Воробей

Пётр Родин
 (малышам)__________
Водосточная труба. Воробей.
Кап да кап! Хоть купайся, хоть пей.
-Рановато мне пока, чик-чи-рик!
Я зимою в душ ходить не привык.
А сейчас по утрам, скажем вам,
Ну ни жарко ни чуть-чуть воробьям.
Хоть АПРЕЛЬ и КАПЕЛЬ, но до слёз
Щиплет лапы и хвост злой Мороз.
 Днём спою я и «Чик» и «чирик».
Только солнышко выглянет, вмиг
ПорасхОхлю и хвост и крыло,
Любим мы, воробьишки, тепло.
Если честно, то- (хвостик ты мой!)
Чуть живой был я этой зимой.
Не чирикал совсем в январе,
Всё дрожал- холод был на дворе.
Чики-честно, думал: Всё! Пропаду!
Но повесил мне кормушку в саду
Мальчик Вова, вон из форточки той,
Добрый он, ЧИловек золотой...
А купаться я в трубе не привык.
Лучше лужицу дождусь, чик-чирик! -
____Ну а солнышко всё выше. Теплей.
Зачирикал воробей веселей.