Латы правосудия. Глава 4

Александр Михельман
Миг и перед нами явились два седла, парящих прямо в воздухе, я помог красавице забраться в одно из них, более изящное.


- Управлять довольно просто, - пояснил я, - на передней луке есть рычаг, подобный джойстику, для боевого режима предусмотрено голосовое управление. Намного безопаснее ковра самолёта или метлы, засчёт более жёсткой посадки и наличие стремян, не отнимает много сил, как сапоги скороходы, не требует кормёжки, чистить мало, прочны, заряжаются от солнца, накапливают достаточно энергии, чтобы летать ночью и в пасмурную погоду, манёвренны, аэродинамика приличная, не портятся под водой, плохо горят, разве, что деревянные части, затруднительно «сломать».


- Всё – всё – всё, убедил, ты придумал что-то приличное, - замахала девочка на меня руками, - можешь больше не хвастать. Хотя, лобовое стекло не помешало бы, ветер и насекомые в лицо летят.


- А стрелы на что? – я пожал плечами, - вытащи одну из них и создай защитный барьер.


И вот понеслись мы с приличной скоростью гоночных мотоциклов. Управление действительно оказалось удобным, одна рука полностью свободна. Ориентироваться помогал навигатор в сотовом телефоне, притом, что даже имени героини истории Не Героя, мы не знали. Невесть откуда взялась фотография «красотки». Понятен стал сразу уровень проблемы. Всем известно, чем уродливее и глупее девица, тем больше она о себе воображает. Настоящие очаровашки прекрасно знают свою цену, правильнее оценивают и быстрее отлавливают подходящего жениха или живут в одиночестве, не находя равного себе. Наша клиентка оказалась рыжей, конопатой, с огромными ушами, которым позавидовали даже слоны, длинным носом, выпученными глазами, необычайно тощая и костлявая и одета неряшливо.


- И каков наш план? – уточнила Оля.


- Работаем по классике, главное, чтобы это чудо – юдо не подвело, ты держись в сторонке и присматривай, - я потёр руки, коснулся груди, отъехала панель, которая отъехала вперёд, сзади к ней крепилась круглая коробочками с отверстиями по периметру, из которых повалил зеленоватый дым, окутал моё тело, доспехи стали невидимыми, сменились длинным старым рванным плащом с капюшоном, закрывавшим голову.


Разборчивая мечтательница жила в обычной маленькой деревеньке, деревянные избушки, одна намощенная улица, в грязи возились детишки, куры и свиньи, частокол вокруг, защищающий от врагов. Женщины поводу ходили к ручью вне поселения. У него я и встал в засаду. Ждать пришлось долго, невеста любила поспать, прибыла позже других, идёт с коромыслом на плечах и довольно маленькими ведёрками. И хорошо, толпа свидетельниц совершенно ни к чему. Подождал, пока воду набрала, побрёл к «красавице», горбясь и приволакивая одну ногу.


- Доброго дня тебе, о, прекраснейшая, - прохрипел я, - молю, дайте испить водицы, умираю, а нагнуться не смогу, слишком стар.


Девица аж подпрыгнула, чуть ношу не расплескала, задрожала, но, видимо, что-то вспомнила из русских народных сказок, протянула. Я принял подношение, отхлебнул изрядно. Да, на то, что из крана течёт, нисколько не похоже. Радует, что всё происходящее не более чем иллюзия, не отравлюсь и дизентерию не подхвачу. А пришлось ещё два раза глотнуть.


- Спасибо, добрая девица, порадовала меня изрядно, после вчерашнего жуткий сушняк, - я кашлянул, - благодарность моя будет соответствующая. Признаюсь, я не просто странник, но добрый волшебник. Ищу людей чистых сердцем и исполняю их три желания, которые ещё и отменить можно, в любой момент. Итак, чего бы ты жаждала получить?


- А душу мою не погубишь? Ведь иметь дело с чародеями – грех ужасный, - уточнила клиентка.


- Не моя специализация, - я отмахнулся, - нет, можешь, отказаться, конечно, так и будешь всю жизнь вёдра таскать, да метлой мести, коровники чистить.


- В таком случае, хочу я получить принца на белом коне, я бы его любила, еду готовила, стирала, купала, спать укладывала, а коню его гриву расчесывала, - глаза девицы загорелись от возбуждения.


- Необычное желание, - хмыкнул я, - именно в такой формулировке получить желаете или уточнить что-то?


- «Фо-му-ли-ло-ва-ть», – невеста поморгала глазами, - а это что?


- Без разницы, - отмахнулся я, вытащил из-под плаща посох с навершием в виде бабочки, несколько раз ударил им об землю, забормотал какую-то бессмыслицу, покрутился на одном месте, поднял руки к небу, плюнул на три стороны, закончил, выкрикнув классическую фразу: «трах - тибидох – тох – тох, Латы Правосудия»!!!


- Теперь иди домой, обрядись в лучший сарафан, умойся, причешись и притворись работящей, подметай там двор, - посоветовал я, - а как прибудет храбрец, в сверкающих доспехах не теряйся, улыбайся ему, глазки строй и всё в таком духе. А там придумай два других желания, не торопись, обдумай тщательно, такие как я, два раза в жизни не являются. Пожелаешь увидеться, выйди вечером во двор, плесни водичку на землю и произнеси «Лады Правосудия», тут же и явлюсь.


Долго клиентка благодарила, низко кланялась, убежала, забыв набрать вновь воды.


- Ну, как? – уточнила Олюшка, выбравшись из кустов.


- Червячка заглотнула, - кивнул я, - как подавится, призовёт, а пока можно отдыхать и развлекаться. Леди предпочитает что-нибудь милое, страшное или мерзкое?


- Зря я, что ли луком обзавелась? – одноклассница подмигнула, - давай уж каких-нибудь монстров, потренируюсь.


- Только пусть это будут не живые противники, - я вернул себе прежнее обличие, - мы с тобой в доброй сказке, хорошие ребята, никого не убиваем, без крайней необходимости, крови не проливаем.


И вот послышались жуткие голоса, будто кто-то выл на одной ноте, из-за деревьев и кустов показались глиняные големы, жуткие обликом, вооружённые до зубов. Я вскочил в своё седло, вместе взмыли в небо достаточно высоко, чтобы вражеские копья и стрелы до стать не могли. Я поднял забрало, из шлема начали выскакивать одна за другой круглые бомбочки – шары, мечи, вниз, взрывая врагов. Судакова натянула лук, отправила первую стрелу в полёт, стоило острию вонзиться в землю, засветилось оно, тот час же из тверди, на участке примерно в милю, вылезли шипы стальные, разрушили тела големов, уничтожили треть армии. Мои кисти засветились, принялись расти, пока не преобразились в две кувалды. Спрыгнул вниз, приземлившись в толпе недругов, обрушился на них, как смерч, круша глину. А соратница пустила вторую стрелу, земля нагрелась, превратилась в раскалённую лаву, плавя големов. Не прошло и часа, как не осталось никого.


- Губиан Инкуар что-то слабо поработал, - я покачал головой, - мог бы и поопаснее кого-то прислать, нам эти на один зубок.


Будто кто-то только и ждал этих слов, взвились черепки и пыль, оставшаяся от тел воинов, с земли, окружили нас, образовав купол, сомкнулся в единое целое. Лучница вскрикнула, упала вниз вместе с седлом, я едва успел её поймать, следом исчезли и мои латы.


- Антимагический барьер, - я скрипнул зубами, - подловил, молодец.


- И что делать будем? – девочка сглотнула, - вряд ли эту глину можно пробить голыми руками.


- Попробуем воспользоваться мозгами, - я поставил напарницу на ноги, приблизился к куполу, постучал кулаком, присел на корточки попробовал рыть землю пальцами. Не самое лёгкое занятие, скажу по секрету, подобрал палку, не намного удобнее, но что поделаешь? Оля подошла, начала помогать.


- В следующий раз придумаем что-нибудь, где не нужно работать руками, - проворчала девочка, - чувствую себя, как на даче родителей, спасибо хоть солнце не мешает, не греет голову.


- Подожди, сейчас глина раскалится, станет достаточно жарко, - «обрадовал» я красавицу, - героям легко никогда не бывает, особенно, нашего уровня. Лучше рой активнее, представь себя собачкой.


Как я и рассчитывал, глина не проникла в землю, подкоп удался, выбрались с другой стороны, упали, пытаясь отдышаться. Купол подпрыгнул и накрыл нас снова. Выругались од-
новременно.


- И какие ещё гениальные идеи есть? – Судакова скрестила руки на груди.


Я только и успел открыть рот, как раздался звонок будильника и мы оказались в школьном коридоре.


- Уф, - девочка вытерла пот со лба, - думала, так и останемся в ловушке, пока не умрём от голода и жажды.


- Могли, вполне, - кивнул я, - стоит обдумать, как выбираться станем, пока ещё в реале находимся.


- А если обзавестись обычными инструментами, термосом с водой, бутербродами, на всякий случай? – предложила собеседница, - не лом с лопатой, конечно, но молоток, швейцарский ножик, там в портфельчике. Тебя родители поймут прекрасно, а я как-нибудь отбрехаюсь.


- Согласен, - я вздохнул, - главное дожить до конца уроков, сосредоточиться и не перемещаться в сказку, а пока выставлю будильник в телефоне, раз реально спасает.
Легко сказать «не перемещайся», не умел я контролировать себя совершенно, не успели сесть за парту, как одноклассники исчезли, оказались посреди реки на катамаране, неслись с приличной скоростью. Над нами парили чайки размером с крупную собаку, просто археоптериксы какие-то, с розовыми перьями и фиолетовыми клювами. По берегам росли кактусы со стальными иголками, больше похожими на шипы. Между ними бегали зайцы рогатые с длинными когтями на лапах и ужасающих клыками в ротиках. Того и гляди кто-то из перечисленных атакует. Премиленькое путешествие, не забыть бы что и цвет воды настораживал, как и запах. Явно не из тех жидкостей, в которые хочется окунуться, даже в волшебных доспехах. Не намного безопаснее, чем под глиняным куполом, а то и страшнее.


- А где купол? – Олюшка надула губки, принялась осматривать свой стилизованный матросский костюмчик, - я надеялась, придётся что-то придумать, чтобы из-под него выбраться.


- Неужели скучала? – поинтересовался я, - могу вернуть, посидим, поскучаем до следующего звонка, если раньше на тот свет не отправимся.


- Что-то слишком быстро плывём, не к водопаду ли, случайно, несёт? – уточнила морячка.


- Почему «случайно», – пожал плечами я, - не могу же я пройти мимо самого известного и надоевшего всем штампа, раз уж пошли по ним?


Послышался шум, как в мультиках, забурлила впереди пена, мы заорали, катамаран завис на миг над пропастью, готовясь падать, когда в воздухе забулькало что-то, мир вокруг померк, и очутились перед настоящим царским дворцом, который окружали три линии крепостных стен. Мы находились снаружи, перед нами стояла клиентка, руки в боки, лицо перекошенное, брови нахмуренные.


- Доброго вам дня, - я помахал рыжей, - что-то вид недовольный какой-то, неужто принц разочаровал?


- Издеваешься? – возмутилась «красотка».