Не со своими

Алексеев -Адвокат
НЕ СО СВОИМИ
Я  был  не  со  своими.
Я был с другими и прожил с ними, с этими другими.
С ними я все потерял-честь, совесть, смелость, достоинство, все то, что дано мне было с рождения.
Я ведь родился среди своих, а потом попал к другим, чуждым мне.
Эти другие, ежедневно, ежечасно, годами, десятилетиями привносили в мою жизнь  чуждые  мне  идеалы и принципы .
Они старались сделать меня другим, таким как они, и у них это получилось.
Среди этих других, надо было быть лживым, жизнерадостным приспособленцем, иначе не выжить.
 И я им стал…
Но  как-то  надо  выбираться из чуждого мне племени, ибо во мне еще что-то осталось, то родное, благородное, светлое, с чем пришел я сюда.
Но к своим мне уже не попасть, я для них давно чужой.
Слишком много во мне стало чуждого для них.
И куда теперь мне?
Пойду по миру, может что-нибудь получится, может что-нибудь найду…
Бийск. 11.05.18г.