Домовые существуют

Любовь Мехтиева
     А домовые существуют.

     Вот что однажды я узнала. Как-то оказалась я в сложных обстоятельствах. Неспокойно было на душе. Какая-то проблема не решалась и я попросила домового помочь. Видимо, нужно было найти пропавший куда-то документ, очень важный, я его не могла отыскать и от безысходности обратилась к "той силе", как посоветовали. А ещё я посулила ему конфету за помощь, если поможет. И ведь нашла я тот документ. Про обещанную конфету забыла.

     Ночью то ли снится, то ли не совсем и снится, однако вижу, как лежу у себя на кровати в своей комнате,где и спала на тот момент,  а мимо ходит по комнате какой-то рассерженный меховой человечек ростом до метра. По крайней мере - не выше метра. Серый мех вместо одежды и ходит он мимо меня вдоль комнаты и обратно, сильно на что-то сердясь.
     Удивилась я... задумалась и вдруг вспомнила - так ведь я посулила "домовому" конфету... Вот он и злится. Но спать так хочется и вставать лень... Я ему мысленно говорю: "Ну пойди возьми на кухне, там конфеты есть в вазе!"
    
     Вроде он ушёл, не стало его в комнате. Всё происходит в полусне. То есть - почти наяву, но и не совсем наяву. Я сплю-не сплю, не знаю, как назвать это состояние сознания, только вдруг слышу, как за стенкой моя младшая дочь стала кричать. Понимаю - с ней что-то происходит. А она как от боли какой стонет, кричит... это меня пробудило окончательно. Поднимаюсь, бегу к ней в комнату и вижу - ворочается во сне, мучит её что-то очень, а спит и проснуться не может, так во сне и мучается! Я её давай будить: Милочка, проснись... что с тобой... Она просыпается, глаза свои огромные на меня расшарашила и не понимает, что случилось... Ну я-то уже поняла.
     Говорю мысленно: зачем же ты мою дочь-то мучаешь? Иди, дам я тебе конфету. Бреду в кухню, достаю конфету и кладу ему в укромное местечко. Всё успокоилось, доченька заснула крепко, и я тоже, хоть и не сразу. Шутить с духами не стоит. Если пообещал что, выполни. И сами они ничего обещанного не возьмут - надо дать!

     А этот случай более серьёзный и не такой в тот момент понятный.
     Когда мой муж не раз мне говорил о предвестниках его смерти, я почему-то никак это не воспринимала. Не знаю, с какой целью моё сознание отключалось от восприятия всего, думаю - для моей же защиты от перегруза. А жизнь тогда была так перегружена, что ещё чуть-чуть, и "глобус" бы перевернулся. Так вот, чтобы не перевернуть мой "глобус", наверное, меня ОТВОДИЛО... от понимания. А намёков было немало.
    
     Первый. За полгода до его смерти он рассказал свой сон. Снилось ему, что уже покойный тогда заведующий медицинским отделением, где работал мой муж, явился к нему и сказал:  А квартира тебе уже подобрана. Но ты не торопись, ещё надо её построить.

     Второй. Намёк. За день до смерти, буквально накануне он сказал: "Надо бы тебе передать пароль" от сайта, где он собирал виртуальные деньги в надежде построить денежную машину. Но как-то так и не передал. Да я и не требовала. Не верила в эту его денежную машину.
     Затем он попросил: сходи в магазин, купи мяса, покорми и попои меня перед смертью.
     Приняв его слова просто за красивое выражение - покорми меня перед смертью, я сходила в магазин, купила то, что просил, приготовила. Поужинали. Утром я повела внучку в школу, а он ещё раньше уже сидел в интернете. Говорю ему - чего ты встал? Спал бы ещё... Ответил: Работать надо!
     Вернувшись из школы, застала мужа в состоянии, когда он распластался по столу руками и лицом. Приподняла его, спрашиваю - что с тобой...Он - ничего, всё нормально... Говорю, может тебе рюмку налить? (осталось с вечера). Он - налей. Налила. Выпей, говорю... А он в ответ - ничего, поставь, пусть стоит.. выпью, мол... Я отошла по делам, а сама на чеку. Плохого даже и в тот момент не ждала. Походила, поубирала то, что необходимо и вдруг меня потянуло к нему... Захожу и вижу - снова голова на столе. Приподняла я его, положила на грудь себе, чтобы удержать, и тут вырвался из него натужный выдох... и стих он...
     Я медленно опустила его на подушку, а он как спит будто. Долго смотрела на него, не веря в смерть. Потом, как начал бледнеть... прошло уже минимум полчаса, а он всё будто спит и не просыпается, но как побелел, позвонила дочери: Любочка, мне кажется - папа умер...

     После я уже вспомнила явление Домового за два дня до смерти. Мужа, конечно же, а не кого-то. Вот как это было.

     Конец марта и ещё довольно холодно, но я тогда ушла спать в летнюю времянку, выстроенную над подвалом. Как бы второй этаж. Это мы тогда год, как жили в доме покойных родителей мужа, когда сначала скончался его отец, мать осталась одна и мы переехали, чтобы ухаживать за ней. А муж мой и сказал тогда, что отсюда он уедет теперь только разве что "ногами вперёд"! Ну вот так и вышло. Спустя год после смерти матери.
     И в ту ночь я ушла спать на эту второэтажную пристройку. Там было две комнаты. Конечно, за зиму пристройка пристыла, я включила обогреватель и вскоре заснула. И снится мне... или не снится... (опять та же ситуация, как и в истории с конфетой), что будто муха жужжит возле меня. Я услышала это жужжание и думаю - ой, муха от тепла проснулась... раз я камин включила. А потом засомневалась - как это муха может жужжать в темноте? Ну ладно, лежу дальше, не сплю уже, но вдруг слышу, как открывается дверь входная в коридор этого "балкона", как называли пристройку родители мужа. За то, что она выше, чем дом. Потому, что над погребом. Слышу - кто-то входит и по коридору проходит. Думаю - может, сын... но тут же и опровергнула: как же может сын попасть через закрытую изнутри на замок дверь? Но слышу, что не просто прошёл по коридору, а ещё и в мою комнату зашёл некто... Я уж затаилась, замерла вся, жду - что дальше будет? А Некто вдруг пропал. На время. Я уже успокаиваться начала, снова задремала... Но вскоре опять эта "муха" жужжит... Я тогда уже поняла - нет никакой мухи! Это просто мне снится! Так себе и сказала. И, повернувшись к стене, решила заснуть. И тут вдруг "увидела" мужика в ватнике и шапке на голове, который почему-то между стенкой и мной расположился... Чувствую его тяжесть сбоку, так как тесно у стенки-то ему... Я, снова убеждённая в том, что это сон, взяла и развернулась от стены, но тут чувствую телом, как кто-то просто через меня перекатившись, уселся буквально возле меня с краю кровати и навалился на меня, и так дышит, и как-то скорбно меня гладит по боку, будто жалеет... Я физически ощущала присутствие какого-то мужика в ватной телогрейке возле себя, который почему-то был рядом и пытался мне что-то сказать, пожалеть меня...
     Ничего я тогда так и не поняла, просто уснула в очередной раз, а "сон" этот запомнила отлично. И что интересно, мужу об этом "сне" тут же и рассказала. Помню одно: мои слова о том, что этот "мужик" будто жалел меня...

     Через два дня я поняла, кто тот был мужик и почему он жалел... Это и был домовой. Он знал об уходе хозяина. Сейчас в этом доме никто не живёт. Мне он не нужен, изредка присматривает за домом моя дочь или старшая сестра мужа... А в основном - Домовой! Вот так... как-то...