Луна-парк

Луция
Шел второй час ночи, мы всё еще не могли выехать из этого густого тумана, катящегося клубами под колеса машины, так лениво, но в тоже время настойчиво. Он будто убаюкивал нас, хотел, чтобы мы остановились. Вздремнули, но отец у меня человек упертый, он как можно быстрее хотел выехать из тумана, да к тому же, ему начало казаться, что мы где-то не там свернули, так как он просил маму проверить наш маршрут по карте. Но каждый раз она его убеждала в том, что трасса прямая, и мы никуда не сворачивали.

Спустя еще полчаса мы все начали волноваться, ведь по идеи должны были уже выехать на главную дорогу, но этого не произошло. На лбу отца складывалась морщинка, означающая крайнюю степень волнения, и все мы поняли, что что-то не так. Ловили взволнованные взгляды друг друга, но не осмеливались нарушать эту все еще вселяющую надежду на лучшее тишину.

Наша мама была довольно уравновешенной и спокойной женщиной, которая всегда знала, как помочь даже в самых пугающих и экстренных ситуациях. И сейчас даже она не выдерживала этой давящей на виски ночи и таящего угрозу беспросветного тумана. Ее прелестные худые руки вцепились в карту, стараясь таким образом помочь отцу, всем видом показывая, что дорога верна, что это не его вина, и мы просто видимо не рассчитали то расстояние, что предстоит проехать по этому шоссе.

Но, вот мой младший брат-Питер, как будто даже не замечал этой ситуации, смотря в окно тупым отрешенным взглядом, слушая меланхоличную музыку, и наверняка мечтая о том, как поскорее бы вернуться домой, усесться за комп, да поиграть в ту игру…как там ее, а хотя какая разница, можно подумать, меня интересует его игровая жизнь. Да, и вообще ему не помешало бы хоть проявить долю участия во всем этом, а не сидеть багажом с миной кислой. Хотя, может я и резка по отношению к нему, но он того заслуживает, я не собираюсь спускать ему с рук все его выходки только потому что у него переходный возраст.
Немало проблем он доставляет всем нам, и каждый это знает: отец, мать и,конечно, я.

Однако все бездействуют, мы так приучены, вся наша семейка-безынициативные законопослушные граждане, которые даже не могут разрешить внутрисемейные конфликты. Кстати, о конфликтах и их разрешении, собственно говоря, мы оказались здесь и сейчас, по той причине, что это было нашим способом примирения.

Да, да, не удивляйтесь, мы за одним из наших «серьезных» семейных разговоров решили отправиться в поездку, которая должна нас сплотить и обернуть весь наш негатив только в яркие моменты и лучезарные воспоминания (аж коробит от такого). Если честно я ничего не поняла, но так как это было намного лучше, чем ехать на ранчо к Коперфилдам и разгребать навоз, то я согласилась (так я зарабатывала летом). Ну, а что?

Питера же еле заставили поехать с нами, под угрозой лишить его любви всей его жизни-интернета и приставки. Я ничего не имею против всего этого, и даже сама люблю, порой, провести время за классной игрой, однако его любовь к виртуальному миру перерастает в зависимость, что не может не пугать. Он словно срастается с цифровой вселенной, в нем он находит замену абсолютно всему, за исключением удовлетворения обычных человеческих потребностей: утоление голода, жажды, поход до толчка и сон. Так и хочется кричать: «Доктор мы теряем его, срочно несите примочку из приятных впечатлений, четыре кубика любви к родным и желание самосовершенствоваться». Однако, это все «глас вопиющего в пустыне». Остается надеяться, что эта поездка взбодрит его, приведет в чувства.

Кстати, о нашем мини-путешествии: мы едем в один из самых крутых парков в Америке-это Мэднес Сити, он в другом штате находится, однако это не так уж далеко, да и результат, думаю, оправдает все вот это. К тому же я погуглила, и это реально крутой парк, где есть аттракционы, сделанные из дерева(искренне надеюсь, что мы не свалимся с них).

Вообще, я люблю анализировать всё: обстановку вокруг, незнакомых людей и их поведение, и даже наши взаимоотношения в семье (хотя зачастую те методы разрешения ситуаций, что я предлагаю , всем не нравятся).  Но я считаю  мое решение пойти учиться на психолога верным, так как хотелось бы понять природу человеческих поступков, их мотивы и т.д.

И возвращаясь к нам, хочется только сказать, что я давно уже заметила, как родители относятся друг к другу с небрежностью, пренебрежением , будто бы хотят все дальше и дальше отстраниться друг от друга, забыть о том, что они вместе преодолели столько тягот и невзгод. Я вижу, что они оба страдают, и раз уж им так тяжело, почему бы тогда не …

-Какого черта, Джек!?-пронзительным воплем мама вывела всех нас из состояния транса. Она обращалась к отцу, который втопил на педаль газа и уже несся на скорости 200 км/ч, не замечая ничего вокруг.

-Отстань, Мэри, не видишь, что нам пора наконец-то бы выбраться отсюда, а мы будто бы даже с места не сдвигаемся! - отрывисто и грозно прокричал отец.

-Мы так разобьемся, сбавь скорость, прошу тебя! - безуспешно мать умоляла его.

-Лучше сиди и помалкивай, а то от твоих криков оглохнуть можно, - как никогда резко ответил отец. Не понимаю, что происходит, как будто он с ума сходит. Даже Питер снял наушники, чтобы разобраться в чем дело.

-Хэй, пап, может реально не надо так гнать, - максимально непринужденно пробормотал Питер.

-Ладно, ладно, успокойтесь, - сбавляя скорость, ворчал отец, - Довольны?

-Учись как надо, психолог недоделанный,- с ехидной ухмылкой протянул Питер.

-Не делай такой вид, будто стал властелином мира, - немного стушевавшись, ответила ему я.

-Ладно, ребята, давайте лучше споем какую-нибудь песню ,- сдерживая дрожащий голос, решила разрядить обстановку мама, - Нэнси, давай ты же неплохо поешь.

-Не, мам, может лучше просто поговорим, - предложила я, - Как насчет того, чтобы обговорить, на какие аттракционы, кто хочет?

-Я сразу к игровым автоматам пойду, - с чувством собственного превосходства сообщил Питер.

-Мы все вместе будем кататься, ты тут не один, Питер, - повелительным тоном сказал отец, - Приедем и на месте разберемся.

-Но ведь это еще нескоро, а чтобы там время не терять, можно и сейчас.

-Я сказал, что на месте посмотрим, чего еще не понятного!? – снова неожиданно вспылил отец. После его выкрика никто больше не осмелился заговорить.

В этот раз даже Питер замолчал, настолько ему не хотелось попасться под горячую руку. Мне уже начало казаться, что эта поездка даже похуже фермы Коперфилдов. Там хоть коровы, козы, все спокойно. Все шло вообще не так как нами планировалось, до места назначения по нашему подсчету должны оставаться считанные минуты, но Джорджи-Сити даже вблизи не видно.
Все тот же мертвенно бледный туман.

Мне не хотелось даже глядеть на затылок отца, он меня сильно выбесил в тот момент. Переведя взгляд на окно, меня словно током ударило, что-то или кто-то посмотрел мне с улицы прямо в глаза. Мне хотелось кричать от страха и неожиданности, это были полные злобы и ненависти глаза. Наполняя меня тревогой, граничащей с истерикой, они скрылись в тумане. Я как любой уважающий себя и свою психику человек начала придумывать отмазы для своего разума, мол это глюки, такого не может быть, все от недосыпа. Но тут мы почувствовали толчки снаружи автомобиля. Будто кто-то врезался в нашу машину, но по всей видимости это было нечто не очень тяжелое. Мы слышали как эти стуки, удары о крышу и боковую часть автомобиля усиливались.

-Джек, что происходит?, - беспокойным голом спросила мама.

-Я не понимаю, но останавливаться и проверять я точно не буду. Я ж не дурак, - сказав это отец, велел нам запереть дверь изнутри на всякий случай.

Все это начало пугать до жути и в тоже время раздражать. Почему что-то вечно мешает нам быть счастливой семьей, пускай катятся к черту, а нам надо в парк. Но не успела я настроиться на победу, как увидела впереди какое-то черное облако, надвигающееся на нас.

-Папа, тормози, там что-то впереди, - успела я проговорить. И несмотря на то, что мы сбросили скорость, это надвигалось на нас с ужасающей скоростью, а  мы лишь на пару мгновений перед падением с обрыва успели разглядеть эти дикие глаза словно обезумевших птиц.

Проснулась я отрезвляюще адской боли в ногах, она разносилась эхом по всему телу, от чего мне казалось, будто я переломала все кости, что только можно было. Слезы лились ручьем, и от боли, и от  осознания того, насколько ущербно и дерьмово наше положение сейчас. Ведь никто нас наверняка не найдет здесь, в каких-то замшелых кустах, а связь здесь, как тому полагается не ловит.
-М-мам? Пап?- хриплым голосом проговорил Питер. У него была разбита голова, кровь заливала глаза. Ком обиды и горечи подступил к моего горлу, мне хотелось его обнять и сказать, что все будет хорошо, но я то и дело боролась с тем, чтобы не вырубиться.

-Питер, слава богу, ты жив, - это было единственное, что я смогла сказать на тот момент.

-Какого хрена вообще творится. Я не понимаю, хочу домой, надоело все, - сам с собой говорил он.

-Мама, папа, очнитесь! - в надежде хоть на какую-то реакцию прокричала я.

-Нэнс…кажется, там никого нет на передних сиденьях, - испуганно проговорил Питер.

-Такого быть не может, где же они тогда, - проговорив это, я попыталась наклониться так, чтобы разглядеть их сиденья. И тут самые ужасные версии начали прокручиваться в голове: либо они нас оставили и ушли искать помощь, либо они где-то неподалеку может…Черт, о чем я вообще думаю, не могли они нас вот так оставить.

Я попыталась открыть дверь и выползти наружу. Ноги словно вывернуло наизнанку, от такой боли я готова была падать в обморок каждую секунду, но что-то заставляло меня держаться.

-Давай я тебе помогу. Понесу тебя на себе, - я была удивлена таким всплеском благородства и самоотверженности, ведь он совсем хиленький и худенький, как он удержит меня. Но другого выбора не было, я с благодарностью кивнула ему и стала обузой.

То место, куда мы попали не было таким уж темным. Я ожидала увидеть ничего, непроглядную тьму, теней стоящих за деревьями, вот-вот набросящихся на тебя. Это место было тихим…даже слишком тихим. Не было слышно пение птиц, уханье сов или шелест листвы под ногами. Безмолвие давило на разум, хотела бы я нарушить тишину, но силы покидали меня, и я будто отключалась на пару минут каждый пройденный километр. Всё что могла из себя выдавить это жалкое: «Спасибо». На что Питер просто вроде улыбнулся.

Меня пугало его такое поведение, что-то было не так, даже его дыхание как будто не такое… А дышит ли он вообще? Этот вопрос вогнал меня ужас, зачем я это спрашиваю, что за бред? 
Однако, куда он меня несет? Где родители? Почему я не слышу его дыхания... Такого не может быть.

-П-питер? – максимально не испуганно окликнула его я. Он даже не остановился, не оглянулся. Лишь намного ускорил шаг, уже буквально переходя на бег.

-Питер!? Остановись, пожалуйста, не беги так сильно! – уже не зная, как его остановить, я просто умоляла.

Нарастающее чувство беспокойства выводило меня из себя. Хотелось убежать спрятаться, а еще лучше вернуться во времени и просто не ехать никуда. Обжигающие от обиды слезы начали стекать по щекам, капая на шею Питеру. И, кажется, он понял, наконец, что ведет себя крайне пугающе.

-Нэнси, ты, что там плачешь? - заботливым тоном спросил он.

-Прошу, Питер. Прекрати себя так вести, это не смешно. Куда мы направляемся? Куда ты идешь вообще?- нечленораздельно выпалила я и ждала ответа. Лучше бы я этого не делала. Его голова резко повернулась на 180 градусов, и оказалось на уровне моего.

-Не бойся Нэнси мы уже на месте, - с оскаленной улыбкой произнес он эти слова и скинул на землю.

-Скоро все закончится. Увидим маму с папой. Ты же этого хочешь. Поэтому будь лапонькой и поспи немного, - едва договорив, заехал мне по тому, что еще было ногами.
-Так, то лучше, а то уже на нервы действуешь.



Очнулась я от непрекращающейся какофонии, льющейся прямо в мозг. Музыка доносилась со всех сторон, смешивалась в единый поток и предстала передо мной симфонией ужаса, ибо это были звуки парка развлечений. Тысячи игровых автоматов, хохочащие клоуны и ненавязчивые мелодии сотен аттракционов сводили с ума. И сам факт того, что мы посреди леса, ночью наткнулись на парк развлечений, уже ставил под сомнение правдивость всего происходящего и даже здравый смысл. Такого просто не могло произойти. Оглядевшись вокруг, я только сейчас поняла, что привязана к стулу мелкими и крупным ремешками, что не давали повода даже думать о побеге. Да, и это навряд ли получилось бы у меня с переломанными ногами, которые, кстати, почти не болели. Впрочем, меня это не удивляет больше, да и уж лучше пусть я не буду чувствовать боль, чем страдать от каждого движения.

И как только я закончила обдумывать все происходящее, как поняла, что сижу за каким-то столом и вовсе не одна. Тут вся наша семья! Мама, папа и я. Но где Питер?

-Ну, как, вам удобно? Не сильно жмет? – переводя взгляд на ремни, поинтересовался нашим самочувствием мой добрый братик.

-Нет, сынок все прекрасно. Какой же ты у нас замечательный сын, - словно подыгрывая ему, отвечал отец. И я не понимала либо он это делает нарочно, либо у всех тут сдвиг по фазе.

-Питер, я так счастлива, что ты у нас есть. Ты такой умничка. И отцу помогаешь, и в школе со всем справляешься, - слащавым голосом протянула мама.

-Мэри, ты, что все про Питера, про Питера, а как же Нэнси?

-Ах, дочурка извини, мы всегда так мало времени уделяем друг другу, ну рассказывай, как у тебя дела? Как в личной жизни? – вопросительным взглядом окинула меня мама.

Я ничего не отвечала, так как слова просто не могли вырваться откуда из глубин. Что-то подавляло мой голос.

-Ничего, мама, папа. Нэнси просто не здоровиться. Она мне говорила, что она встретила замечательного парня, поступаем в университет на банкира, как вы того и хотели, - ответил за меня Питер, нагло обманывая родителей во всем.

-Как здорово, что мы решили поехать в этот чудесный луна парк, мы словно заново родились. Стали понимать друг друга. Не то что раньше, правда,Джек?
– переходя на грубый тон, спросила мама.

-Что ты имеешь в виду, Мэри? Не ты ли все время не довольна была нашим семейным бюджетом?

-А кто спрашивается тому виной? Это же ты все время проигрываешь все заработанные деньги. И тратишь то, что мы оставляем на черный день, -милый разговор плавно создал накаленную обстановку.

В другом случае я бы просто встала и ушла, но сейчас я могла только наблюдать за всей этой ахинеей. Как они словно цепные псы набрасываются друг на друга с обвинениями. Хотя, все к тому и шло все время по пути сюда, да и уже много лет подряд. Наверное, было бы лучше, если бы они высказали это все раньше друг другу. а не теперь в этой странной обстановке, как ни странно, напоминающей наш дом.

-Заткнись, ты вообще не работаешь, так что не тебе меня судить. Сама то не строй из себя ангелочка, Питер мне все рассказал, как застукал вас с Брайаном из соседнего дома в спальне, пока ты там с ним развлекалась.

-Да, я бы вообще так никогда так не поступила, если бы ты был нормальным мужчиной во всех смыслах этого слова!

-Вот, только не надо оправдываться. Многие женщины не довольны своей жизнью во браке, но они не кидаются к первому встречному соседу - говорил пренебрежительным тоном Питер.

Мама, впав в ярость, не осознавая, что делает, с остервенением вонзила нож в грудь Питера, который словно тряпичная кукла раскинулся на стуле после такого удара.

-Не смей так разговаривать с матерью, жалкий щенок!

-А вообще, знаешь, Мэри, я подумал, что всего этого могло бы и не быть, если бы ты тогда не забеременела Нэнси и мы из-за нее не поженились.
Оба обезумевших родителя повернули головы в мою сторону. И тут я поняла, что надо что-то делать, что-то придумать.

-А, и правда! Нэнси, дорогая, ты ведь не в курсе, что всю жизнь мне загубила, своим рождением!? У меня была замечательная карьера модели в некогда процветавшей компании. И все разом рухнуло разом , все, к чему я стремилась так долго. Тогда мне казалось, что это пройдет, я смогу начать жизнь заново. Но с каждым годом наша семья разваливалась все сильнее и сильнее. Ничего уже не могло спасти ее. Мы хватались за жалкие соломинки. И я все думала, как бы было, если бы я тогда отказала твоему отцу? Как думаешь?

-Мама, прошу не надо. Я очень люблю тебя, ты же знаешь. Прошлого не изменить, - жалобным и беспомощным голосом проговорила я.

Мама, отбросив нож в сторону, бросилась в мою сторону, схватила за грудки платья и начала трясти, неся бессмысленный набор слов.

И в тот момент я поняла, что это конец. Проваливаясь в беспамятство от усталости, шока и боли, я хотела лишь, чтобы ничего этого не произошло, чтобы все мы все таки были счастливы. Почему же так много  людей с покалеченными судьбами в этом мире, как залечить их раны…



-Еще раз. Разряд! Кажется. Она приходит в себя. Постойте больше не надо, - обеспокоенно проговорила какая-то женщина.

-Везите ее в реанимационный блок. Наблюдайте за состоянием в течение всей ночи.

Единственное, о чем я думала в тот момент, где же моя семья, что с ними. Я поняла, что на самом деле уже нахожусь в больнице. И возможно все увиденное мной ранее это плод больного воображения или предсмертная агония. Кто знает…
Спустя пару дней мое состояние улучшилось. И мне рассказали то, что лучше бы никогда не знала. В ту злополучную ночь, когда отец решил поехать быстрее, ему не удалось справиться с управлением, и при падении с обрыва выжила только я. Меня словно кипятком ошпарило от осознания того, что все это реально…хотелось кричать…ненавидеть все на свете, эту проклятую машину, чертов туман и даже педаль газа.

С тех пор моя жизнь похожа на непрекращающееся безумие, на чёртово колесо, которое с каждым кругом напоминает события той ночи, не давая забыть ни одной детали, ни единого момента, напоминая о том, как за считанные минуты привычный и теперь уже любимый мной мир может рухнуть, не оставив за собой и следа.