Стенания нового русского

Сергей Вельяминов
Прости меня, я точно знаю, кто я такой, на что я уповаю. Понятно это и ежу, и крокодилу, который плавает по Нилу... Мне не понятно одному: как я ещё, пока  живу?.. По существу, влачу существование! Что ем?.. Лягушек из болот Бали, хотя осталось всего три... Вчера нахлынули французы, их не сдержали братства узы.

Я помню всё,- читал в ПИСАНИИ, без лишних только нареканий: жить скромно, не иметь гроша, идти по жизни не спеша... Не делать лишнего греха… Не лезть куда попало. Пожалуй, это чревато... И без причины не слыть средь близких дурачиной...

И не выпячивать там грудь, где нужно, голову пригнуть… Где можно, говорить, - хотя, молчать полезней... Досужих сплетен избегать - куда полезней. И меньше под себя грести, - ведь это только мусор всё и пыль... «Закроют», не моргнув, вот это точно - быль...

Ещё вчера она была машиной, сверкала краской на витрине... Сегодня злой мусоровоз, не видя, врезался ей в хвост… Вот ты полгода строишь дачу, она дала тебе отдачу?.. А доски, что тем летом завозили?! Теперь, одна труха и куча гнили...

Всё потому, что ты на Барбадос уехал, свиней кормить. Три месяца точил мачете. Хотел кустарник порубить... А в это время змеи съели твоих курей, ну, тех, что с Малибу. Пропали деньги, улетели, что ты копил на кенгуру... Теперь попробуй всё вернуть! - придётся снова спину гнуть...

Как странно! Мне так страшно жить?!.. Куда же деньги мне вложить?.. Которые с трудом так заработал: без устали пахал, весь обливаясь потом. За время всё я смог скопить «лимонов» пять... Куда их слить теперь прикажешь?.. Налоговой ты не докажешь, что на одну зарплату ты устриц ешь и яйца куропаток...

Как всё, порядком, надоело?!.. Сейчас я говорю вам смело: пожалуй, впору - взять и исцарапать себе рожу… и ну - назад, к чертям, в Камбоджу… Ну, как её там? - Мьямна!.. надеюсь, вам и так понятна та мысль, которую стараюсь донести… - Как страшно жить! О Господи, прости...


                03.14 г. - 05.18 г.к