Амама супер стар

Олеандр Олеандров
 Закрываю шторы, приглушиваю свет в комнате.
Медленно ложу ее на спину .. диван чуть скрипнул от тяжести тела и мягко прогнулся. Принял.
Вот и все.
Как я мечтал об этом моменте.

Моя правая рука тянется к радио - включить музыку.

Глажу ее волосы, чуть опуская ладонь книзу ..  касаюсь грудей.. сосков.
Затем касаюсь их губами  - мягкие, нежные.
Голова кружится.
В комнате - вдруг появляется какой-то новый звук.
Это из радио раздается мужской голос. Прокашлялся, Что-то сказал. А потом - зазвучала музыка.
Странная,  развязная, наглая.

- А Мама супер стар, супер стар ... - Зазвучала песня.

Не вписывается в ситуацию.

Стараюсь не замечать ее ...  К тому же руки заняты - отключить радио не могу.

Опускаюсь поцелуями  к низу ... снимаю лифчик .. стаскиваю ее платье ...
Я почти добрался.
Осталось  последнее.
Теперь надо быть особенно осторожным.
Мягко, как во сне целую живот ....  опускаясь губами к кромке трусиков.

И вот наконец - стягиваю ... они тихо падают на пол, возле дивана.

- А Мама супер стар, супер стар ... - Звучит песня из приемника все громче.
Черт, какая- же приятная мелодия в ней.
Боюсь признаться, но она - заводит меня еще сильнее

- А Мама супер стар, супер стар ... - Отдается в ушах. Стараюсь отделаться от нее...
Раздвигаю левой рукой ее ноги, а правой - глажу лобок с мягкими волосинками чуть рыжеватого цвета. Как будто случайно касаюсь ее половых губок при этом .. затем снова глажу лобок ... снова касаюсь губок .. снова глажу.

Они становятся влажными.
Вот и все.
Теперь - твой выход приятель. Выходи из штанов.

Только та мелодия что звучит из радио...  как будто овладела мной. Не опускает.
- А Мама супер стар, супер стар ...

Мою лицо - у нее между ног, мои губы - рядом с ее половыми губками.
 Они - красивые.
Смотрю на них ....
А они -  на меня.
С каким-то любопытством.
И я вдруг тихо напеваю им.
- А Мама супер стар, супер стар ...

Губки застывают -  внимательно слушают.
Кажется, песня понравилась им тоже..
 
- А Мама супер стар, супер стар ... - Все пою я в половые губки, как будто в микрофон.

Подымаю голову - она смотрит на меня.
В глазах - изумление.
- Песня хорошая - Поясняю.

Понимает. Вздыхает грустно. Ложится на спину. Безучастно смотрит в потолок.

Лишь я - все дальше пою где-то между ног:
- А Мама супер стар, супер стар ...