Погонщик гигпанды пытаюсь начать 5

Антон Данилец
Рисунок: Отражение и Гигпанда
Я, практически ещё не проснувшись, тут же сел за введение, которое требовалось приложить к статье…
И, выполнил данную работу ещё до того, как взялся за дневной урок ПОГОНЦИКА ГИГПАНД…
И не успокоился до того, как страницы Введения,
Набросок списка литературы и еще какая-то часть работы не была выпалена и не отослана нерадивой менелжерихе…
Которя почему-то ценит себя и своё спокойствие куда выше…
Нежели сосредоточенность и спокойствия автора….
Так что, в этом бурном пробуждении, как в капле воды может быть, отразилась моя сущность…
Сущность ПОГОНЩИКА ГИГПАНД, которая для меня не изменялась в принципе, но…
Просто одевала меня в новые одежды…
Заменяя ими уже ставшие лохмотьями одежды прежнего НОВОПРОВИНЦИАЛА…
И которые были для меня родными и привычными…
Вроде бы – совсем недавно, а теперь
Теперь вдруг потребовалось их, не просто снять…
Но и заменить…
Вспомню теперь что и начало НОВОПРОВИНЦИАЛА, пришедшееся на 6 апреля 2014 года…
Было для меня делом нелегким и длилось, наверное, …
Год или чуть меньше, не вспомню точно…
Но, появление в этом мире ПОГОНЩИКА ГИГПАНДЫ, которое так же случилось тоскливым мартобря, Зимовесны этого сданного и какого-то унылого 2018 года….
Так же не способствовале особенной сосредоточенности во мне….
Просто бессистемно, как поднимающееся тесто, ползли куда-то….
Даже не пытаясь выстраивать собой какого-то сюжета…
И, пользуясь уже придуманными в НОВОПРОВИНЦИАЛЕ, и набравшими вес и жирок Героями…
Тупо и лениво приступить к поискам начала…
Который на это раз я даже и не пытался найти способом Озарения…
Эвристическим и свойственным мне и моему темпераменту, но перейти…
Но при помощи подбора, медленно и печально перебирая тексты всех возможны начал…
Которые продолжаю и сегодня, а когда закончу эту подборку….
Не знаю совершенно….
Но. Сегодня, судя по всему точно не закончу….
Тем более, что сейчас, и вообще, 13 число.
13 мая и воскресенье мая….
Такой вот денёк…
Разве можно сегодня, что ни будь начинать, или заканчивать?
Конечно же, никак нельзя, да и вообще, деньки странные какие-то….
Хочется полностью отдаваться наступающему вдруг лету.
И, в тоже время, надо стараться как-то зарабатывать….
А зарабатывать перед и вовремя сессии так здорово….
Пиши, что угодно, хотя бы и совсем не выползая из-за компьютера…
Так что теперь я снова пребываю в чувствах и сознании противоречивом….
И боюсь набирать много заказов, чтобы потом каждое утро просыпаться со страхом, что и на этот раз что-то будет поджимать по срокам, и я рискую не успеть….
Или ещё что-то дошлют, что называется в бесплатную доработку…
И, свободного времени, для наслаждения летом, станет ещё меньше….
Вот и вчера, мне прислали какую-то доработку….
Я был уставшим и подавленный, хоть уже отключился и собрался отдыхать…
Заставил себя встать и включить компьютер….