Быть первым

Олеандр Олеандров
Я нашел ее на танцах. В самом дальнем углу  зала она стояла скромно потупив глаза  - как будто разглядывая  свои сандали. Юное лицо было сплошь покрытое веснушками а короткое ситцевое платье - выдавало в ней тощую фигурку подростка.
- Можно? - Спросил я и протянул ей руку. В этот миг вдруг заиграла медленная мелодия.
Вальс.
Танцую я плохо, поэтому просто обнял ее за талию. Худенькое девичье тело чуть отшатнулось от меня а затем доверчиво положило руки на плечи ...

Что это был за вальс? Не помню, Да и какая разница ...
Главное что рядом была она - юная, невинная. И это будило во мне хищника, добыча для которого - быть первым.

Я быстро понял что не смогу ее взять - просто напоив водкой до беспамятства  .. даже от пива она отказывалась. И от шампанского  - тоже.

Тогда я пошел на хитрость - стал изображать из себя наивного студента - робкого и стеснительного. Читал ей стихи, усиленно краснея при этом  (пришлось подкрашивать щеки красителем спрятанным в кармане).
Но это - тоже не помогало.

Тогда я снова поменял тактику - начал хвастаться что родители мои - олигархи. И у них  бабла немерено. Только в в данный момент  я поссорился с ними поэтому работаю самостоятельно и снимаю квартиру.
Принципиальный - короче.

На юном лице девочки появилась насмешливая улыбка но она промолчала.

- Что же тебе надо? - Лихорадочно думал я перебирая все возможные варианты как забраться ей в душу.

Наконец, я признался что полюбил ее.
И хочу всегда быть вместе ..

Она  недоверчиво посмотрела на меня своими огромными красивыми глазами, а я - усиленно постарался выдавить слезу. Получилось  - одна штука с правого глаза,  и половина - с другого глаза.

Теперь, она задумалась.
И тогда я выложил свой главный козырь.
Нежным голосом сказал что у меня День Рождения и я хчу пригласить ее к себе.

Как она могла отказаться?
Это действительно сработало!
В назначенный день- я летел  на свидание как на крыльях.
В руке у меня был букет прекрасных роз, а дома на столе -стояло  вино с подсыпанным энерджайзером.
Для поднятия хорошего настроения. Физической бодрости. И активности.
С последующим, возможно - обольщением.
Дефлорацией.
И кто его знает ... возможно несколькими трещинами и в анальном отверстии - тоже.

Но пока - я об этом еще глубоко не задумывался.

Так как по природе - я невезучий.
И предполагал что по дороге - может случится непредвиденное. Что помешает исполнится  моему замечательному плану - к примеру, я оступлюсь и сломаю ногу. или меня - переедет автомобиль.  Проехавшись грязным передним колесом по моей голове с аккуратно  подстриженными волосами и побрызганной одеколоном "Красная Москва".
Или просто - кирпич на голову упадет. Вследствие чего - мой хер опустится... Возможно навсегда.
В конце концов - она могла просто не придти на свидание.

Но случилось чудо.
Я дошел.
И все пошло по плану.
Уже через пол часа - мы оказались в моей квартире.
Я уверял как горячо люблю ее, и еще - что мои родители олигархи - готовят нам свадебное путешествие на Багамы (это название я нашел на карте).

Наконец, я почувствовал что пришло время к завершению моего коварного плана.
Под кодовым название "Дефлорация".
Приятно улыбаясь, наливаю ей вина с подмешанным энерджайзером.
Да и сам - выпил его тоже.
Чувствуя как член подымается подобно башенному крану на ударной стройке века.

Затем, закрываю шторы на окнах, приглушаю свет и включаю нежную мелодию.

Еще пару фраз что я буду любить ее вечно - нежно  кладу на диван.

Музыка, свет и энерджайзер сливаются воедино - начинает кружиться голова.

Она шепчет мне что не надо .. что молода ..  неопытна еще, да и рано ей подобным  заниматься ...но меня от этого - лишь заводит еще больше.
И вот уже - моя руку лихорадочно стаскивает с нее все что на ней .. я ласкаю пальцами ее нежный девичий клитор  ... замечая что от этого - она дышит все глубже.
Затем - раздвигаю ее ноги.
Мои штаны моментально летят на пол.
И вот уже - я у нее между ног.

Но вместо триумфа  - приходит первое разочарование.
Процесс дефлорации - прошел как-то незаметно.
Невзрачно.
И неярко.
Они лишь вздрогнула, чуть напряглась ... и на секунду задержала дыхание.
Вот и все.
Точка.

- Что же это было? - Задумался я.
Но времени на более глубокое размышление - не было.
И я стал продолжать водить свой член  внутрь, но снова ... ни воплей протестов .. ни всхлипов от боли ... ни мольбы делать это помедленнее - не было.

- Классно, правда? - Растерянно сказал я на ухо это юному созданию. Не знаю что сказать еще. И стал водить в нее член - по полной программе.
Тем самым использовать ее отверстие  - по прямому предназначению.
Без скидки на возраст, невинность или неопытность.

Лишь с каждым толчком вспоминая, что по до мной - невинная девственность, или по крайней мере то - что было до меня ...

Хвастливая улыбка уже появилась на моем лице.
И я еще раз толкнул членом вперед  - как мог глубже ...  еще дальше  ... убеждаясь что теперь он заходит туда -  как положено.

Как вдруг ... случилось новое недоразумение.

- Глубже...  Тихо попросила она.
- Что?? -  Не понял я. - Весьма странное желание для столь юного существа. И стал засовывать в нее  еще глубже.
Только кажется, эта моя послушность - стала заводить ее тоже.
- Давай ... давай ... - Стала повторять она дыша при этом все глубже.

А затем - случилось очередное недоразумение.
Я вдруг кончил.
Это случило - не вовремя, внезапно и просто глупо.
Открыв свои огромные глаза она недоуменно уставилась на меня-  Это все?

- Нет - нет ... - Смущенно залепетал я. - Секундочку ... я сейчас восстановлюсь и мы продолжим.

Затем тянусь рукой к журнальному столику.
Делаю глоток вина смешанного с энерджайзером.
И чувствую - силы появляются снова.

Только теперь - она залезает прямо на меня. Начинает подпрыгивать и махать руками -  изображает то ковбоя, то флагоностца на параде.
- Наверное, ей  так нужно что-бы кончить - Понимаю.
И терплю.
Но в итоге - кончил опять я.
Опять - бесславно, и в полном одиночестве.
- Ты снова?.. Уже??? -  В ее глазах полное изумление.

Теперь, что-бы восстановиться -  мне надо выпить пол бутылки энерджайзера.

Но  я знаю - силы вернутся снова.
И не ошибаюсь.
Через пять минут  - готов опять.

Теперь - она становится возле дивана на колени ...  раком. А мне говорит стать сзади.
- Давай ... может так - не облажаешься снова. - Поворачивает ко мне голову.

И я, как нашкодивший мудак, теперь отчаянно стараюсь не кончить  первым.
Что-бы дать ей сделать это.
Мы - пыхтим, стонем ... лица красные от напряжения ..
- Еще немного - Просит она.
- Стараюсь - Отвечаю.

Как вдруг....
Блять.
Опять...  я бесславно кончаю.
В зловещей тишине. И полном одиночестве.

Теперь она реально злится.
На юном лице - глаза сверкают.
Она встает, берет мои трусы лежащие на полу и  обкручивает ими - мой член. Сжимая его таким образом - силой. 
От резкого перепада давления - тот моментально встает снова.
Мне - больно.
Но терплю.

- Давай - Приказывает он. Только теперь -  каким-то чужим, хриплым голосом.
Затем встает на карачки предо мной снова.
Стараюсь, только мне - плохо.
Тошнит, круги перед глазами.

Энерджайзер - просится наружу.
И хочется в туалет.

- Рано еще - Доносится до меня ее голос. - Еще немного. Потерпи...
И вот она - снова прыгает на мне. Потом- я вижу ее под собой.
Слева, справа, даже сверху - на моей голове  ....
Я уже не знаю, кто кого имеет во все все дыры.

Через час - чувствую как отрубаюсь.
Как в полусне, доносится до меня ее звонкий голос - Ну вот и все! Наконец кончила!
Чувствую -  она откручивает трусы завязанные на моем члене.
И тот  - как тряпка падает вниз..
Встаен ли когда нибудь?

С трудом приподымаюсь. Гляжу на это странное  создание - такое юное и такое ненасытное.

О Боже!!! Что это???

Кудрявые волосы на голове - сползли вниз куда-то ..  и я вдруг понимаю что это был парик! Из под которого  выглядывают жиденькие, бесцветные волосы.
Юный румянец - тоже слез со щек вместе с юными веснушками - вместо них, из под помады просвечивают какие-то морщины характерные для более зрелого возраста.
С ужасом разглядываю ее дальше.
Ресницы - тоже оказались наклеенными.

Она открывает глаза.
 И мы встречаемся взглядами.
На меня смотрит баба лет 35-ти.
И не мигает.
Кажется, правый глаз у нее - тоже какой-то странный .. может стеклянный.

- Кажется ...  меня сегодня выеб..ли - Бормочу себе под нос.

- А ты что, хотел быть первым? - Говорит она своим писклявым голосом.
И смеется....