Все мы такие...

Карина Грин
- Моя красавица, не могу на тебя насмотреться, - сказал он потирая руки и усаживаясь за стол напротив нее.



- Тогда можешь не смотреть, ты женат.



- А кто сказал, что это комплимент? Опять ты носишь этот корсет? Черт побери, сейчас не восемнадцатый век, Агата! - Теодор состроил трагическую гримасу.



- Не занудничай, Марш. Терпеть не могу это в тебе.



- Ты - единственный человек, который воспринимает мой юмор таким нетривиальным образом.



- Но еще больше я ненавижу, когда ты корчишь из себя зазнайку и разбрасываешься умными словечками.



- Мне лучше помолчать?



- Да, пожалуй, - Агата сделала глоток своего кофе.



- Не дождалась меня и все же сделала заказ?



- Марш, у меня вдвое больше денег, чем у тебя, - Агата снова поднесла белоснежный стаканчик кофе к накрашенным темным, мистическим, глянцевым цветом сливовой помады, полным губам. Эта женщина все делала лениво и плавно, растягивая действия, слова и нервы.



- Расчетливая Агата, - разочарованно протянул Теодор и откинулся на спинку стула, - ты подлая, моя дорогая.



- Все мы такие, - небрежно бросила Агата, отворачиваясь к окну. Первые капли дождя тяжело разбились о землю и жестокими серебристыми проволоками, подгоняемые порывами ветра, застучали по начищенному окну, - если снимем маски, обнажим свою алчную душу.

Карина Грин "Эхо в ночи".