Концепция интеллектуальной победы

Захар Михайлов 2
Основа любой победы - победа интеллектуальная. Пока вы не убедили противника в его поражении, он не побежден по-настоящему.

Большинство, как правило, сдается еще до начала противостояния, и стремится в плен к врагу. Плен же, подобно рабству, - это в первую очередь интеллектуальное явление. Известно множество случаев в войне, когда охрана пленных была чисто символической, а пленные, имея тысячу возможностей сбежать, этого не делали.

Другие же - массово подставляются под окончательное поражение в их понимании. В войне это означает подставиться под смерть с минимальным ущербом стороне врага. По сути, такое поведение - это результат внутреннего интеллектуального поражения, не способности разрешить внутренний конфликт с социальной действительностью иным способом.

Но бывают в противостоянии и настоящие подвиги. Эти подвиги, согласно концепции интеллектуальной победы, должны были как-то эту победу приблизить.

При тщательном исследовании ситуации подвигов и личностей некоторых героев Великой Отечественной Войны, стало ясно, в чем суть этих подвигов.

Ситуация в первой половине войны была такова, что многие наши патологично мазали при стрельбе и затем сдавались в плен немцам. Главным движущим фактором сдачи в плен является страх смерти и проседание перед фашистскими захватчиками.

Надо иметь ввиду, что нацистам на протяжении всего воспитания вбивалось в голову их изначальное превосходство над другими народами и расами. Фашисты были твердо убеждены в своей победе. По "принципу двуликого януса", когда наш народ встречал нацистов, у него автоматически включалось проседание перед таким убежденным превосходством и желание служить им.

Надо было переломить эти два фактора. Именно это сделали Зоя Космодемьянская, Саша Чекалин и другие герои.

К немцам они попали не случайно, а намеренно. Оказавшись среди нацистов, юные герои были на виду и использовали все возможности для того, чтобы повлиять на их сознание. Например, Саша Чекалин, вел себя спокойно и уверенно. Стоя на эшафоте, ударил ногой в лицо одному из стоящих рядом немцев.

Зое Космодемьянской же, молодой девушке, враги многократно задавали странный вопрос: "Где Сталин?" Откуда ей было знать где Сталин? Поэтому логично предположить, что это был риторический вопрос, целью которого было сломать, вызвать глубокое предательство со стороны Зои. Несмотря на то, что у них ничего не вышло, что это, как не воздействие на уровне сознания, то есть интеллекта?

Герои, таким образом, намеренно определенным поведением ломали два интеллектульных фактора - страх смерти и проседание перед убежденным превосходством нацистов, что сильно повлияло в последствии на исход войны.