Подслушанный разговор

Анатолий Гравченко
В маршрутке, в дальней дороге, набегающая дорога убаюкивает. И если бы не колдобины да ухабы на трассе, можно было бы задремать. А так ямочный ремонт на разбитой дороге выполнен в полном объеме – ямы классные, не дай Бог угодить. Единственный плюс – тренировка реакции водителя, не зевай. И, казалось бы, при приличной скорости да такой дороге все внимание должно быть поглощено без остатка, но нет! Игорь, наш водитель – ас! И со мной перекинется парой слов, так, ни о чём, и по мобилке с друзьями кучу вопросов успевает перетереть. Мне-то что, глазами скольжу по рябому асфальту, по еще голым по весне деревьям вдоль дороги да промельки встречных машин фиксирую. И слышу краем уха как Игорь, так обрадовано, говорит в телефон: - «Девушка, это Вы? Как здорово, что я к Вам дозвонился! Ведь, это у Вас эти, беленькие? Понимаете, моя знакомая живет на втором этаже. И это её беспокоит, я хотел бы с Вашим содействием ей помочь. Поэтому мне нужны две штуки. Они, я так понимаю, просто в розетку втыкаются?! Если у Вас доставка – запишите адрес…». Отключил телефон и обернулся ко мне: - «Все забывал сделать заказ, то у них занято, то у меня времени нет. А тут аж на душе полегчало, ведь пообещал, а слово надо держать.»
   Спросить, о чем шла речь, было как-то неудобно и я, перебирая в голове услышанное, все пытался отгадать, что же это такое беленькое, которое от розетки работает. Ни один вариант не подходил для объяснения. Занятый размышлением на эту тему не заметил, как приехали к конечной цели. Прощаясь, Игорь поделился своими ближайшими планами, пообедать и позвонить знакомой. Сообщить, что прибор для отпугивания  тараканов и мышей он заказал.