Кому она нужна?

Алла Сторожева
   Жарко! Вагон пригородной электрички почти заполнен утомлёнными дачниками.
Весна в этом году запоздалая. Но, как всегда в наших краях,  стремительная!
Расцвело всё сразу, и вроде бы, неожиданно!
 Я дремала, убаюканная  гулом  голосов попутчиков. Мысленно меняя яркие  картинки цветников, восхищалась  красотой и  свежестью  пахучего  весеннего  разноцветья!
   На очередной дачной остановке вошла пожилая женщина с большой клетчатой сумкой,  символом  90-х.  Устало опустилась на первое попавшееся свободное  место. Но, в том купе  расположилась семья из  трёх  человек  и главе не  понравилось вторжение  в семейный круг постороннего .
Довольно  грубо  он  предложил ей пересесть:"Ведь есть  же и другие  свободные  места в конце-концов !"
   Она не ответила на гневную  тираду  соседа,  казалось,  что не слышит  его. Но через  минутку тяжело  поднялась, молча взяла  сумку, перешла  в моё  купе  , села  напротив. Я кивнула ей  и  улыбнулась. В ответ - лишь  тяжко  вздохнула, как  обиженный  ребёнок,  лицо её  приняло  отрешённый  вид .

   О чём думала  моя визави ?
О несправедливости  мироустройства,  грубости  и  бессердечии  людей ?
Возможно  вспоминала лучшие  дни своей  жизни. Весь облик её был  из прошлого  века :  старомодная кремовая  блузка с воротничком - ришелье  и  защипами  на  плечах,  янтарное ожерелье, что  виднелось в распахнутом  вороте  блузки , причёска -химия  в рыжих  кудряшках. Но глаза василькового цвета не утратили  яркости,    выразительности, придавая  лицу миловидность. Выглядела  чистенькой и ухоженной.

   Интересно, как она живёт, есть ли у неё семья? 
А  главное  -  нужна ли  кому - нибудь  на  белом  свете?
Есть ли кому рассказать , как обидели в электричке?
Звонок  телефона  прервал  мои переживания. Лицо её  вмиг преобразилось, помолодело . Она улыбалась!
" Да,  доченька, есть, есть у  меня  плащ,  не волнуйся! Не  сахарная, не растаю! Скоро  буду, подъезжаю! Нет!  Встречать не надо! Сама дойду! У тебя и так  дел  невпроворот! "

  Я и не заметила, как  переменилась  погода: захмарило, поднялся  ветер и  стал  накрапывать дождь.

     Май  2018  г .