Латы правосудия. Глава 5

Александр Михельман
- В общем, - начала клиентка, - тем же вечером, как я имела несчастье тебя встретить, прибыл в нашу деревню принц Генрих Младший со своим двором. Я как увидела, так и обмерла, до того хорош был. И тут подъехала ко мне какая-то важная дама и предложила пойти в услужение к молодому господину, мол, предшественница заболела и не может больше исполнять обязанности, как положено. Я подумала, что лучший способ на себя внимание обратить любимого, прислуживать ему, согласилась. И вот уже с полгода тружусь без отдыха, убираю, готовлю, коня чищу, а принц в мою сторону и не смотрит. Вернее, иногда проявляет интерес, особенно после трёх или четырёх бутылок вина, однако, не такой, как хотелось бы. Ещё узнала, что та служанка, до меня трудившаяся, от наследника трона понесла и была отправлена обратно в деревню с небольшой суммой денег. Разве о таком просила?


- Так, давай разберёмся, - я скрестил руки на груди, - я просил тебя обдумывать каждое слово, когда желание загадываешь? Однозначно, да. Вспомни, поминала ли о том, что принц должен тебя любить? Дай процитирую: «мечтаю о принце на белом коне, мол, любила бы парня, еду готовила, стирала, купала, спать укладывала, а коню его гриву расчесывала и всё в таком духе». Как сказала, так и сделал, в точности. Надеюсь, второй раз не опростоволосишься. Ты изначально, была не совсем права, составляя рецепт счастья. Принцу кто нужен? Аристократка их древнего рода, богатая землями и деньгами, желательно, умная, блестяще образованная, опытная в интригах, дипломатии, умеющей себя показать, любящую благотворительность и здоровую, способную родить наследника. Ты, уж прости, сумеешь лишь последнее. Могу малость переделать, подучить…


- Не требуется, - отмахнулась девушка, - больше мне принц не нужен, насмотрелась, властьимущие они только внешне красивы, в дорогих одеждах и золоте, а, так пауки злобные, кровососы, ни одного честного слова, искреннего взгляда, только честолюбие, жадность, зависть. В лицо улыбаются друг другу, но лишь ждут момента чтобы в спину кинжал сунуть. Не хочу в таком аду жить. Мама советовала иное – за богатого дурака замуж выйти. Обольстить не сложно, смогу вертеть, как пожелаю и получить всё, чего душа просит. Но, сделай его симпатичным.


- Как скажешь, - я пожал плечами, - я, правда, не советовал бы тебе слушать именно этот мамин совета, пожалеешь, как и в первый раз.


- Разберусь сама, - отмахнулась упрямица.


- Хорошо, - я передёрнул плечами, вытащил из-под плаща посох с навершием в виде бабочки, несколько раз ударил им об землю, забормотал какую-то бессмыслицу, покрутился на одном месте, поднял руки к небу, плюнул на три стороны, закончил, выкрикнув классическую фразу: «трах - тибидох – тох – тох, Латы Правосудия»!!!


- Вечером устроят бал, - я пожевал губами, - оденься в своё лучшее, средь гостей будет молодой купец, весьма недалёкий потомок богатого семейства, очаруешь его и получишь всё, о чём мечтаешь. Однако, когда в следующий раз призовёшь, не смей ругаться или обвинять в чём-то, сама виновата исключительно.
Рыжая поблагодарила, хотя и суховато и удалилась.


- Трудно кого-то воспитывать, - Олюшка присоединилась ко мне.


- Зато полезный опыт, для меня и для неё, - я подмигнул напарнице, - пойдём, поиграем ещё во что-нибудь. Предлагаю познакомиться с какими-нибудь милягами, для разнообразия.


- Ну, давай своих красавчиков, - согласилась одноклассница, - только, хоть здесь прошу без штампов, они ещё в мультфильмах надоели.


Послышался громкий писк, из кустов буквально посыпались цыплята всех цветов радуги, каждый размером с кошку, окружили Судакову, раскрыли крылышки, словно умоляя обнять их, открыли клювики, из которых потёк желтоватый газ.


- Что это такое? – девочка хихикнула.


- Веселящие газики, - пояснил я, - что-то ты слишком мрачная и напряжённая последнее время. Обычно, малыши с помощью своего оружия питаются, делая жертву беззащитной, но ты слишком крупная даже для такой толпы.


- А менее опасных пушистиком придумать не мог? – Олюшка обняла ближайшего кроху, потёрлась щекой о его, сняла с себя матросскую шапочку, напялила на крылатого, чуть криво, специально.


Огромная чёрная тень накрыла нас, и малышня бросилась в рассыпную. Судакова подняла голову вверх и увидела огромную уродливую кляксу, плывшую в небе.


- Быстрее в укрытие! – я схватил девушку за руку, потащил к ближайшему дереву, поднял руку вверх, из наруча вылезло странное устройство похожее на циферблат часов, с одной длинной стрелкой, которая завращалась с безумной скоростью, создав щит из энергии, достаточно большой, чтобы сберечь двоих.


- И кого в этот раз, послал враг наш? – уточнила воительница, сжимая в кулаке рукоятку кортика.


- Бугубузяку Радиоактивную, - пояснил я, - весьма неприятная сущность, практически неуязвимая. И атакует особым образом.


Меж тем, тень нависла над нами, и полился из неё, как из тучки, дождик чёрный. Капли прожигали листья и кору, оставляя уродливые дыры, вонзались в землю, образуя ямки, к счастью, впитывались.


- Нам нельзя стоять на месте, радиация превращает в мерзких мутантов всё, чего касается, включая растения, насекомых и животных, - я подхватил морячку за талию и побежал прочь, прикрываясь щитом от которого валил сизый дым.


Меж тем из тверди и вправду полезли тёмно-коричневые корни, и твари мерзкие обликом, некоторые накинулись друг на друга, принялись драться, остальные кинулись в погоню. Хорошо хоть Бугубузяка истаяла, не могла производить яд бесконечно. Одноклассница выхватила кортик, оказалось, что он некая пародия на джедайский меч, только лезвие удлинялось примерно до двух метров, вес-то отсутствовал, крутись на месте и руби, единственно, клинок не убивал жертв, а… исцелял, возвращая прежнюю форму. Я коснулся султана на шлеме, выпрямил его, связал в подобие узла, и завращалась полученная штука, засветилась и взвыла безумной серенной, так что окружающие, у кого имелись уши, бросились врассыпную, а соратница упала на одно колено. Я выдвинул из спины ракетный ранец, раскрыл крылья, подхватил девочку под мышки. Взмыл в небеса, так что гнаться за нами могли только крылатые и прыгающие враги. Оля вытянула руку, откуда-то прилетела её бескозырка, оставив нового владельца цыплёнка, прыгнула в ладонь, разок встряхнуть и из широкой части выдвинулись лезвия из энергии, расположенные под углом «солнышком», метнуть как сюрекен, засветился бушлат, на груди красавицы появились неведомые руны, судя по всему, с их помощью воительница управляла своим оружием. А шапочка отправилась в полёт, двигаясь не как метательное оружие, но подобие дрона, поражая недругов, превращая их обратно в обычных насекомых. Не так много мутантов осталось, когда раздался очередной звонок, пробудив нас.


- Слушай, надо, хотя бы по отдельности «уходить», - Судакова нахмурилась, - я, например, даже не знаю, на каком уроке мы с тобой присутствовали, точнее, отсутствовали. Так совсем учёбу забросим!


- Мне необходимо учиться контролю, - я прикусил нижнюю губу, - родители-то как-то ухитрились окончить школу, институты, отец работал, пока не передал мне могущество. А может, до сих пор не освободился. Надо будет спросить, что ещё помогает, кроме будильника. Не электрошокер же с собой носить, честное слово! А заниматься станем отдельно, дополнительно. Если понадобиться, с репетиторами.


- Только прошу, не отсылай нас в какую-нибудь Древнюю Элладу к Архимеду, - взмолилась Оля.


- Вообще-то, упомянутый учёный родился чуть позже, в Сиракузах, когда шла вторая Пуническая война Рима с Карфагеном пал от руки простого солдата, - возразил я.


Впрочем, следом за уроком шла перемена, можно было слегка расслабиться. Я взял телефон, набрал отца.


- Что, хочешь немного притормозить, – поинтересовался родитель, - щипки и удары не помогут, пробовал. Но, можно регулировать уровень фантазии. Меняй облик окружающих, но не происходящее, урок пройдёт веселее, однако, ничего не пропустите. Иначе замучаешься догонять одноклассников. Как с заданиями, успешно?


- Основное хорошо идёт, но много промежуточных драк и штампов, - я вздохнул, - хотелось бы стать оригинальнее, если бы не Не Герой, совсем опозорился, надо будет отблагодарить этого чудесного автора искренне.


- Давай, не опозорь род свой, - папа кашлянул, - вечером всё запишем. Я нашёл на литературных сайтах несколько конкурсов с подходящей тематикой, поучаствуем. Сделаем из тебя писателя. Олюшке привет передай. Помнится, твоя мама была необычайно хороша в кожаном кэтсьюте в шапочке с ушками и длинным кнутом, как у Женщины Кошки.


- Чую, я не первый плагиатор в семействе, - я фыркнул, - а дед, небось, в своих глюках беляков с фашистами отстреливал?


Убрал средство связи, Судакова приблизилась, и тут же коридор школьный превратился в рубку космического корабля, дверь наружу сотрясалась от мощных ударов, девочка «облачилась» в скафандр космодесантника, в каждой руке по бластеру пистолетного типа.


- «И нет нам покоя ни ночью, ни днём», - процитировала воительница, - мы перейдём, когда-нибудь, на более мирные приключения?


- Как хочешь, - я пожал плечами и присел на кресло первого пилота, дверь открылась, и в неё скользнул робот – официант с подносом, на котором стояли два стакана с крышечками, в которые были вставлены трубочки и лежали два бургера.


- Простите, - слуга поклонился, - створки немного заедает, я немедленно пришлю ремонтников.


Девушка убрала оружие и накинулась на угощение. Меж тем открылись шторы на иллюминаторах, и пред нами предстала прекрасная голубовато-розовая планета в лучах местного оранжевого солнца, вид красоты непередаваемой.


- Умеешь же, когда хочешь, - напарница всплеснула руками, - немедленно приземляемся, я так хочу всё – всё рассмотреть!


- Это ты сама говоришь или персонаж, в которого превратилась? – уточнил я.


- А, какая разница, - отмахнулась одноклассница, - я уже настолько слилась со сказочным миром, что забыла, какой была прежде. Дома вернусь, если захочу, если смогу к прежней личности. А теперь не порть настроение, сажай эту штуку, пока не рассердилась.


Спорить я не стал, взялся за рычаги штурвала, потянул на себя. Хорошо жить в своих фантазиях. Всё можешь, всё умеешь. Сразу и Люк Скайокер, и Железный Человек, и Халк, и Супермен в одном стальном флаконе без тренировок и годов обучения и тренировок. Хотя, не стоит забывать про глиняный купол, лишь случайно не ставший нашей могилой. Впрочем, приблизиться не смогли, в паре миль от нас пронёсся метеорит, размером с грузовик, врезался в планету, к которой устремились, рвануло красиво и жутковато одновременно, этого не отнять, кораблик подхватило взрывной волной, понеслось прочь, я-то был зафиксирован ремнями, соратницу от серьёзных переломов и гибели спас доспех, бедняжку швыряло из стороны в стороны, колотило о стены рубки, которые я вовремя сделал мягкими, как матрас изнутри и почти неразрушимыми с внешней стороны. Робот – официант примагнитил свои ноги к полу, а поднос к ладони, но угощение размазало тонким слоем по стенам, потолку, и нашим латам.


- Нет – нет – нет!!! – завопила Оля, - зачем ты всё это сделал, безумный, планета была так чудесна, успела её полюбить!


- Это не я, - я нахмурился, - но Губиан Инкуар, наш вечный враг. Подозреваю, у меня те же проблемы, что и у знаменитого героя комиксов Часового – раздвоение личности. И упомянутый враг – олицетворение всего тёмного и злого, что сокрыто в душе. Он не мог не удержаться, чтобы не разрушить то, что было дорого нам обоим.


Ответить космонавтка не успела, послышался стук в дверь, створки раздвинулись, и появилась… моя клиентка, в шёлковом платье, красивых сапожках, с высокой причёской, однако, лицо её было недовольным и мрачным.


- Какие люди, - я повернул кресло, - с чем прибыли, леди?


- Отменяй дуратское желание, - рыжая сплюнула, - не могу больше так жить.


- Что, муж не хорош, ругается, бьёт, изменяет? – поинтересовался я.


- Если бы, - отмахнулась недовольная, - сплю на циновке мягкой, укрываюсь тёплыми шкурами неведомых зверей, ем с золотых блюд самые редкие блюда, запиваю заграничным вином, ничего больше не делаю, только новые одежды примеряю, да драгоценностями своими любуюсь, одевают слуги, по улице возят в портшезе, учителя обучают этикету, как вести себя, говорить, танцевать. И всё бы ничего, муж любит безмерно, желания предвосхищает, нежен, добр, не урод, но как рот откроет, хоть святых выноси. Такую чушь несёт, впору бежать за тридевять земель на тридевятую гору и оттуда головой вниз, прямо в море – океан! Сама разума не великого, но такого дурака выносить не в силах, один раз не выдержала, яд заказала у ведьмы, не поняла до конца, для него или для себя?! Выбросила. Решимости не хватило. Плюс, поговорить не с кем, простецов не пригласишь, а купчихи не лучше аристократок, чопорные, горделивые, хвастливые. Казалось, велика сошка, жена богатенького купчины - скопидома, нахлебница, а послушаешь, так прямо младшая сестрица королевы, всех, кто беднее, за людей не считает.


- Может, хоть в этот раз, совета умного человека послушаешь? – уточнил я.


- Давай, всё одно, вижу, ничего хорошего не выходит, прошу, волшебник, приставь свою умную голову к моим узким плечам, - девушка поклонилась низко.


- Выбирай в мужья обычного ремесленника, - я тяжело опёрся о подлокотники кресла, - только чтобы непьющий был и работящий. Рая не обещаю, но спокойную жизнь так точно. Врагов меньше, плюс простецы, если не слишком богаты, и не бедны, а как раз середина между двумя состояниями, душевнее и адекватнее. Рабочему человеку, коли не глуп, завидовать некому, главное, чтобы властьимущие с богатейчиками не мешали дело делать, как положено. А обнять способен не хуже принца или купца. Да, придётся и тебе трудиться – убирать, готовить, шить, рожать и воспитывать детей, но как без этого? Зато не скучно и знаешь ради чего, а главное – кого живёшь.


- Ладно, согласная я, - кивнула горе клиентка, - давай своего работягу.
Я вытащил из-под плаща посох с навершием в виде бабочки, несколько раз ударил им об землю, забормотал какую-то бессмыслицу, покрутился на одном месте, поднял руки к небу, плюнул на три стороны, закончил, выкрикнув классическую фразу: «трах - тибидох – тох – тох, Латы Правосудия»!!!


Вздрогнул робот – официант, побежали по корпусу трещины, отделились железяки и выскочил изнутри мужичок, росту выше среднего, в плечах косая сажень, мускулист, в рубахе – косоворотке, верёвкой подпоясан, в холщёвых штанах, лаптях, волосы густые соломенного цвета, борода лопатой, зато лицом бел, брови соболиные, глаза голубые, как небо, нос картошкой. Горе невеста как увидела, челюсть упала, сама на красавца кинулась, вцепилась, не оторвёшь, моё, мол!


- Будем считать, что спасибо сказала, - хмыкнул я, посохом об пол ударил, и парочка рассыпалась серыми пикселями.


- Надеюсь, ты хоть этих не убил? – ужаснулась Олечка.


- На сумасшедшего похож, – я ухмыльнулся, - телепортировал обратно домой. Прикончишь, Не Герой мне голову оторвёт, а ссорится со столь славным и талантливым человеком, мягко говоря, не хочется. А то не поделится больше сюжетами, и какой из меня писатель без такого соавтора?


- Абсолютно чокнутый, - вздохнула Судакова, - но, для меня, даже такой, будешь хорош. Единственно, поток экшена надо бы снизить, а то все читатели разбегутся. Умоляй соавтора о новых сюжетах, столь же блестящих и пойдём дальше.
И вновь звонок разрушил иллюзии и вернул в реальный мир. Пора учиться новому фокусу.