Дурка

Наталья Сладковская
Все имена вымышленны.
Все совпадения не случайны.
Все детали приукрашены.

***

Два дня выпали из жизни, практически полностью. Только короткие вспышки дают смутное представление о том, как все было. Помню жуткий холод, и пот, градом стекающий с лица.

-Вы дали ей таблетку?! Зачем?! - гневно возмутился врач.

-А вы видите в каком она состоянии? Я сама психиатр, я знаю, что делать. Процесса здесь нет, это я вам как специалист говорю, поэтому таблетка ей не повредит.

Они еще о чем то говорят, но я уже их не слышу. Такое впечатление, что они ушли куда-то далеко.

-Ладно, Наташ, можно тебя попросить - голос уже рядом, я смотрю ему в глаза, что крайне редко делаю вообще.

-Мы сейчас отвернемся, ты подними футболку, а вы - обращается врач уже к ней, - посмотрите, нет ли на теле шрамов, порезов, синяков, татуировок....

Мне смешно. И непонятно. Физические повреждкния понятно почему интересуют, но татуировки.... хочется съязвить

-А если у меня в трусах татушка, трусы снимать? А тогда зачем вы отвернетесь? )

Но, таблетка уже действует, я торможу и лишь усмехаюсь. Поднимаю футболку и прекрасно понимаю, что она сейчас будет врать. Безбожно и не профэтично. )

Вся спина у меня исполосована "ремнем", а в добавок по всей длине свежайшая царапина. Глубиной миллиметра три - четыре шириной с ноготь. И две царапины по бокам этого "рва".

-Нет, татуировок нет.

Ты смотри, она не врет! Но врут они - врач и медбрат. Они поворачиваются.

-А это что? - глаза их выкатываются из орбит.

-Не знаю.

-Где? - пытаясь разглядеть собственную спину, голосом самой невинности вопрошаю я.

-Что у тебя со спиной? - Голос уже ровный, спокойный.

-А что там? А, это? Да так. Следы любви.

-Что??

-Что, что. Следы любви говорю. А что?

-Да нет, ничего. Просто на садо-мазо какое-то похоже. Увлекаешся бдсм?

-А это что за зверь? - хлопаю я глазками.

-Ладно...

Он видит, что со мной бесполезно говорить. А она меня не сдаст, я уверена.

 

Потом они очень долго беседуют на кухне. Потом везут куда-то на машине. Потом заставляют мыться в ванне, которая стоит посреди кабинета.

Мыться при всех.

Голой.

Моет санитарка. Что-то пишут... Ночнушка. Халат.

-Завтракать пойдешь или тебе принести?

-Сама пойду.

-Дойдешь?

Немое недоумение.

-А куда идти то?

-В конце коридора.

Я прислоняюсь к косяку. Ноги ватные, дикая слабость, в глазах муть. Теперь понимаю, почему она предлагает принести завтрак. Я очень слаба. Вглядываюсь в указанном направлении. Это точно коридор, не тоннель, нет? Мне кажется, что конец коридора исчезает где-то за горизонтом.

-Дойдешь? А то, давай принесу.

-Нет, нет, я дойду.

Я думала этот коридор никогда не кончится. Перед глазами все плясало. Шатало так, словно я выбухала две свои нормы и третьей запила. Голова гудела как колокол. Но я дошла. Дергаю дверь - закрыта. Я с ужасом смотрю назад. Обратно? Не дойду. Но, дверь открывается.

-О, сама пришла?

Я прохожу мимо. Мне не до разговоров.

 

Со всех сторон:

-О, Натах иди к нам. Сюда садись. Пошли сюда.

Кто эти люди? Откуда они меня знают? Лица? Вроде знакомые. Но я никого не знаю. Сажусь за пустой стол.

-Что, особое приглашение надо? Иди сюда сядь!

Что-то мутное,большое и белое стоит передо мной и орет на меня. Но врачиха одергиает медсестру и меня вежливо просят пересесть, за столик, где еще есть места. Столики на четверых.

Пересаживаюсь в компанию молодых девчат. Что-то спрашивают, о чем то говорят, а я даже не понимаю, о чем они в принципе. Удивляет то, что говорят как со старой знакомой.

 

Кормили баландой. Если б я дома так варила гречневую кашу, я даже не знаю где она у меня была. В черепушке вместе с тарелкой наверное, это самый щадящий вариант. А скорей всего, была бы такая каша впихана мне совсем в другое место и не только с тарелкой, но и с кастрюлей.

Грязно-серобуромалиновая жижа в которой с трудом можно узнать гречневую кашу.

Есть не хочется, но беру ложку хлебаю.

-Где соль?! - Я швыряю ложку на стол.

Тишина. Все едят. Я подхожу к окошку раздачи.

-Соль дайте.

-Иди садись ешь.

-Соль дайте! Каша несоленая! - закипаю я.

Меня не просто усаживают, практически силой, надо мной все ржут.

В обед то я уже поняла, что тут безсодевая диета, но каждый день я надеялась, что сегодня повар незабудет посолить. Это было наивно.

-А телек тут есть? Сегодня кино вечером будет.

-Какое?

-Шерлок.

-Так оно позавчера было!

-В смысле? Вчера вечером был вторник, сегодня среда.

-Сегодня пятница!

Они ржут так, словно заплатили за это шоу кучу бабок и теперь окупают всю эту кучу безудержным смехом. Я же понимала, что ничерта не понимаю, кроме одного - два дня из жизни вычеркнуто.

 

 

Завтрак, даже из такой бурды дает силы, как ни странно. Шум в голове стихает. Ноги уже не так дрожат. Отношу посуду иду к двери. Закрыто. Закрыто! Ты поел, а выйти из столовой не можешь!

Надо мной опять смеются. Оказывается после каждого приема пищи, тут же выдают таблетки. Запиваешь глотком воды, открываешь рот, показываешь, что все проглотил никуда не засунул и свободен.

Дружно идем в туалет курить.

Я пошла за своими сигаретами. Читаю плакаты на стене. '....психиатрической больницы....." Стоп. "....Правила.... ляля... ляля... городской психиатрической больницы номер...."

Я буквально влезаю в плакат головой. Чего? "..... психиатрической...."?? В смысле? Хватаю пачку, лечу в дальняк.

-Девки, это что за больница?

-Здраааааасти! Проснулась? Психушка это!