Латы Правосудия. Глава 6

Александр Михельман
И вновь звонок разрушил иллюзии и вернул в реальный мир. Пора учиться новому фокусу.


Так, необходимо сосредоточиться. До того фантазии походили на поток сознания, эдакое подобие комиксов, но раз смог вставить чужой нормальный сюжет, обязан абсолютно всё удерживать и контролировать. Встретиться бы с Монстроделом и спросить, как он ухитряется справляться со всем? Забыл я, что когда что-то придумываешь, лучше сдерживать свои желания, ибо, когда дверь в класс открылась, вместо физика вошёл, слегка пригнувшись, могучий горный тролль с протезом – арбалетом вместо руки. Ученики вжали головы в плечи, уж больно мастер сказочник был жутковат, даже у меня по спине мурашки пробежали.


- Добрый день, покойнички, - хохотнул гигант, - и не бледнейте, уже позавтракал. Правда, буфет, в смысле, учительская, у вас плохо приспособлена, не побегаешь толком, физрук только порадовал, в окно сиганул со второго этажа, убегал на четырёх сломанных конечностях, визжа, как свинья, еле дострелил. Люблю резвую закуску.


- Простите, что прерываю, - я поднял руку вверх, - у нас тут тема не «ужастики», а «контроль над разумом», может, к ней перейдём?


- Приятель, тебе не говорили, что ты – жуткая зануда? – проворчал великан, - нет ничего более забавного, чем напугать окружающих до дрожи в коленях. Заодно вести себя начинают правильно, тихо, не прогуливают, уроки учат, отвечают чётко и по делу. И к концу семестра в живых остаются только отличники. Лучше быть батаном, чем покойником. Хи-хи-хи.


- «Контроль», - снова напомнил я.


- Может, лучше поучимся превращать девушек в чудовищ? – взмолился Монстродел, - после убийства, моё самое любимое занятие.


- Давайте завтра, - я покачал головой, - я должен не только творить, но и учиться в школе, а не получается.


- Господи, такой молодой и уже дурак, - горный тролль закрыл лицо пальцами здоровой руки, - меняй то, что можно, например, превращай окружающих в монстров, но, эти твари будут изучать тоже, что и обычные смертные в школе. Это трудно, понимаю, но у твоего родителя, помнится, получилось. Математика, физика, химия, они во всех мирах и на всех планетах примерно одинаковые. На русском и английском представляй, что вы - захватчики и учите языки, чтобы шпионить, затерявшись в толпе людей или допрашивать их. А на переменах расслабляйся по полной.


В коридоре послышался мерный стук, в дверь постучали, и в класс вошёл наш физкультурник, подпрыгивая на костях, торчавших из отгрызенных чуть ниже колен ног, такие же торчали из обрубков рук.


- Извините, господин людоед, - мужчина смутился, - не могли бы вы вернуть мне конечности? А то урок вести надо, а, в таком виде, немного неудобно, да и уборщицы ругаются, что полы кровью мараю.


- Ладно – ладно, не мешай только работать, - проворчал Демиург, взвёл тетиву, тот час же, на ложе арбалета появился болт, отправился в полёт, ударился в грудь «обкусанного» учителя, у того из ран тут же вылезли щупальца, к которым прибавились ещё четыре, уже из спины.


Физкультурник поклонился низко и быстренько удрал, громко чмокая присосками.


- Ну, теперь переделка человеческого материала во что-то приличное? – оживился гигант, - только не смейте отказывать, а то всех прикончу!


- Можно с меня начать? – подскочила Оленька, - хочу быть всегда полезной для своего спутника, не игрушкой слабой.


- Не надо, - я схватил девочку за руку, - ты не ведаешь, на что подписываешься!


- Но, это же не навсегда, - Судакова улыбнулась, - зато точно будет весело. Ты надо мной достаточно поиздевался, теперь посмотрим, как работает прославленный мастер.


Одноклассница поднялась, выпрямилась гордо и на деревянных ногах, приблизилась к Монстроделу.


- Ну, - великан повернул голову в мою сторону, - что ты больше любишь, - животных, птиц, насекомых, растений, природные элементы, роботов? Кстати, помнишь, был такой мультфильм Аниме, где напарники превращались в оружие основных бойцов, плагиат, конечно, но может, попробуем?


- А разве я плохо вооружён? - я нахмурился.


- Количество, не значит, качество, - отмахнулся учитель, - не мешай профессионалу, когда сам станешь развлекаться, тогда и делай, как сочтёшь нужным. И вообще, закрой рот, выпучи глаза и напряги слух. Раз – два – три – четыре – пять, начинаю превращать. Итак, храбрая дева, как тебя звать?


- Оля Судакова, - представилась девочка.


- Отстой, - отмахнулся людоед, - оставь эту кликуху для русских патриотов, не терпящих иностранных имён даже в фантастических произведениях. Теперь станешь зваться «Ос». Не «Оса», чтобы не путали с героиней комиксов.


Демиург натянул тетиву, на ложе арбалета появилась стрела, отправилась в полёт, ударилась в грудь моей подруги, Олюшка вскрикнула, изо рта её вылетел смерчик, начал быстро расти, увеличиваться, пока не сравнялся размерами с телом человечком среднего роста, поглотил жертву, стал прозрачным, дальше последовал танец, что-то в стиле «Сэйлар Мун» или «Винкс», переодевание, только костюмчик состоял из жидкого металла. И когда ветер стих, вместо девочки перед нами явился шестифутовый двуручный меч, в середине гарды располагалось лицо моей бедняжки, волосы, собранные в два хвоста, обвитые двумя лентами, образовывали «крылья», которые располагалась параллельно широкому лезвию – туловищу, в самом низу имелась овальная щель для захвата вражеских мечей, символизировавшая ноги, рукоять являлась своеобразной высокой причёской. Знаете, нет такого мальчика, который не восхитился бы оружием, которое ему дарят, особенно, волшебным. Я поднялся, медленно приблизился, протянул руки, провёл пальцами по рукояти, сжал, выдернул из пола, хотел крутануть над головой, но учитель остановил.


- Приятель, это тебе не пластмассовая китайская игрушка, - предупредил Монстродел, - артефакты вообще из ножен следует вынимать лишь перед нанесением финального удара, а иначе и школу разрушишь и товарищей положишь к такой-то маме. Перед тобой - Ураганный Клинок Ос, расшвыривающий недругов, так же как смерч сухие листья. Ножны, кстати, у тебя за спиной. Захочешь крошку обратно расколдовать, произнеси: - «Йыннагару Конилк Со» и получишь напарницу. Необходим меч, выкрикни правильное имя, ферштейн? У вас, кстати, с оружием телепатическая связь, болтайте сколько захотите.


Я снял перевязь, чтобы рассмотреть ножны. Кожаные, украшенные клёпками, и золотой нитью, вышит рисунок - подобие школьного платья. Насколько это было возможно точно, конечно. Вложил в «одеяния» меч. И как-то совсем не хотелось расколдовывать обратно красавицу. Девочка это конечно хорошо, но клинок в разы лучше.


«Убью», - послышался в голове у меня знакомый голос, - «возвращай обратно, поганец, пока я добрая»!


- Увы, у живого оружия имеется общий недостаток, - вздохнул учитель, - уж очень они гневливы, остры на язык и склонны к расправе. Старайся не злить, от греха подальше. Не забыл заклинание?


- Йыннагару Конилк Со, - вздохнул я, меч с ножнами отделился от перевязи, вокруг него возник ураган, миг и одноклассница собой стала.


- Значит, в виде оружия меня больше любишь? – воительница сверкнула глазами.


- Э-э-э, скажем так, теперь я тебя вдвое больше люблю и ценю, - поспешно произнёс я, - просто превратилась ты в столь изумительный клинок, чуть с ума не сошёл от восторга. Считай, что переоделась в особенное платье, особенно классное, и завоевала моё сердце второй раз.


- Радуйся, что внутри я довольно мягкая, - девочка улыбнулась, - от комплиментов плавлюсь, как металл на огне, а то досталось изрядно кое-кому.


- Что вы сделали с моей Олечкой? – я упёр руки в бока и повернулся к Демиургу.


- Ну, прости, люблю брутальных девиц, - гигант вздохнул, - захочешь, смягчишь после.


- Ладно, - Монстродел хлопнул меня по спине, - основы ты понял, тренируйся. Только, если понадобится преподаватель, Мэто Рафа не зови, этот псих таких дел натворит, жизни не хватит, чтобы всё исправить. Советую Деструктора, мы с ним старые приятели.


- Спасибо, - я поклонился мастеру низко, - благодарю вас за всё.


Монстр с громким хлопком исчез, будто его и не было никогда.


- Итак, народ, - я потёр руки, - выбирайте теперь, кто станет воином, а кто – оружием?


- Может, для разнообразия, физикой позанимаемся? – уточнила Ос, - мне кажется, пригодится, в будущем.


- Желание клинка для владельца закон, - кивнул я и направился на своё место, трудно было, хоть частично вернуть реал, но я теперь точно знал, что делать. Не знаю, насколько читателям будет интересно читать про уроки необычных существ, выберу самые яркие, а описывать стану, в основном, перемены и странствия после уроков. Единственное, что беспокоило… всем известно, если что-то запрещено, именно этого больше всего и хочется. Я читал про Мэто и знал обо всё, что он натворил. И особенно, про то, что он терпеть не может женщин и всегда мерзко с ними себя ведёт, иногда, просто как маньяк. Но, злодеи так ярки и неповторимы.


- Не занимайся ерундой, учись пользоваться мною, - прервала мои раздучья соратница, - вспомни какого-нибудь известного мастера меча.


- Лучшим из лучших всегда был Роберт Браун Менацеах, - я погладил подбородок, - вот только согласится ли Лорд Земли уделить немного своего времени простому фантазёру, вроде меня? Ладно, пошлю письмо на электронную почту, может лидер Воинов Золотого Медальона всё же найдёт минуточку?


Я вытащил телефон и включил «мыло», нашёл нужный адрес, начал печатать текст, сфотографировал Олюшку в обоих образах. Мечник не сможет отказать себе в удовольствие полюбоваться на волшебный клинок, тем более, такой красивый. И представьте себе, герой прислал ответ, назначил встречу на крыше школы после уроков! Сказать о том, что я пулей полетел, полез по пожарной лестнице, значило ничего не сказать.


И вот открылся портал, и показалась из него высокая фигура в круглой шляпе с заточенными полями, большой сюрекен. За спиной у храбреца висела одна половинка большого объединённого меча, сбоку, на перевязи - вторая. В руках держал чётки с крупными зёрнами, ещё одним смертоносным оружием. Я поклонился низко, чуть ли не до самой земли.


- Приветствую тебя Святозар из рода «Латы Правосудия», - произнёс прославленный защитник Земного Царства, - вправду ли ты желаешь освоить искусство благородное боя на мечах или нет? Предупреждаю, лентяев терпеть не могу.


- Больше всего на свете! – воскликнул я.


- Прекрасно, - герой вытащил, из-под плаща, две деревянные катаны, - начнём с этого, чтобы ты не покалечился случайно.


Я принял оружие, хотя сердце в груди замерло, такие клинки не менее опасны стальных, знаменитая ученица гоблина Орка из рода канари пользовалась такими и врагам мало не показалось ни разу.