Гости

Тати Марина
   Как Вы относитесь к гостям? А к этикету? А к воспитанности и вежливости? А к общительности и соучастию? К вниманию? А к равнодушию, презрительности, обжорству, щегольству?
   Я это вот к чему спрашиваю. Все,как известно ,находится во взаимосвязи! Завтрашний день не рождается сам по себе! Он, хочешь- не хочешь, вытекает из сегодняшнего! И так во всем!
   На этом литературном портале я недавно! И что неприятно удивило, что заходя на страничку, даже ежедневно, уходят, не обронив ни слова! Конечно, свобода дело хорошее! Я не против свободы! Я против игнора! Пришёл, съел и ... был таков!Конечно, может и не понравиться, то , что прочёл!Вполне может! Но, когда заходят ежедневно, такого не может быть! И все равно, в ответ - тишина! Это уже скупость и ущербность! Что же будет с завтрашним днём, если сегодня так плачевно? Но, это мое мнение. Я его не навязываю. Я им делюсь!