Новая жизнь

Кристен Спилберг
Ночь. Жизнь. Любовь.
День такой же,но другой
Не хватает ласки, любви и теплоты
И рук твоих нежных, для души.
Я сижу одна на нашем месте,
Ты где то бродишь, но мы уже не вместе
Я знаю, где ты, с кем ты и где ты ходишь, но мне уже плевать!
Все равно вернусь домой, и не услышу тёплых слов спокойной ночи зая
Мне напишет, но уже другой
Так хочется вернуть то время, когда мы были рядом, вместе
Нас согревала наша теплота души
Проходя по улице постоянно вспоминаю дни с тобой
Каждый уголок-это какая то история вместе
Пройдёт день, месяц и года,
Позабуду я тебя
Но ты напомнишь о себе, тёплым вечерком,
когда я буду идти по нашим любимым местам, но не с тобой
Буду слышать тёплые слова спокойной ночи малыш, окунусь в ласку и любовь другого мужчины,
Я хотела бы все вернуть, но ты уже сломал
Прошлое не вернуть и не возвратится назад, а я пойду своей дорогой и ты иди,
Я не обернусь назад, и позабуду тот день нашей встречи, переключись на новую волну жизни