Композиция. глава 8

Дэвээл Демоник Дрим
Новелла.
КОМПОЗИЦИЯ.
Глава 8.
И вот, долгожданный вторник!
Рина восседает на высоком кожаном сидении в дорогом черном внедорожнике рядом с Миладом. Она облачена в свою лучшую, соблазнительно короткую, облегающую мини юбочку, прямую и узкую. Юбка девушки достаточно короткая, но ровно до тех пределов, чтобы оставаться строгой и не показаться вульгарной. Рина знает о воздействии этой особенной юбки на психику мужской половины человечества. Этот строгий, но игривый, даже возможно, слегка провокационный предмет одежды позволяет отлично рассмотреть стройные, длинные, красивой формы ножки, бёдра и подтянутые ягодицы привлекательной яркой девушки. А черные колготки с любопытным рисунком постоянно привлекают внимание молодого крепкого мужчины, находящегося в приподнятом настроении. Лучезарно улыбающаяся девушка не задает вопросов о том, куда они направляются, она просто наслаждается долгожданным радостным моментом встречи с любимым мужчиной. И этот счастливый, полный солнечного света, пробившегося сквозь серые дождевые облака прежних дней, момент принадлежит только им: ей и ему. Звонким голосочком она поддерживает краткий разговор ни о чём. Но краем глаза Рина всё же замечает, что они уже выехали из города, однако в этот раз автомобиль Милада  направился в противоположную от его особняка сторону.
Дорога не заняла особо много времени. Буквально через 10 километров от города блестящий внедорожник свернул на небольшую пыльную однополосную дорогу. За окном вырос достаточно крупный населенный пункт. Они проехали по главной дороге сквозь него, мимо двух-трёх этажных каменных домов прошлого или позапрошлого века. Затем их путь протянулся мимо находящихся на приличном расстоянии от дороги ряда новеньких таун-хаусов, а дальше - мимо наполовину ушедших в грунт деревянных изб с прилегающими садиками, палисадниками и разными надворными, такими же древними, как и сами избы, постройками. Затем открылся вид на поля, а после лес встал огромной непроницаемой стеной, отгораживающей природу от пыли и шума дороги. И вот, наконец, преодолев несколько километров по лесной дорожке, они оказались перед высоким забором из красного кирпича.
Милад выходит из машины, а Рина опускает стекло и глубоко вдыхает свежий, дурманящий, чистый, наполненный кислородом и запахами леса, весенний воздух. Рина из машины наблюдает, как Милад подходит к главным воротам и нажимает кнопку вызова, на что вскоре из небольшого слегка шипящего динамика, ему отвечает мужской голос. Перекинувшись парой фраз с кем-то, чей голос из динамика доносится до слуха девушки, синеглазый красавец возвращается в свою, несколько запылившуюся в пути по проселочным и лесным дорожкам, машину. Тяжелые металлические тёмно-фиолетового цвета ворота со слегка уловимым скрипом медленно раскрываются перед чёрным внедорожником Милада. Его машина тихо и послушно заезжает внутрь огороженной высоким забором территории.
Не успели они припарковаться, как навстречу автомобилю, опускаясь со ступеней, что ведут на веранду под застекленную, сияющую крышу, вышел человек. Возрастом за сорок, а возможно, он и постарше, ему, вероятней всего, где-то около пятидесяти лет. Ростом мужчина не маленький, хотя и заметно ниже модельного стандарта роста Милада. На его лице приветливая широкая улыбка.
Милад захлопывает за собой дверцу автомобиля и отвечает ему столь же широкой дружеской улыбкой, мужчины пожимают друг другу руки и вместе подходят к той стороне внедорожника, за массивной дверцей которой сидит Рина. Высокий молодой мужчина открывает дверцу и протягивает руку очаровательной девушке со светящимися глазами, то ли это от счастья проводить время в компании любимого мужчины, то ли это дает знать непривычно свежий, пропитывающий весь организм, чистый лесной воздух. Ножки девушки обуты в туфли с тонкими высоченными каблуками. Внимательный и предусмотрительный молодой красавчик помогает хрупкой девушке в неустойчивых туфельках и короткой узкой юбке аккуратно и грациозно слезть с подножки достаточно высокого внедорожника. Затем Милад представляет Рине своего знакомого.
- Позволь представить тебе моего хорошего знакомого. Николай Елисеевич – театральный режиссер, актёр и драматург. Перед тобой, Рина, человек богатейшей фантазии!
- Очень приятно. Рина, - девушка мило и официально улыбнулась внимательно разглядывающему её мужчине крепкого и даже плотного телосложения.
-Мне тоже безумно приятно познакомиться со столь очаровательным созданием! – объемным, но немного хриплым голосом ответил зрелый мужчина с тонкими чертами лица и, как будто бы это само собой разумеется, взял в свои руки грациозную кисть руки девушки и кратко поцеловал её тонкие пальцы.   
Радушный хозяин дома просит гостей пройти внутрь своего особняка. Он проводит дорогих гостей по холлу, выдержанному в строгом, немного хмуром и тяжелом, но, тем не менее, роскошном английском стиле. Путь через холл составляет несколько десятков метров. На стенах холла и многочисленных коридоров закреплены тяжелые деревянные панели, покрытые темным красноватым полупрозрачным лаком так, чтобы красивые крупные разводы текстуры натурального дорогого дерева были видны. Повсюду бархатные тяжелые портьеры, винтажная мебель, вероятно, что-то из предметов меблировки и декора является предметом старины, дорогостоящим антиквариатом. Огромный камин высотой во весь человеческий рост в дальнем конце холла, напротив которого располагается широкий современный диван с высокой закругленной спинкой, обитый комбинированной тканью, выполненный всё же максимально в дворцовом винтажном стиле. По бокам пара таких же кресел с пуфами. Проходя мимо всего этого изобилия, этого богатства, хозяин успевает давать указания слугам накрыть стол в зимнем саду.
Милад идёт чуть позади Рины, он слегка обнимает её за тонкую талию, отчего все чувства девушки мгновенно обостряются, а её дыхание становится немного тяжелее и горячее. Эта их близость, будто бы должна показать всем вокруг, что прекрасная девушка – несвободна, она пришла сюда именно с ним. Но в холле, собственно, никого нет, кроме их двоих и Николая Елисеевича, стремительно шагающего впереди куда-то и, вроде бы, вовсе не замечающего парочку, что послушно следует за ним. Девушка поднимает на Милада глаза и робко, но нежно улыбается ему. Они проходят по широкому, застланному мягким, словно исландский мох, ковром, коридору, по бокам которого множество закрытых тяжелых деревянных дверей с красивыми массивными коваными ручками. Вдоль стен развешаны подсвечники. И вот, наконец-то, дневной свет из-за широких, стеклянных дверей в конце коридора ударил в глаза. Хозяин пафосным движением распахнул прозрачные стеклянные двери и явил изумленному взору девушки сказочный цветущий гигантский сад. Меж высоких экзотических деревьев и благоухающих цветов растений величественно возвышаются золоченые клетки, в которых гуляют или восседают на специально высоко установленных ветках крупные птицы с чудесным ярким оперением, длинными хвостами и крыльями. Подобных птиц Рина или не видела вовсе, или только мельком в детстве по телевизору, в передачах про животных, что обитают в других странах, на далеких континентах, там, где всегда тепло. Некоторые глазастые птахи принялись рассматривать гостей, другие, привычные к новым людям, совершенно безэмоционально реагируют на Рину и её изумленный вид. Пара прошла чуть дальше вглубь сада по белой мраморной дорожке. Милад остановил, идущую впереди него, девушку, придержав её за талию. Потом он, прикоснувшись пальцами к подбородку девушки, приподнял её голову так, чтобы её взгляд устремился вверх, ввысь. Оказалось, что прямо над ними - высокая изогнутая куполообразная крыша, созданная из тонких полос металла и разноцветного, переливающегося на солнце, стекла, отблески которого на белом мраморном полу играют чудесными радужными переливами. В серо-зеленых глазах девушки засветился восторг. Взглянув в глаза своему любимому, который отвечает ей нежной улыбкой, она не может поверить, что всё, что сейчас происходит, происходит наяву, и это всё - не сон и не сказка. Сильный и гибкий Милад обнимает хрупкую Рину, оставляя мимолетный, лёгкий поцелуй на её шее. Он берёт её за руку, и они следуют дальше по мраморной дорожке, что пролегает между ярко зеленых растений, между клеток с птицами в разноцветном оперении. Они движутся, словно две тени, слившиеся воедино, а высокие витражные стены время от времени роняют на них яркое цветное сияние, что пробивается сквозь миллионы листьев. Пара проходит сквозь полумрак, созданный кронами особо высоких деревьев, и, в конце концов, они оказываются в большой округлой по периметру, беседке, в центре которой расположена круглая высокая сцена, к которой ведут несколько широких мраморных ступеней. А вдоль округлых перил установлены мягкие, удобные для зрителей, обитые сиреневым бархатом, скамьи.          
- Это просто великолепно! Я не могу поверить, что вся эта сказочная красота находится так близко к скучному городу, где я живу! Кажется, что такое возможно только где-нибудь в далеких экзотических странах или древних роскошных богатых королевствах! - проговорила в пол голоса Рина, ловя взгляд и улыбку длинноволосого красавца, который, как кажется, всё это, и не только это, уже видел ни раз и ни два, и оттого успел привыкнуть к особой атмосфере этого необычного места.
- О, милая Рина! Поверь мне, это ты ещё ничего не видела, - спокойно улыбаясь, ответил Милад покровительствующим тоном на восторженные восклицания  красивой девушки, неискушенной прелестями богатой жизни. – Но всё впереди!
- Да? Правда?.. Ну, наверное, хозяин дома – просто маг и волшебник! – смеясь, прощебетала Рина, переводя взгляд на приблизившегося Николая Елисеевича.
- Ох, Вы мне определенно льстите! – он широко улыбается в ответ на комплимент девушки, не выпускаемой Миладом из объятий. – Хотя, искусство вполне можно считать магией. Тогда всё сходится! Я – волшебник! – добавил крупный мужчина, рассмеявшись своим раскатистым смехом.
Хозяин дома жестом приглашает гостей присесть за стол, застеленный яркой красивой скатертью, украшенной серебристыми и золотистыми узорами. На столе стоят в изобилии серебряные блюда с различными сочными фруктами. От тех серебряных тарелок, что размером поменьше, исходят ароматы угощений: и сладких десертов, и холодных лёгких закусок, и копченого, жареного с пряностями мяса и различных блюд из рыбы. Хозяин дома – человек широкий в корпусе его тела, увесистый - расположился на громоздкой, устойчивой, мягкой скамье напротив сцены. Его примеру последовали Милад и Рина. Они расположились немного поодаль от Николая Елисеевича  так, что бы благодаря округлой форме стола и скамеек, было бы лучше видно собеседника. Жестом руки хозяин дома подал знак слуге, одетому в темный шелковый наряд, наполнить высокие хрустальные бокалы на серебряных ножках, вином. Полупрозрачная струйка бордовой жидкости со всплеском наполнила высокие узкие бокалы. Отпив по глотку терпкого напитка, Рина и Милад переглянулись. Мужской взгляд темно-синих глаз заставил сердце девушки затрепетать. Своим взглядом задержав на себе на несколько кратких мгновений глубокий взгляд Милада, Рина улыбнувшись, берёт его за руку. Она своими тонкими пальцами обвивает его горячую сильную ладонь. Девушка ловит себя на мысли, что более радостно и спокойно она не чувствовала себя с самого раннего детства, когда многое воспринималось проще, и жизнь казалась легче, и в ней было место для волшебства.
Капли весеннего дождя зазвенели по разноцветной, стеклянной крыше зимнего сада, серые облака закутали яркое солнце. И оттого в помещении неожиданно становится заметно темней. Откуда-то в саду издали показались несколько огоньков, они приближаются, а вместе с ними становятся ближе звуки старинной средневековой мелодии. Тень от огромных листьев благоухающих растений развеялась, расступилась от света огня в газовых металлических фонарях. Фонари, украшенные ажурно-выкованными узорами, и сиреневыми, красными, оранжевыми стёклами, проникая сквозь которые свет от огня окрашивается в их цвета, создают сказочную, праздничную атмосферу.  И только теперь в этом магическом свете цветных фонарей, принесенных слугами, девушка, наконец, замечает две фигуры сидевшие, вероятно, уже достаточно долгое время на лесенках сцены. Но всё это время их прикрывала тень широколистных растений с огромными бело-розовыми цветами. Тут же заметив, что гостья бросила пристальный взгляд в их сторону, две тёмные пластичные фигуры начинают медленно и чуть заметно двигаться, как чёрные мотыльки, потревоженные лёгким дуновением ночного ветерка. Две таинственные фигуры подползают всё ближе, они словно продолжение той тени, в которой несколько мгновений назад, они неподвижно сидели. Брови на лице Рины поднимаются от удивления и естественного волнения, какое бывает, когда видишь что-то, что не сразу удается объяснить житейской логикой. Однако, кажется, что тут больше никто их или не видит, или попросту никто, кроме неё, не обращает на эти приближающиеся темные длинные, немного зловещие фигуры никакого внимания. Две тёмные длинные тени крадущимися движениями, словно какие-то потусторонние невиданные звери, подобрались совсем близко. Вскочив на перила, одна из длинных фигур, вытягивая носок вперед, словно балерина или канатоходец, прошла почти за спиной Рины. Гибкое существо присело и протянулось вдоль перил так, чтобы его абсолютно белое лицо с нарисованной улыбкой и треугольными бровками максимально приблизилось к лицу озадаченной девушки. Рина рефлекторно напряглась и хотела было уже отпрыгнуть от тёмной фигуры с белым лицом к беседующему, как ни в чём не бывало, с Николаем Елисеевичем Миладу. Но внезапно, в тот самый момент, когда девушка уже готова была ретироваться, мим улыбнулся, а перед лицом Рины возникли огромные розовые пионы в торжественно сияющих блёстках.
- Ой! – чуть слышно, выдохнула удивленная и немного успокоившаяся красотка.
При более детальном рассмотрении букета  она заметила, что пушистый букет с чётким приятным запахом состоит не только из розовых, покрытых блесками пионов, но и из маленьких белых и более ярких розово-сиреневых розочек. Рина улыбнувшись миму с благодарностью приняла необычный красивый букет.
- Merci! – тихо сказала девушка.   
В ответ мим пластично и грациозно раскланялся.
- О! Я вижу, что Вы, Рина, привлекли внимание постоянных обитателей моего театра! Не бойтесь их, у них игривый нрав и они очень любопытны, но они совершенно безопасные существа, - пояснил Николай Елисеевич поведение мимов.
- Извините, Вы сказали «театр»? Мне не послышалось?
- Неужели Милад Вам ничего обо мне и об этом месте до сих пор не рассказывал?!
- К сожалению, нет, - Рина, смущенно улыбнувшись, взглянула в сторону смеющегося Милада.
- Я хотел сделать сюрприз, - элементарно оправдался беспечный синеглазый красавец.
- Ну что ж! Это означает, что мне самому следует рассказать Вам о своём театре, о своём любимейшем детище! – пафосно разведя руками, театрально произнес Николай Елисеевич. – И так, всё, что Вы сейчас здесь видите: и этот зимний сад, и дом, и парк за домом – всё это часть моего частного театра, в котором я являюсь и режиссёром, и драматургом, и даже время от времени, исполнителем значимых ролей. Однако, это не означает, что здесь кроме меня и пары мимов никого больше не бывает. Нет, нет и нет! Это было бы абсолютно не верно, так предположить! Этот театр – это совершенно особенное место, оно не похоже ни на какие иные театры. Здесь происходит абсолютно иное действие, здесь можно увидеть постановки таких произведений, что ставятся только у меня в театре. Это место – окно в другие миры, тут совершенно иные картины, на сценах этого театра происходит всё, что невозможно и даже неприемлемо для остальных театров. Но и необходимо отметить, что и публика, зритель, сюда приходит другой.
- Позволю себе озвучить предположение, что Ваш театр – это что-то вроде закрытого клуба миллионеров, - лукаво, но обаятельно улыбаясь, произнесла Рина. 
- «Миллионеров»? Не совсем так, вернее, абсолютно не так!.. Хотя… Действительно, круг посетителей, зрителей, актёров, и правда, достаточно узкий. Мой театр – это, как ресторан для пресыщенных гурманов. Порой здесь перед взором зрителей предстают такие сцены, картины, сюжеты, которые могут быть понятны только тем, кто много повидал на своём веку в мире искусства и творчества, многое испытал и, порой даже, как наш Милад, многое создал в искусстве. У таких людей уже совершенно иные запросы к зрелищу. То, что до слёз трогает неискушенного зрителя, может вызвать лишь скуку и скептицизм у создателя своих собственных произведений. Обобщая, могу сказать, что это развлечение и пища для умов и эстетического вкуса тех, кто сами создают что-то искусстве. Это услада для душ тех, кто находится на ступень выше массового искусства. Что ж, если Вы пожелаете стать постоянной посетительницей театра, то Вы сами всё увидите и всё поймёте.
- Ваши слова звучат, как приглашение, - сверкнув глазками, тихо произнесла Рина, глядя на хозяина театра.
- Так, всё верно! Это и есть приглашение.
- Благодарю.
Милад перевёл несколько озадаченный серьёзный взгляд с Николая Елисеевича на Рину и обратно, и чуть нахмурил брови.
- Так, так! Николай Елисеевич, не вознамерился ли ты мою музу у меня похитить? – рассмеялся под конец фразы молодой, слегка озадаченный разворотом событий, мужчина.
- Милад, друг мой! В искусстве, как в любви, а в любви, как на войне! – загадочно улыбаясь, тихо произнес Николай Елисеевич.
Рина делает ещё один маленький глоточек вина, затем плавно и грациозно обвивает руками крепкий, слегка напряженный бицепс, немного раздраженного вызовом, Милада. То ли из-за нескольких глотков красного вина, то ли из-за необыкновенной атмосферы волшебного сада, но молодой  малоопытной девушке почему-то стало любопытно, какие эмоции вызовут у ее любимого Милада слова Николая Елисеевича, что полны  самоуверенности, основанной на большом жизненном опыте хозяина театра. Что это будет? Может быть, злость? А возможно, азарт? Или даже ревность? Её мягко перетекающие друг в друга мысли оборвал вновь приблизившийся к ней мим. Он беззвучно, лишь только грациозным жестом длинных рук, облаченных в широкие рукава из серой блестящей атласной ткани с небольшими бомбошками и колокольчиками по краям этих рукавов, приглашает девушку покинуть слегка напряженную атмосферу, что воцарилась за богато накрытым столом, и проследовать за ним. Рина вопросительно посмотрела в глаза Милада. Тот, как бы, передал немой вопрос девушки хозяину дома.
-Ха-ха! Любопытно, что эти две несносные тени задумали, на сей раз?.. – как будто бы не догадываясь о намерениях мимов, заинтригованно, и смеясь, произнес хозяин дома.
- М-да…Что ж, я думаю, стоит принять приглашение, - добавил, снова посмотрев на Рину, Милад. При этом прищурив его синие, блестящие в свете разноцветных фонарей, глаза. 
Девушка недоверчиво протягивает её тонкую руку, замершему несколько минут назад в одной позе, миму. Оба мима принимаются кружить вокруг неё, стараясь заставить красавицу улыбнуться. Одновременно с забавным танцем вокруг девушки, они увлекают её с собой в заросли. Пройдя между крупнолистными растениями с громадными благоухающими цветками все втроём: Рина и два мима - оказываются перед невысокой деревянной дверцей, обитой по бокам коваными узорами. 
Один из мимов дёргает за висячую ажурно-кованную ручку двери, дверь не открывается. Тогда мим всячески показывает своим пластичным телом старания, с какими он пытается открыть эту дверь, он показывает, что дверь заперта, и чтобы её открыть - нужен ключ. Оба мима кидаются в разные от двери стороны, чтобы искать там необходимый ключ, чем смешат девушку, барахтаясь под деревьями, и застревая своими тонкими телами между красивыми лавками. Девушка с трудом сдерживала свой почти детский смех. Вдруг один из мимов оказывается за её спиной, она слегка вздрагивает из-за неожиданно выросшей за ней тени. Инстинктивно Рина отпрыгивает чуть в сторону. Длинная тень приближается и склоняется над девушкой. Затем двумя пальцами в белых перчатках мим достает из-под воротничка кофточки, что надета на девушке, кончик блестящей цепочки. Мим тянет за него двумя пальцами одной руки, потом ещё и ещё раз. И вот вытянув почти всю блестящую широкую цепочку, он приостанавливается. Вновь пытается потянуть за цепочку, но что-то крупное застревает под воротничком. Оба мима одновременно делают удивленный вид. Тогда к Рине подходит второй мим и также пытается вынуть что-то на конце цепочки, что, видимо, застряло под воротничком девушки. У него тоже ничего не получается. Затем первый мим, набравшись сил, показав это всем своим длинным телом, облаченным во всё чёрное таким образом, что ярко белыми остались только перчатки и окрашенное в грим лицо. Первый мим тот, что в чёрном, отталкивает второго того, что в серой шелковой широкой накидке. Он хватается за цепочку и, прилагая массу показных усилий, всё же вытягивает большой старинный ключ из-под воротничка Рины. Мим преподносит ключ девушке. Она вставляет ключ в замок деревянной двери, и та мягко и тихо, без скрипа, открывается внутрь тёмного помещения, куда тут же два мима её и утаскивают.
- Ау! Куда? Нет, подождите! - девушка, чуть вскрикнув, вынуждена подчиниться крепким рукам двух сказочных фантомов.
Оказавшись в полной темноте на неизведанной территории, Рина даже не успевает толком испугаться, как раздаётся хлопок ладоней, что одновременно производят мимы, и от звука этих хлопков загорается тусклый свет маленьких неоновых лампочек, натыканных по периметру темной комнаты. Мимы хлопают в ладоши ещё раз, и свет лампочек тут же меняется, где-то цвет лампочек становится ярко сиреневым, где-то ярко синим, а где-то он становится красным. Длинные тени синхронно меняют позиции их тел и снова хлопают в ладони, и теперь полностью все стены ответили переливами цветов и света. Свет цветных огоньков моментально скользит из-под потолка по стенам и прямо под ноги Рины. Всё случилось так неожиданно, что девушка не сдержала всплеск детского восторга.
- Ого!!! – хотя она и понимала, что никакого волшебства во всём этом нет, но ощущение сказочности и таинственности завладело ею.
Будто бы услышав её голос, из тени углов плохо освещенной комнаты появились и бросились к ней четыре женские фигуры. Одеты они в пышные платья. Фигуры дам затянуты в тугие корсеты на их талиях, на их головах красуются белые высокие парики, а бледные напудренные лица украшены яркими мушками, румянами и красной помадой на губах. Два мима же, словно испарились. Звуки клавишной музыки, какого-то танца века так 18, подбадривают дам и устанавливают ритм. И в этом энергичном быстром ритме Рина ощутила, что странные, похожие на старинных кукол существа, её почти уже раздели. Босая, стоя на искрящемся всеми цветами радуги полу, почти ничего вокруг не видя, растерянная девушка силится осознать, что тут творится. Но, не успев что-то для себя решить по поводу происходящего, Рина ощущает крепко сжимающий её талию, спину, грудную клетку, да и весь её корпус тела, жесткий, узкий корсет.
- Хватит! Я же не могу дышать! - девушке показалось, что корсет станет сжимать её, пока окончательно не переломит.
 Но быстро и умело, затянув крепкие шнуры корсета Рины, странные дамы в расшитых яркими камнями, золотом, серебром и жемчугом пышных платьях, теперь принялись натягивать на девушку тяжёлые нижние юбки. И вот дошла очередь до платья! Пред взором Рины является красное сверкающее платье с безумно широкой юбкой и глубочайшим декольте. Сказочные дамы также быстро надевают на девушку поверх всего прочего и это великолепное платье, окаймленное золотыми кружевами. В то время, как одна из дам застегивает сзади, на спине, платье, вторая обувает Рину в забавные красные бархатные туфельки на небольших каблучках. Другие же дамы наносят на лицо девушки плотную белую пудру, яркие румяна и красную помаду. Они легкими умелыми движениями делают подводку на её глазах. Затем ей собирают волосы в хвостик и надевают, достаточно тяжелый, высокий светлый кудрявый парик с множеством украшений на нём, состоящих из бус и золотых гребней. И как последний штрих – белые тонкие перчатки, что виднеются из-под красных рукавов с золотой ажурной окантовкой. Дамы поворачивают Рину вокруг своей оси направо, и та видит себя в величественном, роскошном наряде на старинный манер. Она пытается сделать шаг по направлению, непонятно откуда взявшемуся, гигантскому зеркалу. Однако ходить в таком наряде оказывается очень непросто. Платье, нижние юбки и парик – всё это вместе составляет немало килограмм. Да и старинные туфли оказались не самыми удобными, хотя они и на невысоком каблучке. Но преодолев сопутствующие древней красоте неудобства, Рина всё же подходит к зеркалу. Она с трудом узнаёт себя в прекрасной, яркой, немного хищной даме. В зеркале девушка замечает вновь появившихся мимов, но сейчас они одеты иначе. Они в костюмах лакеев той же эпохи, что и образ самой Рины сейчас. Правда одна деталь привлекла особое внимание девушки: костюмы мимов-лакеев выполнены в чёрно-белой палитре. Мимы приглашают её к выходу комнаты, они открывают перед девушкой дверь. Обернувшись, напоследок, взглянув по сторонам, Рина замечает, что странные дамы, напоминающие кукол, исчезли, словно они были бы призраками. 
Рина вышла из тёмной комнаты через деревянную дверь, шурша тканями широких юбок красного платья. Мимы, переодетые в чёрно-белые костюмы лакеев, красиво вышагивают по обеим от девушки сторонам, грациозно поддерживая её за обе руки. Девушка проходит дополнительным путем к беседке, что на самом деле является одной из сцен театра. Мимы в длинных сюртуках, коротких панталонах и белых гольфах выводят её по дорожке, усыпанной маленькими блестящими камешками к противоположенному от того места, где располагались за накрытым столом Николай Елисеевич и Милад, краю сцены. Взойдя на одну, другую ступени, что ведут на самый верх, на сцену, Рина слышит за возвышающейся перед ней сценой голос Милада. Два мима жестами направляют девушку вверх на сцену. Она аккуратно, стараясь не споткнуться о широкое огромное платье, проделывает путь ещё в несколько ступеней. И вот, взойдя на самую верхнюю ступень, она оказывается на сцене. Раздаются звуки музыки, играет оркестр, Рина быстро по первым же сочетаниям аккордов, узнает эту великолепную музыку. Музыка, что летит со всех сторон – это ария из оперы, что Рина изучала сначала при поступлении в музыкальное учебное заведение, а затем позже готовила её на зачетный концерт, что проходил в огромном актовом зале того учебного заведения.
Взгляд Милада сразу же нашел густо-подведённые серо-зелёные глаза девушки. Её величественный, неожиданный, словно с полотен старых мастеров, образ приковал к себе внимание молодого мужчины, художника, скульптора, эстета. Кажется, оцепеневший красавец боится лишний раз вздохнуть, чтобы не вспугнуть прекрасное виденье, так будто бы перед ним средь цветного полумрака благоухающего сада возник мираж.
Рина, оказавшись на сцене и вдруг услышав до боли знакомое музыкальное вступление, начинает петь, это происходит как-то естественно, рефлекторно. Её организм автоматически выдаёт нужные, отрепетированные, детально проработанные в былые годы, звуки. Сильный голос Рины постепенно, но очень быстро заполняет всё открытое пространство и улетает под высокий купол сказочного зимнего сада.
Девушка в роскошном красном платье поёт, а большие тёмно-синие глаза красивого художника жадно поглощают картинку. Он будто бы пытается запомнить каждый жест девушки, схватывая каждую эмоцию, как певицы, так и те эмоции, что вулканом взрываются в его собственном сердце.       
Хозяин театра внимательно и молча наблюдает за взглядом несколько влажных, полных немого восхищения и преклонения глаз давненько знакомого ему молодого мужчины. Наконец, Николай Елисеевич переводит взор на исполняющую арию Рину. На его губах возникает чуть заметная лукавая улыбка. Он, медленно допив вино, отрывает большую круглую ягоду красного винограда, в изобилии лежащего на серебряных тарелках.
Немного одурманенные музыкой и эмоциями взгляды Милада и Рины устремляются друг к другу. Музыка тем временем постепенно стихает. Длятся несколько мгновений тишины. Лишь внезапные аплодисменты хозяина дома резко и гулко разрезают дымку общего молчания. Ему вторят его мимы, беззвучно хлопая в ладоши.
Милад привстаёт, выходит из-за стола, направляясь к Рине. Останавливаясь на пару ступеней ниже сцены, Милад протягивает вновь очаровавшей его певице, облаченной в старинный величественный наряд, свою руку. На ладони Милада прямоугольная бархатная коробочка. Рина видит в глазах Милада настойчивое требование, чтобы девушка приняла его неожиданный подарок. Она быстрым грациозным движением левой руки забирает коробочку, а свою правую руку кладет в ладонь прекрасного восхищенного поклонника. Милад подходит немного ближе, он подносит к его горячим губам кисть тонкой руки девушки. Его губы касаются пальцев Рины, спрятанных под белой эластичной тканью перчаток, затем его лёгкий поцелуй ложится на её тонкое запястье, очередной поцелуй поднимается выше, найдя бархатистое тело певицы. Рина ощущает его горячее дыхание на свой коже. Мягкие губы молодого мужчины замирают, пытаясь остановить сладостное мгновенье поцелуя. Его длинные пушистые ресницы, вздрогнув, ещё более украсили поднятый на Рину глубокий взгляд огромных тёмно-синих глаз. Глядя в глаза Милада, Рина ощущает, будто проваливается в бездну. Так будто его синие глаза, этот его взгляд, это мгновение - всё это портал в какую-то другую далекую вселенную, в их личную вселенную, в их общий космос, в котором не существует понятие времени, нет преград, нет никаких условностей. Там есть только они двое: она и он, окруженные их чувством, как космосом.
- Браво! Браво, прекрасной Рине! – воскликнул добродушно хозяин дома и театра.
Рина и Милад резко перевели их взгляды на Николая Елисеевича.  На миг девушке показалось, что всё поплыло перед глазами. Но вскоре головокружение пропало.
Милад, не отпуская руки Рины, присел на широкую ступень, ведущую на сцену, Рина тут же присела рядом с любимым. Он одной рукой держит её руку, а другой обнаженные плечи девушки. Взгляд молодого мужчины падает на глубокое декольте Рины, демонстрирующее большую приподнятую тугим корсетом грудь певицы. Соблазнительные округлые формы то и дело притягивают взгляд блестящих глаз Милада. Рина старается не замечать столь откровенного мужского интереса к её телу.
Николай Елисеевич усаживается неподалёку, также на мраморных ступенях.
- Знаете, Рина, у Вас не только яркая запоминающаяся внешность, но и сильный голос, и мне безумно нравится тембр! Я думаю, что я просто обязан предложить Вам роль в моём театре! – громко и четко, произнес хозяин театра.
- Роль? Вы ещё и постановкой опер занимаетесь? Я просто восхищаюсь размахом Вашего таланта! – прощебетала девушка.
- Увы, но операми я не занимаюсь. Однако, как я уже говорил, мой театр – это нечто особенное, и ему необходимы особенные, красивые, талантливые люди. Такие, как Вы, милая Рина! Ну, и такие, как наш Милад тоже, - улыбаясь, Николай Елисеевич бросил взор на Милада.
- Сразу поставлю всё на свои места: в этом театре я отвечаю, скажем, так, скорее больше за декорации, за общую картину, - сказал Милад. 
- Не прибедняйся, тебе это не идёт, - хмыкнул хозяин театра.
- Ну, хорошо! Теперь всё ясно. Спасибо за разъяснения! – вставила фразу Рина и снова поймала взгляд синих глаз Милада на своем полуобнаженном бюсте, что трепетно поднимается и опускается с каждым малейшим её вдохом и выдохом. - Вот, интересно, а сколько сейчас времени?
- Около четырёх часов вечера. А если точнее: четверть пятого, - сообщил Николай Елисеевич, глядя на золотые антикварные часики на длинной цепочке, что он только что достал из кармана своего жилета.
- Ой-ой! Жаль, прерывать наш чудесный концерт-разговор. Но мне необходимо быть дома через час.
- Неужели вы оба не останетесь сегодня у меня?!! Жаль, действительно жаль! А если Вы, милая Рина, не прибудете домой через час, тогда что случится, позвольте поинтересоваться? Неужели ровно через час машина Милада превратится в тыкву, а сам он в огромного грызуна, как в сказке? – театральная эмоция Николая Елисеевича о негодовании по поводу отъезда гостей вызвала смущенную улыбку девушки.
- Ты что-то перепутал, друг мой! В сказке не так было, - прищурив глаза с не совсем трезвым блеском, произнес Милад.
- Ха-ха… - рассмеялась немного грубоватой шутке хозяина дома девушка в объятиях улыбающегося, но не столь радостного такому сравнению, Милада. - Тогда из этого следует, что и я через час окажусь одета в лохмотья?
- О, нет! Это абсолютно исключено! – поднял снова полный бокал вина хозяин театра.
- Почему?
- Потому что одевал Вас я, а не фея-крестная. И мои наряды так просто не исчезают. Правда, я смотрю, что наш дорогой Милад – «под шафе»? Не следует самому вести машину в таком состоянии. Я одолжу вам свой автомобиль с водителем. Если вы не возражаете?
- Ты, как обычно, знаешь всё наперед? Жизнь, как спектакль? – пристально глядя в глаза Николаю Елисеевичу, произнес Милад. – Что ж, не откажусь от услуг твоего водителя!
- Огромное спасибо за тёплый прием! Буду рада когда-нибудь пообщаться с Вами вновь!
- Нет, нет! Не в коем случае, милая Рина! Не просто пообщаться, а принять участие в спектакле – вот Ваша задача! Я настаиваю на нашем сотрудничестве! К тому же, как бы пошло это не прозвучало, но я плачу неплохие деньги за труды во имя искусства. Хотя конечно, я понимаю, что состоя в отношениях с таким обеспеченным мужчиной, как Милад, Вам, вероятно, эти деньги покажутся несущественными. Но всё же!.. Во всяком случае, моя совесть чиста: я хорошо плачу своим актерам, и они ни в чём не нуждаются. Это вопрос моего престижа! – закончил пафосную речь Николай Елисеевич, гордый хозяин сказочного дома и театра.   
Стоя на дорожке перед автомобилем, Николай Елисеевич и Милад пожимают друг другу руки, по-дружески обнявшись. Затем Рина и Милад садятся на заднее сидение дорогого автомобиля бизнес класса.
- До встречи, Николай Елисеевич! Я скоро подъеду сам или пришлю своего водителя, чтоб забрать мою машину.
- Не волнуйся об этом. Пусть стоит здесь столько, сколько нужно. До встречи, Милад! 
- До свидания! – улыбнулась Рина.
- Надеюсь до очень скорого «свидания»! – игриво произнес хозяин театра.
Сияющий чистотой, отполированный, чёрный автомобиль мягко выезжает из высоких ворот приватного театра для избранного круга.
Милад продолжает держать в своих больших горячих ладонях тонкую руку Рины. Она поднимает взгляд на красивое романтичное лицо немного нетрезвого, но от того по особенному очаровательного мужчины. Он смотрит нежно, вкрадчиво, как умеет только он. Они так близко друг к другу. Рина чувствует на своём лице его дыхание с лёгким запахом дорогого красного вина. Она точно не поняла, кто стал инициатором, но их губы неожиданно сливаются в поцелуе. Её тонкая нежная рука сжимает мужскую сильную ладонь Милада. Сейчас в эту минуту Рина ощутила сладкое опьянение, хотя за весь день сделала всего пару маленьких глотков терпкого напитка. Крепкий мужчина притягивает девушку за талию ближе к себе, его губы  покрывают дикими горячими поцелуями её тонкую шею. По её телу поднимается гигантская огненная волна, готовая обрушиться на него. Но мысль о необходимом благоразумии и в большей степени о том, что машина и водитель принадлежат не Миладу, а Николаю Елисеевичу, быстро привели девушку в чувства. Она мягко, но настойчиво отодвинула от себя рвущегося к её соблазнительному телу молодого и не очень трезвого красавца.  Он, видимо, тоже осознав, что находится не на своей территории, имея в виду, чужую машину, подчинил контролю разума свой инстинктивный пыл.   
За окном замелькали знакомые Рине с детства места, здания, улицы. Девушка ощущает, что через всего пару мгновений Милад будет уже далеко от неё. Из-за этой мысли на секунду ей стало очень больно. Однако щемящее чувство боли от скорого расставания вдруг улетучилось от неожиданного краткого поцелуя Милада.
- Мы скоро встретимся. Я позвоню, - прошептал он на ушко Рине, всей душой несогласной с предстоящим расставанием, даже если разлука будет длиться всего несколько часов. 
- Я буду ждать, - ответила шепотом девушка с печальной улыбкой на красивых, нежных губах.
В глазах Рины Милад прочёл грусть, трепет и любовь.
Словно пытаясь надышаться своим возлюбленным красавцем, Рина последний раз поцеловала его губы, подбородок и оставила несколько поцелуев на сильной шее великолепного мужчины.
Затем она вышла из машины, беззвучно захлопнув за собой дверцу, ещё раз улыбнулась своему любимому Миладу и скрылась в тёмной арке дома. Чёрное авто бизнес класса задержалось ещё на минут пять, а после сорвалось с места, выехав на широкую, хорошо освещенную дорогу, быстро набирая огромную скорость.