлось  крепко вцепиться  в него, стараясь, держать голову, как можно дальше от жесткого края,  постоянно уклоняясь от неожиданных  резких выпадов. «Еще мне для полноты ощущений не хватает от ковра по носу получить! – Думал он, едва успевая уклоняться от очередного взмаха. – Что-то среднее, между рыбалкой и боксом. Так  мне эта ситуация представляется.  Рыбка странноватая, конечно, да и место для рыбалки не самое подходящее, но, не я здесь тон задаю, как говориться».  И так, Гриша и Мария, постоянно подбадривая профессора, и направляя его действия, вытягивали  откуда-то из воздуха сантиметр за сантиметром на скамейку ковер, а Сергей Дмитриевич, шаг за шагом, тащил это грубое создание дальше, к противоположному краю  тропинки.  Наконец, когда все уже порядком устали, а на тропинке трепыхалась, большая часть «выуженного»  ковра, Мария повернулась лицом к профессору и радостно воскликнула: «Ну, все, Сергей! Теперь ему от нас не скрыться»!  Она сидела на покрытой  ковром скамье, с видом победительницы, счастливо улыбаясь беззубым ртом. «Покоренный» ковер лежал, не двигаясь, и теперь походил на  самый  обычный, мирный  палас из какого-нибудь небогатого деревенского дома.
– Даже не знаю,  Гриша, как мне  вас обоих и благодарить! Одна я не за что бы с этим монстром не справилась!
 - Да! Энергичный коврик у тебя!  Это просто везение, что Сергея нам прислали. Я не уверен, что мы  с тобой смогли  бы его вдвоем выудить!
– Это правда. Только везение здесь не причем. Ты же знаешь, что все происходит потому, что должно  произойти, иначе бы этого просто  не случилось.
 – Знаю. И все равно не перестаю удивляться таким невероятным совпадениям!
 – И, все же, чем я могу быть вам полезной? Не люблю чувствовать себя в долгу.
 – Тогда, есть один вариант. Возьми нас с собой!  К  БОГу!
– Я бы не хотел торопиться! – Неожиданно прервал этот диалог, внимательно слушавший их Сергей Дмитриевич.
 – А, торопиться мы и не будем. Все в пределах допустимых скоростей.
– Ну, что ж! – Не обращая внимания на замечание  профессора, проворковала  Мария - Как пожелаете! Ковер большой. Рассаживайтесь, где кому  нравится!
 – Можно, я впереди! – И, Гриша, тут же опустился поперек лавочки,  свесив  ноги с обеих сторон.  Мария, недолго думая, устроилась за его широкой  спиной.
 – Сергей! Тебе, что, особое приглашение нужно! – После такой реплики, профессору ничего не оставалось, как пристроиться за Марией. «Похоже, на детскую игру в «паровозик». – Думал он, вздыхая. – Ситуация, прямо скажу я себе, комическая, хотя…
– Чего вздыхаешь, Серега? Ты лучше держись крепче! Хватайся обеими руками за оба края! Я буду рулевой, а ты у нас сегодня хвостовой! А, это не менее ответственно. Понимаешь? -  Но, другого края не было видно. Он все еще не понятно как, но,  находился  где-то среди цветов.
 – Ничего! Выплывет, - как бы читая профессорские  мысли, произнес Гриша, - тогда и хватайся!
13.
И, вдруг, ковер качнулся, и начал подниматься  ввысь! Сергей Дмитриевич, от неожиданности, чуть было не скатился на бок, но вовремя ухватился за правый край, а, потом и за «выплывший», левый. И, они тут же взмыли к верхушкам деревьев, а потом поднялись еще выше. Певцов посмотрел вниз, и увидел прекрасный пейзаж бесконечного парка. Где-то над головой медленно проплывали облака. Он  не чувствовал  ни встречного ветра, ни холода. Их окружала необыкновенная тишина. Казалось, что в  этом мире  не осталось  места ни страхам, ни переживаниям и, что  сам воздух здесь наполнен счастливым  спокойствием.
– Все, Сергей! Теперь можешь расслабиться. Мы летим прямо по курсу! – Голос Гриши прозвучал так неожиданно громко в этой бесконечной тишине, будто гром среди ясного неба.
 – Мог бы этого  и не говорить. И так все видят, что по курсу летим! – Отозвалась Мария. 
– Сразу ясно, милая, что ты никогда близко не общалась с алкашами. А то бы ты знала, что они не видят энергетических линий.
 – Как это не видят? Правда? Сергей, ты что, в самом деле, не видишь энергетических линий?
 – Не спрашивай его в этом режиме! Он не слышит на внутренней связи! А, если бы даже и слышал, то не понял бы, о чем ты  говоришь! Кстати, «окон» он тоже не видит.
 – Да, как же это! Как ты можешь такое говорить! Ах! Какое несчастье! Все даже хуже, чем я могла себе предположить! Так, он же, можно так сказать, и глухой и слепой у тебя!
 – К счастью он этого не знает!
 – Теперь уже знаю. – Неожиданно прервал этот диалог профессор.
 – Ну, вот, а ты, Гриша, говорил, что не слышит! Все ты прекрасно слышишь, не правда ли, Сергей?
 – Не знаю.  Раньше я думал, что это так. А, теперь я в этом  не уверен.
Ответа он так и не дождался. И в воздухе опять воцарилась тишина.
 « Что ж, вероятно, теперь они, в самом  деле, перешли на ту самую свою внутреннюю связь, или на что-то еще, где  я не слышу. Вот никогда бы не подумал, что у меня не все в порядке с органами чувств, и для кого-то я являюсь неполноценным. Алкашом. Кажется, я начинаю улавливать  смысл этого слова. Вот так, живешь, и думаешь, что ты человек, и не самый последний в своем роде.  А, потом, просыпаешься в одно прекрасное утро, и узнаешь, что ты алкаш,  ущербное во всех отношениях существо. И, как мне теперь прикажете с этим жить?
– А, ты как жил, так и живи! – Профессор вздрогнул от неожиданности. Голос в голове был настолько четким, как будто кто-то говорил ему в ухо по телефону. «Ну, вот! Только мне этого не хватало! Теперь еще и слуховые галлюцинации начались»!
– Я не галлюцинация! – обиженно сказал голос. – Ты спросил. Я ответил
.- Так, что же ты тогда, если не галлюцинация?
 - Я, Г.Л.А.С.
 – Ну, глас или галлюцинация, для меня  это сути не меняет. Для меня это значит одно. Тихое помешательство. Впрочем, чему я удивляюсь? За последнее время со мной столько всего странного произошло, что это вполне естественный итог.  Как я себя не уговаривал, а психика все же не выдержала.  Ну, когда я летел на самолете, который в итоге оказался трансформером, ехал по канатной дороге в корзине с громким названием «танк»,  летел в невидимой летающей тарелке «фантоме», все это хотя и с большой натяжкой, но все, же как-то укладывалось у меня в голове. А, вот этот полет на ковре-самолете, видимо меня окончательно выбил из равновесия! Так. Все хорошо! Все в порядке! Я абсолютно спокоен! Я лечу  к Богу на ветхом, чуть ли не до дыр протертом  ковре! Впрочем, какая разница, на каком ковре лететь! Можно подумать, что был бы этот ковер новым и пушистым, я чувствовал бы себя иначе! Тут дело не в ковре, а в самом  факте такого способа перемещения!  Ну, допустим. Ну, допустим, что я в детстве сказок начитался, а теперь мне все это просто снится. Хорошо бы было! Но, к несчастью моему не снится. Все это реально, и все это происходит именно со мной!  Эх!  И, кто бы мог подумать! Ведь все так славно начиналось, когда я садился в тот ретро лимузин. А теперь, вот этот голос у меня в голове. Детский. Голос, как у ребенка. Кошмар»!