Самый любимый

Олеандр Олеандров
Пригласили нас на День Рождения.
К ребенку.
Малыш, лет пяти. Краснощекий, в коротких штанишках.

Гости - соответствующие. Нарядная девочка с большим белым бантом на голове.
И мой отпрыск - карапуз с соской.
Сидят дети втроем, подарки рассматривают.
Вот конфеты - красивые, в блестящей обвертке. А на ней рисунки - разные.
Радуются малыши, вертят в руках, рассматривают.

Вот маленький домик из картона.
Тоже красивый. Нравится детям.

А вот - белочка. Как настоящая  .. с блестящими глазками - пуговками. С пушистой шерстью темно-коричневого цвета.
Малыши затихают. Передают друг другу в руки - рассмотреть поближе ... осторожно, как будто она живая.
Мы с умилением смотрим на них. - Молодцы детки! Не разбудите ее!
Счастливые лица. Улыбки на устах.

Карапуз поднимает голову.
- Спасибо - Шепелявит мне.
Что еще надо взрослым? Мы... рады.

Только никто не заметил ...  как он появился сзади.

Наверное спустился со шкафа, где спал на подушке.
Огромный кот.
Серого цвета.
 Потянулся ..  распрямил спину.
Сел, и стал ждать - когда он станет центром внимания. И восхищения.
Но что это???
Никто не кинулся его обнимать. Целовать. Гладить  по спинке. Чесать за ушками..
Даже не повернул голову - от замечательной белочки.

Сидит  кот. Приуныл. Задумался.

Да, дружище. Тебе далеко до нее.
Она такая милая. Красивая.
Смирись.
И прими жизнь - такой какая она есть.

Вскоре про кота - все забывают.
И праздник продолжается.
На столе - праздничные блюда, напитки сладкие, цветы в вазах.
А дети продолжают передавать белочку друг другу. Не отпускают. Гладят ее, обнимают. Что-то шепчут нежно на ушко.
Наверное желания загадывают.

Наконец девочка передает белочку в руки карапузу.  - Только осторожно! - Просит.
Но карапуз - неуклюж.
Слишком мал еще.
И роняет белочку.
Она падает прямо на ковер. Возле кота который сидит в самом мрачном расположении духа.
- Правда красивая? - Спрашивает карапуз кота.
И это был уже свыше сил кота.

В тот же миг жирная огромная туша прыгнула на белочку - обхватила когтями и стала с остервенением дергать задом пытаясь растерзать на куски.
-М-м-м-м - От ненависти из глотки кота вылетают какие-то жуткие звуки.
А куски белочки - летят в разные стороны ..

В квартире началось что-то невообразимое!
Малышня визжит.. плачет.
Взрослые выскочили из соседней комнаты - Боже мой!! Что это??? - На ковре, возле праздничного стола с цветами и конфетам -  лежит и безобразно дергается кот .С лютой злобой раздирает на куски подарок детям. От плюшевой белочки уже отлетел правый глаз..

Растерялись взрослые .. лупить кота при детях - не непедагогично.
Кричать и материть - тоже не красиво.

А кот - никак не угомонится. Даже страшно подойти к рассвирипевшей твари.

Что же делать?
К счастью, опыт у меня - некоторый был. И я осторожно начал действовать.

- Послушай! - Обратился к коту спокойным и уверенным голосом.
 
Тот на мгновение притих, повернув ко мне серые уши.

- Ты же наверное недавно поел сытно,  а вместо того что-бы жирок завязался на животе - дергаешь своим задом, теряешь килокалории понимаешь...

Кот оторвал пасть от белочки и посмотрел на меня.
Видимо заинтересовался.

- Да - да! - Продолжил я нежным голосом .- Ты похудеешь, жир исчезнет, останутся  кожа и кости, а местные кошки перестанут обращать внимание...
 
Кот зашевелил ушами - по видимому мои слова произвели на него впечатление.
Но затем снова повернулся к белочке, посмотрел на нее и неистово задергал задом. - Разорву ее нах!

И опять в квартире началось невообразимое!
Дети визжат!
Взрослые смотрят на меня умоляюще  - Ну  сделай же что-нибудь!

И я продолжил наше общение.

- А ты не подумал?  - Мягко сказал коту  - Из чего изготовлена шерсть этой белочки? Может  она крашеная, синтетическая?   ... У тебя потом будет  болеть живот... ухудшится  пищеварение .. или не дай бог - аппетит пропадет! ... А в холодильнике для тебя - припасена рыбка.  Что будешь делать?

Кот перестал дергаться - снова посмотрел на меня.

- Честное слово, лежит в холодильнике... - Повторил я как можно увереннее  - Да и между нами, по секрету  ... охота тебе - в такой чудесный солнечный день дергать задницей на полу. Из-за какой-то дурацкой белочки? Да не ровня она тебе! Ведь ты - красив и силен, а она игрушка просто ...

Кот внимательно посмотрел на нее, и  глаза его снова потемнели от лютой злобы - с еще большей ненавистью он задергал своей жирной жопой ... а клыками- рвать на куски...   
Короче - скоро пипец будет белочке.
Полный.

Визг и вопли в квартире - снова.

- А ты не заметил? - Заговорил я с котом как только он на секунду угомонился - Что настольную лампу включили на столе .. да-да,  там где ты любишь греться. Включили - для тебя, приятель!
И я осторожно погладил кота по шерстке.
Затем ласково - между ушками.
- Стоит ли тратить время на пустяки ... - Я выразительно показал взглядом на остатки белочки . - Поверь мне ... она тебе не ровня.

Кот повернул голову к гостям и недоверчиво обвел всех взглядом.
Все закивали головами.
- Так и есть!
- Только ты здесь любимый! - Подтвердил я коту. -  Один - единственный. И зачем такому красивому, замечательному  коту - дергать задницей на ковре  - когда лампа на столе включена ... просто глупо это ...

Кот отпустил белочку и медленно встал на ноги.

Дети замерли.
Наступила такая тишина что было слышно как муха летает под потолком.

Кот медленно пошел к столу, покачиваясь от усталости. Как настоящий хозяин в квартире. Которого глубоко обидели - ошибившись в выборе любимого.

Пройдя перед всеми, он прыгнул на стол и лег под лампой. Глаза сузились и он стал глядеть через щелочки.

Взрослые быстро собрали остатки белочки - спрятали от детей.
А я подошел к коту.

- Ты правильно сделал - Тихо сказал ему.

А что мне оставалось делать?

Ведь тигр же ...