не дыши

Ася Воздвиженская
   Твои громкие слова внезапно оказались бессмысленны, всё стало ложью и погрязло вместе со мной в этой глубокой яме под названием «мы». Разве кто-то посмеет протянуть мне руку и сможет услышать мой отчаянный крик о помощи?

   Медленно съезжая по наклонной вниз, ко мне пришло осознание того, что я абсолютно опустошена: никто не сыграет нежную и настолько нужную мелодию на струнах моей пламенной любви, она то и дело обжигает меня. Никто не почувствует длинную вереницу из моих мыслей и предрассудков, сейчас ты можешь только коснуться моего бессердечного тела, которое постепенно разносится по ветру, словно пепел от твоих противных сигарет. Быть твоей марионеткой и заложницей собственных мыслей – стало моим основным смыслом жизни, меня постепенно окутывает приближение собственной смерти. Она так тепло и заботливо, укрывая меня чёрным пледом, отправляет на вечный и долгожданный покой. Забери меня, молю..


- Это конечная? Всё закончилось?

- Нет, милая, потерпи ещё чуть-чуть...