Как научиться грезить?

Елена Бондарь-Мартынова
Как научиться грезить? И вообще надо ли Вам  это?
Допустим, что надо, тогда…
        Тогда, для того чтобы научиться грезить,  нужны условия!
          Конечно же, тишина и уединение, хотя при сильных чувствах можно грезить и в общественных местах - в помещении или на улице. Вот только ваш вид будет слишком сильно отличаться от нормы и будет многим заметен! Но в тот момент, когда я грезила в подобных обстоятельствах, мне было категорически всё равно, что думают обо мне другие! На лице будет или томный взгляд – или взгляд, направленный в одну точку, глаза полуприкрыты, а зрачки наоборот расширены!
      Чтобы начать грезить, сначала - лучше лечь, в крайнем случае, сесть, глаза можно не закрывать, но глаза в  тот момент почти ничего не видят, вернее, видят, но мозг не воспринимает информацию в той мере, в которой он должен это делать, он ее не анализирует практически, большая часть ее отсеивается , мозг в этот момент  работает в другом направлении, он создает картинку более приятную,  чем та, которая есть на данный момент вокруг вас.
       Так вот, вы, наконец, нашли местечко и легли…  Думаете о нем или о ней. И начинаете свой диалог с предметом вашей любви и страсти, причем его начало должно быть взято из настоящей жизни, например, вы вели беседу с ним, там были определенные фразы и вы не договорили его,- диалог - не довели беседу до ее логического завершения или до нужного вам результата.
       Вы начинаете вслух очень тихо, почти шепотом, чтобы не вспугнуть тишину и не привлечь внимание к себе, проговаривать последнюю фразу или несколько слов или вопрос к собеседнику, и не так быстро. 
        Можно, даже лучше, проговорить  несколько раз то слово или вопрос и ждать, и самое первое, что придет в голову ответить, пространство или мозг подскажет ответ, а сами вы ведь знаете ответ на тот вопрос.  Я, например, знаю как надо, а вы ответьте себе, так, как  вы хотите, но лучше как думаете, потом ещё несколько фраз самому себе, вы почувствуете, что пространство наполнилось чем-то другим не воздухом, а энергией и информацией, которая вам была не доступна до этого или вы ее не слышали 
Вот примерный диалог:
Он: мне не о чем с вами разговаривать ( я не хочу с вами разговаривать или общаться)
Я произношу вслух: Да я знаю.., я знаю,  что ты можешь мне сказать… что у тебя нет желания или времени, что нет общих интересов, но… но мы с тобой уже общаемся,  пожалуйста, поверь, каждый момент  для меня так важен, уникален и сакрален, даже когда ты отрицаешь возможность общения
Он: я не думаю, что получится
Я: Просто доверься мне и поверь что все будет… будет хорошо. И  мне так хорошо с тобой! 
             Создается безумное состояние как наваждение,  ты слышишь ответы на свои вопросы, которые ты задал пространству, ответы  могут нравиться или не нравиться, но ты убеждаешь его рядом с тобой человека - фантома в своей правоте, ведь он никуда не уйдет, он останется, пока ты этого хочешь, он часть тебя, как и часть пространства.
           А твое подсознание, работая вместе с сознанием, находит ответы, получая информацию извне, ты играешь со своими  эмоциями, вовлекая в эту игру пространство и оно, наполняясь твоими эмоциями, создает подпространство в себе.
    Твое дыхание становится более частым,  возбуждение общее нарастает чувствуется тепло вокруг, если ты думаешь о сексе с любимыми представляешь его, то становится жарко и внизу
       Один раз я грезила прямо при любимом, правда недолго, два раза в общественной столовой и много раз дома на кровати, в тишине.
         Любопытен опыт грез в столовой, твое состояние настолько возбужденное. Ты не от мира сего, взгляд твоих глаз плывет, улыбка или застывшая гримаса на лице зависит от эмоций, положительных или отрицательных, тогда была боль, любовь и мистическое стремление к тебе ( к нему)
        Вот как звучит один из отрывков из рассказа «Одна мечта на двоих»
«…И грёзы наяву, и душевное сближение настолько, что чувствовали друг друга на расстоянии… она сидит и тщательно пережевывает еду, а душой летит к нему, стремится к нему, настолько сильно насколько и он к ней, он  сидит дома и смотрит на огонь в камине и тоже мыслями с ней, бросая в огонь дрова, не замечая, что камин сейчас вспыхнет, но он в нирване, он далеко от своего дома, он задумался, огонь как портал, как завораживающий взгляд  иллюзиониста- волшебника- гипнотизера… уносит его в другую реальность, к ней, где они уже вместе…»
         Окружающим остается только отмечать твое волнение и отрешенность взгляда.