Скоры на расправу

Сергей Фоменко 2
Сам по себе я еще с детства умел контролировать свое самочувствие, и если вдруг поднимается температура, до долей градуса без градусника могу определить состояние своего организма. 

Однажды в третьем классе к третьему уроку, а тогда у нас было по четыре урока, я почувствовал, что заболел.  Однако к учительнице обращаться не стал, решил досидеть до конца. Но не тут то было.  После уроков учительница объявила субботник.  Тогда я не выдержал и считая субботник не столь важным предметом подошел к учительнице и решил отпроситься, сославшись на плохое самочувствие.

Учительница на меня посмотрела-посмотрела и...   не поверила. 
- Ничего страшного Сережа.  Вот закончится субботник и тогда иди и болей.
Когда я пришел домой и мы с мамой поставили градусник, оказалось 38.5.  Мама уложила мня в постель, и вызвала врача.

Естественно поинтересовалась у меня:
- А ты почему не подошел к Марии Филипповне и не отпросился
- Да я подходил.  Но она не поверила...

Через какое то время мама поинтересовалась у учительницы, от чего та меня не отпустила?
- Да он был такой активный, я решила, что он меня обманывает...

А через несколько лет из-за этой учительницы меня выпорол отец.
У нее наши уличные пацаны обнесли черешню.  Перестрев отца, она пожаловалась
-  По всей видимости и Ваш там был.

Отец без лишних слов зажал голову между ног и всыпал мне ремешком  по первое число.
В процессе я у него поинтересовался:
- Па!  За  что порешь...
А он мне:

А кто у Марьи Филипповны черешню обнес?  Не припомнишь? На прошлой неделе, - задыхаясь от праведного гнева и усердия ответил мне отец...
- Па,  так я на прошлой недели был у бабушки в деревне,  -  вывернув голову из-под колена воскликнул я.

Конечно в том, что там была другая черешня, из благоразумия  я не стал упоминать
- Так чёж ты раньше не сказал?!!!...  - с одышкой спросил отец. 
- Так ты не больно интересовался.  И до чего же вы родители на руку скоры...