Из дневника Ники...

Татьяна Латышева
* Судьба не баловала меня интересными личностями, и в связи с этим – обстоятельствами жизни: места и времени, а ведь я так умела ценить и придумывать себе все это – и события, и детали, и атомосферу!

 *И все же так лучше – стареть без претензий к мужчинам и к миру. Те, кто что–то еще хочет от них, рискуют попранными самолюбиями, неврозами и т.д.

*Их становится все меньше – людей,которые при встрече называют тебя «деточка», несмотря на то, какая у деточки своя деточка –«косая сажень в плечах» – взрослый мужик или взрослая женщина.

*Как украсили мою (и многих-многих других )жизнь Ильф и Петров, Ахматова, Рыбаков, Цветаева и многие-многие другие! А я что, бесполезная вещь у Природы?..

*Раньше мне было достаточно нескольких штрихов, минимум усилий, чтобы выглядеть вполне ухоженно и привлекательно. А если сейчас, встав с постели,  не потратить хотя бы несколько минут на красоту, то выгляжу городской сумасшедшей  или  больной.

* Когда не хочется ничего и даже не хочется захотеть (оказывается,  Ник.Григ был прав: бывает и такая стадия), старость приближается более достойно.

* «Стареть надо достойно» – это моя сестра, которая не успела начать стареть. Собственно, мне тоже еще рано, но задуматься стоит.

*Самое смешное, что практика после второго курса, ближе  и помнится лучше, чем прошлое лето.

*Любка безуспешно пытается открыть приоткрытую балконную дверь с той стороны. Андр.: «Иди сюда, недоделанная акробатка!»

*Каждое утро, просыпаясь, она говорила: «Господи, как я устала!»

* Некоторым поступкам из своего прошлого я удивляюсь. Это ведь совсем не похоже на меня: чем я тогда руководствовалась?!.
 
*Как женщина может жить на свете с такими маленькими и невыразительными глазками?!.

*Люба–личность высоконравственная и отважная. Андр. отнимает у меня пульт. Люба, лежа на груди, подняв мордочку, негодующе мявкает на него. Несмотря на то, что кормилец. Первым кормит ее он – я–то утром сплю.

*У меня сегодня в душе–«вишневый сад».

*Мой вялый оптимизм.

*Счастье для меня – просто легкое сердце. Вернее, не просто.

*Мое юное: «Как хочется жить, чтобы быть счастливой!» – такая наивность! Сейчас слоган совсем другой: « Как хочется жить, чтобы жить!»

*Нужно заставить себя для начала делать хоть чуть больше тело– и умодвижений!

*У меня всегда были очень скромные, а сейчас и вовсе никакие, творческие претензии.

*С иными интеллектуалами интересно общаться (если они, конечно, не зануды), но по большому счету, я не люблю интеллектуалов. Среди них маловато теплых людей. Впрочем, среди неучей – не больше.

*Так как всю жизнь я действовала по принципу: раз все равно этой бездны чувств и событий не описать так, как хочется(нет сил и времени),то не буду писать совсем. Пока. Оставлю до лучших времен. А потом не оставалось совсем, даже просто сочных воспоминаний, не говоря уж о деталях.

*Я прочитала в своей жизни такую бездну книг о любви, что кажется порой: многое из этого было и со мной. Да еще плюс к тому сотни и сотни собственных нереализованных подробных сюжетов–мечт, за ночь – по роману, повести или на худой конец – рассказу!)

*Когда я стану матроной …»– говорила она про себя всю жизнь, не замечая, что это слово давно уже с полным основанием относится к ней.