Если очень захотеть

Кирилл Поехавшев
ЕСЛИ ОЧЕНЬ ЗАХОТЕТЬ.
Евген шел по весенним лужам, вдоль ржавых трамвайных рельс. Он вздыхал. Мужчину трясло  и ломало. Был необходим опохмел, в виде хотя бы бутылки пива, но к сожалению в его карманах гулял ветер. Забулдыга свернул в арку высокого блочного дома, где во дворе ему сразу крупно повезло. Во дворе ему сразу крупно подфартило: возле первого подъезда сидели Вова Петрович с Ефимом, глуша литр паленой водки. Ханыги запивали данный напиток минералкой.
-Доброго вам здоровья, хлопцы! – радостно отрапортовал Евген, сразу подбежав к ним и пожав руки.
-Тебе тоже не хворать, - крякнул Вовка.
-Братва, спасите! Надо «остограмиться» иначе сейчас подохну на болт! – взмолился Евгений.
-Ах ты мышь лагерная, все пропил, а с братвой не поделился!? – процедил сквозь зубы Петрович.
В разговор вмешался Ефим. Он наполнил пустой пластиковый стакан до краев, пояснив.
-Ради наших исследований возьмем Евгения в проект, дабы деньги пока есть у меня.
Петрович же продолжил:
-Ефимка вон разменял даже «треху» на Ваське, на «однуху» в Девяткино, видишь какие жертвы, совершает человек ради науки?
Однако Евгению было класть «детородный орган» на науку с жертвами. Он залпом «хлопнул» сто грамм, которые потом занюхал рукавом. После этого друзья пять минут сидели, молча ничего не говоря друг другу. Паузу прервал Ефим, он разлил всем троим по пол стакана. Друзья чокнулись, сразу выпив под тост от Петровича:
-За науку  и неизведанное!
Евгений залпом выпил водку, запив ее «минеральной водой», сильно отдававшей гнилью. Гневно он спросил:
-Что это за гадкая вода?
Ефим совершенно спокойно дал ответ:
-Петрович ее как обычно налил в сортире на АЗС из под крана. Понимаешь, конечно можем взять нормальной, у меня около ста «штук» на карточке, но они нужны на уникальный научный эксперимент.  Надо все беречь до копейки!
Вован гордо добавил:
-Мы формируем отряд астронавтов, то есть путешественников в космос, а также благодаря моему изобретению можно перемещаться во времени! Нам Нобелевскую премию за это дадут!
-Так, сейчас допиваем этот пузырь, торжественно принимаем Евгена в наш отряд. Далее затариваемся «причиндалами» после чего идем в нашу лабораторию путешествовать, - предложил Ефим.
-Как же мы полетим в космос без ракеты? – удивился Женя.
-Неуч, ты ничего не знаешь! Мы с Ефимом изобрели моментальный способ телепортации, без  всяких двигателей с ракетным топливом, - с пафосом, гаркнул Вован.
Трое «ученых» добили бутылку паленки после чего Ефим вновь скомандовал:
-Так за аксессуарами, а потом в лабораторию.
Друзья зашли в подвальный магазин «24 часа» где взяли ящик паленой водки, которую как самый сильный потащил Петрович, Ефим с Евгеном поволокли ящик негазированной воды.
Лаборатория находилась в шестом подъезде, на не запертом чердаке. В нем на старой, бетонной плите расположились будущие астронавты.
Евгений ничего не понимал, но все, же решил повременить с вопросами.
Петрович достал трубочку от капельницы с несколькими ответвлениями, которые все кончались медицинскими иглами.
Одну иглу он воткнул в вену на своей руке, вторую с третьей соответственно Ефиму с Евгеном строго велев последнему:
-Не вздумай доставать иглу, пока я тебе не прикажу, мышь лагерная.
Ефим взволнованно добавил:
-Иначе коннект будет потерян, в результате чего ты отправишься один на неизвестную планету, а так все вместе погуляем на Марсе, - он откашлялся, открыл пузырь, дав новую команду: - три, два, один, стартуем.
Петрович добавил к приказу:
- Пьем из горла, по очереди, - втянув в себя воздух из пустого конца трубочки. В результате этого кровь ханыг смешалась в середине емкости.
«Астронавты» передавали друг другу бутылку по очереди. Евген ничего не понимал, но пл на ровне со всеми. Вовка только подгонял коллег:
-Быстрее, быстрее, на Марс не успеем, у нас там важная встреча с другой расой. Мы будем почетными представителями планеты Земля.
Водка шла куда легче, чем вначале, ибо в этот раз запивон уже был качественным. Вскоре в «игру» вошла вторая бутылка. По ее окончанию Ефим как капитан бригады, заикаясь, дал команду:
-Вован! Теперь давай катализатор!
Петрович достал какой-то шприц, «вмазал» его содержимое в свободную от трубочки руку. Женю сие действие напугало, однако послышалась следующая команда Ефима:
-Третью торпеду!
В ход пошла бутылка под номером три, поэтому Евгению полегчало, страх рассеялся. Это  облегчение длилось не долго. Когда бутылка кончилась , то в глазах потемнело. Жене казалось, что он летел в какой-то тоннель. Очнулся он уже без трубочки в венах, стоя на коленях в красном песке. Рядом в таких же позах стояли Петрович с Ефимом. Небо было черным – черным, на нем виднелась  маленькая, яркая, голубая планета.
Евгена это испугало:
-Где мы!? – со страхом поинтересовался он у Петровича.
За Вована торжественно ответил Ефим:
-Добро пожаловать на Марс, почетный посланник земной расы Евгений!
-Так если мы на Марсе, то каким образом тут дышим? – удивился Евген
-Водочка вперемешку с метадоном творят чудеса, - спокойно пояснил Ефим.
Жека растерялся еще сильнее, но растерянность сменилась удивлением, когда он увидел открытое транспортное средство на воздушной подушке, с подсветкой внизу.
Все бы ничего, но в нем сидело четверо очень странных существ. У них был огромные головы, из которых торчали большие перепончатые уши вдоль скул, как у земных слонов. Морды у них были вытянутыми, с маленькими красными носиками впереди. Эти создания напоминали гигантских лысых и ушастых морских свинок, с фиолетовой кожей.
Вездеход остановился перед троицей. С переднего сидения вышел самый большой из «свинок», а за его спиной встали остальные. Существо подняло правую конечность, которая видимо, исполняла роль руки, затем на русском языке поприветствовал землян:
-Приветствую вас примитивные земные существа! Меня зовут Наои, я лидер расы иесерафов! Теперь представьтесь вы!
После минутной паузы разговор с марсианами начал Фима:
-Меня зовут Ефим, я профессор с планеты Земля, который изобрел способ быстрого попадания на Марс. Давайте накатим за межпланетную дружбу! – с этими словами он достал из-за пазухи «пузырь 0,5» на горлышке, которого красовались пластиковые стаканчики.
Наои захохотал прокомментировав:
-До вас тут уже были людишки, только никто из них не возвращался обратно на вашу засранную планету, по крайней мере, живым.
Один из иесерафов, который находился сзади, осадил своего вожака:
-Брат Наои, не забывай, что восемьсот луногейнов до ядерной войны наша планета была как Земля, с океанами, лесами, зверюшками, а теперь мы живем под землей в убежищах, это не правильно.
-Брат Амоф, в любом случае землян надо уничтожать. Это глупая, паразитирующая раса, которая вот – вот повторит нашу ошибку, - строго прервал соратника Наои.
В разговор влез третий марсианин:
-Давайте может, поместим их в парк развлечений, в клетку, пускай на них смотрят наши детишки  и изучают врага в лицо, пока им еще мало луногейнов исполнилось!
-Хорошая идея, брат Йесиом! – хором вторили ему Амоф с Наои.
-По-моему вы слишком жестоки! – заявило четвертое существо, которое было видимо женского рода.
-Сестра Фурь, прекратите с людозащтой, - строго прервал ее вожак иесерафов.
Вдруг заговорил землянин по имени Петрович , выхватив у Фимы пузырь:
-Меня зовут Вован, я ветеран второй чеченской, быстро пейте водку, суки лагерные, пока вам предлагают!
Амоф недовольно заявил:
-Брат Наои, это примитивное существо,  по-моему, нам угрожает!
-Да нет, это жест дружелюбия, прокомментировал лидер иесерафов, увидев, как Петрович сам делает несколько глотков из горла, занюхивая их рукавом.
Поэтому он сделал ошибку, позволив Владимиру приблизиться к себе.
Подойдя вплотную к Наои, который был выше землянина на голову наглый пришелец с «голубой планеты» схватил главного иесерафа за шкирку, затем насильно влил ему в глотку весь пузырь с криком:
-Отдыхаем по-земному, учись мышь лагерная!
Наои отреагировал весьма странно. Он упал на колени, после чего острым носом врезался в красный песок, перестав как дышать, так и подавать признаки жизни.
Трое других иесерафа Амоф, Йесиом, Фурь развернулись и в панике побежали к красным скалам, забыв про своего лидера вместе со своим транспортным средством. Петрович же «добил» пузырь, кинув пустую бутылку в тело Наои, он прокомментировал:
-Слабак!
Внезапно ветеран второй чеченской услышал критику в свой адрес. Ругался Евген:
-Петрович, ты мудак, понимаешь, что ты его кончил, они будут мстить за своего друга! Все землянам теперь конец, благодаря тебе!
-Ха, да мне так во время войны говорили, когда я лидера моджахедов кончил вместе с семейкой, кинув гранату в окно его дома. Как видишь, все обошлось. Я присутствую здесь, над Кремлем российский триколор, а моджахеды вместе с террористами землей засыпаны. То же самое с этими сраными гуманоидами будет.
-Друзья, давайте не ругаться. Лучше посетим девяностые, «перестроичные» времена, напрмер, - прервал спор Ефим, громко щелкнув пальцами.
Вновь черный тоннель, отсутствие чувства тела, а затем судороги, боль, чердак шестого подъезда, снова трубка в руке, в сочетании со сквозняком который дул в спину. Фима отдал новый приказ:
-Для транспортировки во времени нам всем необходима «дозаправка»:
-Вы понимаете, из-за нас теперь межпланетная война начнется, что делать будем!?
-Да не бойся, были бы у них ресурсы, то нас бы давно завоевали и поработили, ничего страшного не будет! – успокоил коллегу Ефим.
Петрович прервал этот диалог, вновь отхлебнув из бутылки:
-Пускай нападают, я им лично жопы порву, давайте, в девяностые сгоняем! Вспомним молодость!
-Тогда ускоряем темп распития, - приказал Ефим.
Жека находился в состоянии шока. После окончания бутылки он снова летел по черному тоннелю, не чувствуя тела. Очнулся Евген по всей видимости на гранитной мостовой Сенной площади, только на ней было все не так как обычно: рекламных щитов не было, вместо гламурного торгового центра из стекла и стали в ряд стояли железные ларьки, машин почти не было, а которые были являлись классикой советского автопрома типа «Ижа», «ВАЗа 2101», «Волги» с круглыми фарами. Иногда встречались иномарки, наподобе «Опеля Кадет», или «Форда Сиеры».
-Охренеть, мы  в Питере моей молодости! – восторженно взревел Петрович. До Евгения наконец дошло, что трое астронавтов «скакнули во времени», поэтому внес предложение:
-Погнали в кабак! Нажремся!
Ефим сразу разбил его мечты:
-Жек, у нас нет валюты сего времени, а банковских карт еще не изобрели.
Внезапно Петрович достал пузырь из запазухи со словами:
-Вот, валюта на все случаи жизни! В эти времена водочка была дефицитом, «толкнем» ее получив местной валюты
-Хорошая идея до начала нулевых годов, на Сенной можно было купить и продать все, от гранатомета, до килограмма героина, - поддержал Вовку Ефим.
Путешественники во времени зашли в лабиринт из железных ларьков, в некоторых из них продавали овощи, фрукты, сигареты «Радопи», водку в банках «Черная смерть», а также различный хлам, с бытовой утварью. В конце рынка «астронавты» увидели троих парней. «Пацаны из девяностых» были одеты в кожаные куртки, треники с полосками, и кепки – треуголки. Видимо их предводитель поигрывал в руках металлической цепочкой, на конце которой виднелась связка ключей. Второй пацан  держал в руках магнитофон «Вега», из которого доносились песни группы «Кино» плохого качества. Видимо неудачно взял «переписать» кассету у друга. Третий просто тупил, засунув руки в карманы тренировочных штанов.
Решили, что переговоры будет проводить самый адекватный Евгений. Жека первым подошел к гопникам, поинтересовавшись у них:
-Пацаны, водочка нужна? Зуб даю, хорошая!
«Быки» лениво повернули головы в сторону спрашивающего:
-Показывайте, че там у вас!?
Петрович аккуратно передал пацанам бутылку. Вдруг главный громко заржал, а следом за ним два его друга:
-Тут на этикетке написано: «Сделано в Твери 2016й год»! Вы че из будущего? Мы ходили в видео салон там показывали фильм «Назад в будущие». Скажите, правда, что в пятнадцатом году машины будут летать по воздуху? Где вы раздобыли такую сивуху? Лучше бы «Шипр» пили! – после этих слов гопники снова громко засмеялись хором.
Затем магнитофон был выключен, а лидер пацанов, сделав серьезное лицо, резко спросил:
-Вы, что козлы долбанные из нас дураков тут хотите сделать?!
Ему дал ответ Ефим, достав из кармана «Нокию» с фонариком:
-Ничуть нет, такое вы видели?
Он включил игру в «змейку». Гопота стояла, открыв рты. Третий из быдланов стоявший раньше,  убрав руки в карманы, вдруг заявил тоном эксперта:
-Пацаны, приколитесь, это походу мобила совмещенная с тетрисом и «Денди», они внатуре из будущего!
Главный, почесав «репу», спросил:
-Раз это мобила, то где у нее антенна? Это наверное просто «тетрис» с цифрами на кнопочках.
-А я хочу такую такую штуку! Меняю на пейджер, плюс «Сегу» с сорока картриджами, по-моему выгодная сделка!
Тут бизнесмена включил Петрович который помимо водки с метадоном, любил еще и музыку:
-Слышь, братан, а сегодня есть какие-нибудь концерты интересные?
Подумав, парень дал ответ:
«Сектор газа» будет в «Камчатке» но будьте там осторожнее наши пацаны, после мероприятия идут «отрабатывать ниферов».
-Не беда, отобьемся, - засмеялся Вован в ответ, - гоните нам три билета на «Сектор газа» и трубка ваша!
В ответ главный гопник ударил Петровича под дых, со злобой заявив:
-Хер вам, а не билеты чушки, гоните нам сюда свою мобилу за даром, пока живы!
Это было зря, ибо Вова хоть и являлся полным алкашом ,но был бывшим спецназовцем, знавшим секретные приемы рукопашного боя. Гопник получил «лоу-кик» от которого упал на землю.  После падения «пацан из девяностых» огреб ботинками «Скороход»  по башке. Два его помощника с позором ретировались.
Вновь раздался громкий щелчок пальцами, снова темный тоннель, а затем чердак в шестом подъезде. 
Петрович с гневом вытащил иглу с трубкой из вены, грозно закричав на Ефима:
-Ты че мышь лагерная?  Мы могли «Сектор газа» живьем увидеть, но нет, тебе надо все обгадить!
-Петрович, ты идиот, если бы добил этого гопаря «насовсем», то испортил бы временный пласт, уничтожив вселенную таким образом.
-Да и горите в аду, не друзья, вы мне больше – крякнул Володя, с трудом поднимаясь на ноги. Покидая помещение, он взял с собой еще один «пузырь», видимо «на ход ноги».
Ефим тоже достал иглу из вены, пожал руку Евгению, вежливо попрощался с ним:
-С вами было приятно работать, куда лучше, чем с Петровичем! Мне к сожалению пора бежать, до Девяткино отсюда ехать как до Луны «раком ползти», - сказав это Фима взял пузырь и удалился.
Евген остался один. Он не знал куда идти. Перед забулдыгой стояли еще пять бутылок водки, а также почти полный ящик минералки…
Поехавшев 2018.