Я лежу в пустоте

Сергей Лановой
Я лежу в пустоте
Ничего вокруг
Пред лицом, словно тень
Нарисован круг
Он не виден почти
Как кусок стекла
Но ни встать, ни уйти
Я бы не смогла
Не могу, не хочу,
Мне не хватит сил
Полный странных причуд
Он мне даже мил
Этот круг, будто друг
Обнимал меня
И за мысли мои
Ласково пенял:
- Не тревожься.. я здесь..
Рядом, как всегда..
Шепчет сладкую лесть
Тёплая вода
Но я чую обман
В шёпоте внутри
Не решаясь сама
Что-то говорить
Воздух чёрной ночи
Отступает вдаль
Только сердце стучит
В нём живёт беда
А в груди тяжело
Выдохнуть боюсь
И тревогой свело
Душеньку мою
Вкруг меня далеко
Тонкие края
Они плачут легко
Словно это я
Как туман растеклись
Очень высоко
И меня увлекли
Тёплым молоком.
Мне же плакать сейчас
Ни за что нельзя
Но без спросу из глаз
Капельки скользят
Я стараюсь молчать
Сжала кулачки
А по сердцу стучат
Горя каблучки.
Я боюсь одного
До холодных рук -
Слёзы смоют его
Этот странный круг
Сточат словно водой
Льющей по камням
Подо мной, надо мной
Значит - и меня..
К чёрту! Знаю ответ
Как обманом скрыть
Слишком ласковый свет
Нежные миры..
Голос мой сер и глух
Даже хрипловат,
Напеваю я вслух
Странные слова:
- Ша-ва-ру.. ру-ша-ва..
Да, уже легко..
Я хочу целовать
Чудо-молоко..
- Ру-ша-ва.. ша-ва-ру..
Вот и капель нет
Но в глазах у меня
Вдруг тускнеет свет
Я увидела, как
Тонкий круг устал
И уже не ласкал
Он мои уста
Он не обнял, звеня
Не шептал в ответ
В этом мире меня
Вроде бы и нет..
- Ша-ва-ру! Ру-ша-ва!
В страхе я кричу
Я хочу ликовать
Умереть хочу
Мне уже всё равно
Что не плачу я
Лишь бы только вернуть
Тонкие края
- Ру-ша-ва!!! Как же так!
- Что же ты творишь!
- Мне такою не стать!
- Ты же просто спишь!
Да проснись же! Открой!
Ты! Свои! Глаза!
Ведь я здесь! И я твой!
Как сто лет назад!

Расплескался мой мир..
Вырвал горла крик:
- Шу-ва-ра..
А в ответ:
- Всё же не привык..
Я к тебе.. вот такой..
Сонной.. Неземной..
Бывшей тёмной рекой
Ставшей мне родной..

Я открыла глаза
Да.. он правда здесь
Этот круг, милый друг
В самом деле есть
Он в который уж раз
Обнял всю меня
Не могу.. не хочу..
Ничего..
Менять


GC

02.2018