Воинствующий моралист

Мишаня Дундило
(Рубрика: Ханжеские стихи)

Гранату захуярил я в бордель.
Подохло восемнадцать  проституток.
Когда имею праведную цель,
Я действую без лишних слов и шуток.

Поджег я с керосинчиком секс-шоп.
Выскакивал народ, оря от боли.
А надо было так устроить, штоб
Издохли все, туда попали коли.

Спалил я типографию "Плейбой" —
Оттуда ни один живой не вышел.
Похоже, выползал один живой,
Да был прихлопнут рухнувшею крышей.

С ружья убил я десять юных пар,
Что целовались нагло под луною.
(Куда девалась нравственность — кошмар!!!!
Ужель мораль осталась лишь со мною????)

Стрелял и тех, кто вешал мне лапшу,
Одёжу восхваляя с наглой рожей:
Ведь ты, зараза (сволочь — задушу!!)
Свой голый срам пасёшь под той одёжой!!!!!!

...А на суде, да-да, и говорю:
Конечно, бесконечно я виновен!
Насколько я башкой своей варю —
Вина моя, что пролил мало крови!!

Но строгий приговор смягчите мой
За то, что был я первым Гиппократом,
Который объявил войну с чумой —
С ужасным срамом, сексом и развратом.

И прокурор, заметьте: Ваша честь,
Хотя в морали вовсе я не гений,
Я в приговоре вас прошу учесть,
Что бил врагов из лучших побуждений.

Налейте мне, робяты, двести грамм!
Пренебрегать моралью — это срам.