Настроение - осень

Татьяна Бухтоярова
Настроение – осень и лето тому не помеха,
Даже кофе любимый не тот и немножко горчит.
Я в печалях достигла сегодня вершины успеха,
И мой стих неумелый безжалостный критик громит.

Друг не пишет опять, он, видимо, чем-то обижен,
Телефон не звонит, он устроил сегодня бойкот.
Пал в бою оптимизм и к нулю он всё ближе и ближе,
И корявые строки пишу я в потёртый, любимый блокнот.

Словно ластиком стёр кто-то яркие летние краски,
Серой дымкой туманной прикрыл голубой небосвод.
И на блёклое солнце смотрю я совсем без опаски,
Грустных мыслей всё тянет и тянет меня хоровод.

Настроение - осень, а хочется тёплого лета,
А депрессию вон, пусть забудет дорогу в мой дом.
И не солнцем, любовью хочу быть я снова согрета,
Смысл не в том? Не знаю, по-моему, всё-таки в том.