Стас сорвался, или Первая ревность

Братислав Либертус Свидетель
   Поскольку ночью я спал довольно плохо, то немудрено, что днём меня вырубило: я уснул как младенец где-то часа в 2 дня или раньше. А в 4 вечера меня разбудил Стас, начав трясти мою кровать:

   - Просыпайся, соня! Ты что, спишь днём?

   - Но ведь ты же украл мой сон, - ответил ему я.

   - Как украл? - заулыбался он, выжидающе глядя на меня.

   - Накрепко, надёжно так украл.

   - Я понял, - закивал он удовлетворённо. Потом стал объяснять, зачем пришёл: мол, какому-то челу из девятой нужен мой компьютер.

   - Так пусть сюда приходит.

   - Бла-бла-бла, ему нельзя.

   - Но ты же понимаешь, что я не могу кому-то дать мой компьютер. Пусть приходит и при мне делает, что ему нужно.

   - Так он всё равно через свой будет выходить. Ему только в интернет надо.

   - А, так ему модем нужен? На, - вытащил я из гнезда, и дал ему.

   Стас ушёл, я продолжил дремать. Вскоре вернулся:

   - Какой там пароль?

   - Ты у меня такое спрашиваешь. Я-то откуда знаю?

   Ушёл. Через минуту снова:

   - А ты можешь раздать вай-фай?

   - Нет, у меня же модем.

   Стас вернул модем, и тот был водворён обратно в гнездо. Он посмотрел, как я подключаюсь к интернету: без всяких паролей, просто нажал на кнопку подключиться.
 
   Пока шло подключение, он мне сказал:

   - Поскольку у нас всё честно, то должен признаться, что я сегодня выпил.

   И смотрит на меня выжидающе, ищет мою реакцию. А у меня, как всегда, реакции ноль на лице. Спокойно интересуюсь:

   - В честь какого большого праздника?

   - Мне было плохо.

   И опустил глаза.

   - Что случилось? - спрашиваю, посмотрев ему в глаза.

   - Плохо было. И холодно к тому же. Да я немного выпил. Грамулечку спирта. Вот столько.
   
   И сидит виновато. Я понял, что он ожидает наказания, и поднял руку, чтобы дать щелбан. Он покорно подставил лоб, я легонько щёлкнул, чисто символически, и улыбнулся ему.

   Начали о чём-то говорить, и тут вдруг на экран мне выскочило извещение, что Макс объявил о стриме на тему "Для чего нужна девушка?"

   - О, я хочу поучаствовать в стриме, - сообщил я Стасу. Он кивнул, и вопросительно посмотрел на меня. Я понял его немой вопрос и пояснил: - Стрим - это общение с видеоблогером в прямом эфире.

   Он кивнул, и приготовился с любопытством наблюдать, что будет.

   Я присоединился к чату, и в течении первых же минут пяти на все лады высказал своё мнение, что девушка мужчине вообще нафиг не нужна, кроме тех случаев, если мужчина хочет ребёнка. Но лично мне ребёнок нафиг усрался, поэтому я целиком на стороне однополых связей, поэтому и Максу рекомендую не заморачиваться с девушкой, потому что парень отлично тоже подойдёт. Макс мне на это всё ответил: "Я понял твою позицию".

   Стас, наблюдающий весь наш диалог, уже начал ревновать, и сообщил мне об этом.

   - Ты знаешь, что я ревнивый?

   - Я это давным-давно знаю, - спокойно ответил я, и улыбнулся ему.

   Он искренне удивился:

   - Откуда?

   - Потому что люди, которые быстро привязываются, всегда ревнивы.

   Он был впечатлён моими словами. Тем не менее, продолжил докапываться ко мне насчёт моего общения с Максом. И уже готов был чуть ли не требовать моего прекращения общения с кем-либо в режиме онлайн. Я ответил ему на всё это:

   - Солнце, покуда я в Украине - я буду лежать на этой постели, или на другой, но всё равно в больнице. И секса мне вообще никакого не светит. А вот когда мы с тобой будем жить в Финляндии, в своей избе - вот тогда мы и будем обсуждать всё всерьёз, и досконально, каждую деталь наших отношений. Ну, а покуда единственное моё утешение - это общаться по интернету с блогерами.

   Стаса мой ответ удовлетворил, или, по крайней мере, пригасил огонь ревности. Он кивнул с пониманием и немного грустно: мол, резонно говоришь, я согласен. Сунул руки в карманы курточки, встал, и вышел, оставив меня продолжать общение с Максом в его стриме.
 
   Кто-то там из чаттеров, увидев моё сообщение с пропагандой гомосексуализма, даже предложил мне встречаться. Но мы с ним тут же схлестнулись в языковом барьере, и я написал, что если он приедет в Украину, то я буду в числе первых, кто будет его бить ногами за москальський язык. Потом я ещё немного початился, и закрыл окно: стало скучно, до конца досиживать не вижу смысла, поскольку свою точку зрения я уже высказал.

   Между тем, испорченное ревностью настроение Стаса передалось и мне: было немного неприятно осознавать, что он огорчён, поэтому я думал о том, что было бы хорошо с ним помириться, загладить этот маленький конфликт. Стал смотреть 95-й Квартал, и вскоре Стас вернулся: улыбающийся, соскучившийся, и в добром расположении духа. Предложил мне что-нибудь вместе посмотреть.

   - А что ты хотел бы посмотреть? - спросил его я.

   - Дом с паранормальными явлениями, первую часть. Угарный фильм, ты будешь смеяться, - пообещал он.

   Мы нашли этот "Дом", и стали смотреть. Вскоре кто-то отвлёк Стаса, куда-то позвал, и я продолжил смотреть один. Спустя время он вернулся, и поинтересовался:

   - Как тебе фильм?

   - Честно сказать, скучновато. Юмор какой-то тупой, словно для 17-летних подростков. Из серии Тупой и ещё тупее.

   Я почувствовал по его голосу, что Стаса моя оценка задела, хотя он и не подал вида, проглотил. И всё же, лёгкую подавленность было слышно, сквозь искуственную беззаботную весёлость, которую он попытался изобразить. Он спросил:

   - А что тогда будем смотреть?

   - Не знаю. Что хочешь?

   - Давай музыку какую-нибудь, или клипы.

   Я поставил Антты Туйску, и стал пританцовывать сидя. Стасу же, наоборот, не понравилось, и он высказал своё и фэ, и фу. Я понимал, что он мне таким образом просто мстит за мою критику его любимого сериала. Поэтому улыбался ему, и не обращал внимания на его вредные рожицы и всякие там нелицеприятные высказывания в адрес моего любимого певца. У меня же в арсенале всегда предостаточно метких обезоруживающих фраз, и я заставил Стаса не только успокоиться, но и улыбнуться. Потом его опять позвали, и он убежал. Спустя время снова вернулся, и по глазам было видно, что соскучился.

   В целом, сегодня мало общались, поскольку нам постоянно мешали. А после 20:00 и вовсе выгнали, минута в минуту, как и обещали. Потому что неча задерживаться допоздна в чужих палатах.

   А в 21:00 мне привезли мой заказ из Метро: торт "Киевский" от БКК, и целая куча мороженого: для Виталика, и, как я рассчитывал, для нас со Стасом... Но все шесть пачек "Стоп-наркотик"а мне пришлось съесть самому. А то, которое для Витали, я отправил тут же с тем же курьером, который и принёс мне заказ. То есть, да, я получил пенсию, и первым делом заказал в Метро то, что решил окончательно.

   Но зато я налопался до отвала своего когда-то любимого "Стоп-наркотик"а. В последний раз его ел очень много-много лет назад... Помню, тогда оно меня впечатлило. А тут внезапно вспомнил о нём, поискал, и - о, чудо, - нашёл его. Поэтому вместо торта-мороженого решил заказать "Стоп-наркотик".

   Честно сказать, вкусно было только поначалу. Белая глазурь мне категорически не понравилась сразу: не пониманию я смысла в твёрдой сгущёнке, которую почему-то называют шоколадом. Поэтому всю глазурь я отделил, сложив в тарелку отдельно: завтра съем. А когда доел всё мороженое, то понял, что оно меня разочаровало. Потому что искусственные ароматизаторы и консерванты, когда их съешь много, вызывают приторное ощущение.

   Теперь лежу, поедаю "Киевский" торт. Честно сказать, от него я тоже испытываю разочарование: слишком сладко, слишком в жопе липко. Лучше бы я купил селёдку с молодой картошкой, и упаковку хенкали. Но на них уже денег не хватило. Ничего, куплю в следующий раз. А торты, я понял, покупать больше не буду. Тем более "Киевский". Завтра отправлю половину торта Виталику с ребятами, а эту часть вдвоём со Стасом будем приканчивать. Потому что один я это всё точно не съем: меня уже подташнивает от его сладости. И к тому же, вместо маленького 450-граммового пришлось купить большой, 850-граммовый, потому что маленькие уже разобрали, остались только большие. Ждать до завтра я не захотел, поэтому купил то, что было.

   Тем не менее, я испытываю моральное удовлетворение от своих покупок: "Всё-таки, я сделал это!" Я купил, наконец-то, этот прославленный "Киевский" торт, который столько десятилетий был для меня недосягаем. Ну, а то, что мне вкус торта не понравился - так ведь это же совсем другая история... Главное, что я это всё-таки сделал, и теперь не буду смотреть на него с тоской и завистью, как раньше. Я получил свободу.

   Ну, на этом пожалуй, и всё. Заканчиваю свою запись, а то уже заполночь. Храни меня, Боже, и дай мне утром проснуться.

00:24, 13.05.2018
Карьяле Либертус, армас Юмалан пойгу