Студенческая история

Тония Скалли
1
Знакомство

Общежитие. Лебедянь. Ранее утро.
В комнате 302 спят мирно девочки. В этой комнате могут умещаться только двое, и то если по-везет, то с кушеткой втроем. Слева спала девушка по имени Лада, а справа – Мила. Несмотря на соседство, девочки учились в разных группах, но на втором курсе.
Прозвенел звонок в коридоре. Вахтерши поднимали студентов, стучась в их двери по каждой комнате, открывали кухни.
Мила проснулась не сразу, так как досматривала один сон. Ей приснился один парень, которого не знала, но он пришел в ее сон и решил с ней познакомиться. Мила была удивлена, что ее сон был, словно, реальным, но у нее не было парня, чем у ее соседки Лады, которая встречалась с парнем с другого курса.
Лада тоже с неохотой проснулась. Ведь у нее сегодня первый урок физкультуры.
- Вставай, Лад. Все равно нас сейчас поднимут, - присела Мила на кровать, в дверь снова посту-чали. – Встали! – но стук не унимался. Мила пошла открывать, но сначала спросила: - Кто там?
- Откройте! – попросила воспитательница.
- Не открывай никому, я голая. – Укрылась Лада одеялом.
Мила приоткрыла дверь:
- Что-то не так, Мария Валерьевна?
- Почему долго не открываете?
- Это наше право и личное пространство. И в ваших правилах не написано, что вы не имеете за-прещать нам не впускать вас.
- Все равно вы должны открыть нам дверь…
- Извините, но нам надо одеваться и завтракать, а не разговаривать с вами. – Закрыла дверь Мила на замок. – Вот еще, руководители. Они нам не мамы.
- И то, я своей маме даже не позволяю убираться в моей комнате, а то я своих вещей не нахожу после нее. – Ответила Лада, одевая платье на себя. – Застегни, пожалуйста.
Соседка застегнула ей. Лада поставила электрический чайничек. Мила сделала бутерброды: себе булочку из шоколадного масла, а подруге булочку с медом. Вдруг на телефон Милы пришло какое-то сообщение. Девушка взяла свой телефон и открыла сообщение:

Я не потревожил тебя? Я случайно побывал в твоем сне. Сейчас я не могу тебя забыть. Хочу с тобою пооб-щаться. Если не против, то вечером как-нибудь пообщаемся в соцсетях?

Тут-то Мила чуть не обомлела от такого сообщения. «Откуда узнал мой номер телефона? А мо-жет, кто-то из дружков решил подшутить? Уж больно вся группа имеет по одному или нескольку пацанов, так еще и на меня стрелку переводят, чтоб ко мне подцепить пацана. Надо подшутить над этим пацаном», - и она написала ему сообщение:

А у тебя хватит храбрости со мной общаться, таинственный незна-комец? И еще, ведь я просто так тебе не дамся. Ведь ты мне должен напи-сать то, что было во сне.

Пришло новое сообщение через 3 минуты:

Если ты так думаешь, что над то-бой кто-то хочет подшутить, то я не дам тебя в обиду никому. Я буду рядом с тобой. Я не знаю, где ты учишься, но знаю точно, что ты живешь в обще-житии.
Я прослежу за тем, чтоб не лезли такие пацаны, которые думают о сек-се. Да, я таких встречал, даже девчо-нок. Но ты – лучшая.
Прошу, давай сегодня вечером по-общаемся. И еще, какие цветы тебе нравятся?

Мила была удивлена таким словам. Тот парень из сна пишет такие слова, просит даже ближе по-знакомиться с ним. Девушка не знала, что и ответить, но решила его испытать, написав ему новое сообщение:

Ну, хорошо, Ромео. Я дам тебе сложную задачку: принеси мне из ги-малайских гор цветы ;)

И через три минуты пришло сообщение, а Мила уже завтракала.

Ну, задачка… Ладно, принесу цве-ты, если они еще цветут в это время. До вечера, целую)

Мила проверила сумку, вышла с Ладой из комнаты и закрыла дверь на ключ.
- Лад, а ты поставила запись на камеру?
- Конечно, я не собираюсь покупать новые вещи и снова занимать. Уж больно крадут у нас баб-ки. – Ответила она.
- Соглашусь. Даже мои родители стали ругать меня, что я транжир. Но это не так, - вздохнула Мила и сдала ключ, сообщила воспитателю и вахтеру: - И не вздумайте входить в нашу комнату. А не то попросим у вас ключи. – Ушла.
- Как подселилась к Миле Лада, так стала себя вести по-другому. – Заметила Елена Степановна, вахтер.
- Соглашусь с тобой. Но переселить девочек я не имею права. Не забывай, кто у Лады папа. – Сказала Мария Валерьевна.
А в это время в комнате девочек появился парень. Он принес тех цветов с гималайских гор, по-ложил на стол со стороны Милы и оставил записку, заглянул в сумку и списал номер карты, снова вернул в нужное место и исчез.
На обед Мила вернулась в общежитие и увидела на столе гималайских цветов с запиской. Деву-шка не ожидала, что кто-то ей, правда, принесет. Она взяла вазу, налила воды и поставила цветы в воду на подоконник. Мила стала читать записку:

Дорогая Мила, какая ты красивая, умна и стро-га. Я вижу в тебе теплоту и преданность к этому миру.
Прости, что я потревожил тебя во сне, но за-то познакомился с тобой не случайно. Ты красива, желаю, чтоб ты была моей девушкой. Знаю, что од-ногруппники не поверят тебе, но чтоб доказать те-бе, я сообщу тебе предложение в соцсетях. Я нашел тебя, но дальше – дело за тобой.

Твой парень Коул

Мила удивилась, но услышала, что на ее телефон пришло сообщение, и прочитала, что на ее ба-лансе 5 000 рублей. Она сильно удивилась этому. А потом пришло другое сообщение:

Коул

Получила деньги на свою карточку?

Мила

Да. Зачем ты мне перевел?

Коул

Мне некуда девать лишних денег. Решил тебе перевести их. Купи себе что-нибудь. И еще, я потом решу воп-росы с воспитателями по поводу ваше-го проживания. Я слышал, как она с вами разговаривала. Она не имеет пра-ва так над вами руководить сильно.
Целую тебя, моя крошка)

Мила

Ну ты и интериалист…

Коул

Хе, ладно, мне надо на работу, уви-димся вечером.
Пока)))

Мила

Пока))) (смайлик: покраснела)

Мила взяла карточку с собой, пошла обратно в колледж. После занятий она пошла в магазин и купила себе одну полосатую кофту, по килограмму разных орехов и сок «Семья. Мультифруктовый». Придя домой, она увидела, что Лада рассматривала ее букет.
- Мила, кто принес тебе такие роскошные цветы? – спросила соседка.
- Это мне один парень подарил. – Стала примерять еще раз кофту подруга.
- Ого, откуда у тебя деньги? Ведь родители тебе столько бы не дали.
- Я сама в шоке, Лада. Ну, ладно, надо подготовить лекции, а потом посидим в интернете.
- Согласна, - согласилась Лада.
К вечеру все предметы были сделаны. Мила  запустила свой нетбук и вошла в социальный сайт «Одноклассники». Ее страница была немного веселее. На ее нике было написано «Мила – милая для одного», на фото она на фонтане в родном городе Данков. Увидела в Оповещении 3 послания. Открыв Оповещение, она увидела: две подарки и заявку от Коула под ником «Коул – защитник Справедливо-сти», предлагал Миле, чтоб она была его девушкой, т.е. второй половинкой. Мила приняла заявку и вошла на его страницу. Сам Коул сидел за рулем какого транспорта.
На ее страницу пришло Сообщение, девушка стала читать:

Коул – защитник Справедливости
Привет. Как ты там? Как учеба?

Мила – милая для одного
Привет. Да все хорошо. Сделала уроки.

Коул – защитник Справедливости
Ммм, это хорошо. Я как раз отработал свою смену, завтра я в ночь пойду. Я работаю охранни-ком в крупной фирменной компании. Иногда на работе я сам от скуки помираю.
(фото)

Мила посмотрела на фотографию. Коул и, правда, был одет в одежду охранника и стоял возле вахты.

Мила – милая для одного
Ого, наверно, трудная работа для тебя? А ты и здесь даже красив) Наверно, в армии еще был?

Коул – защитник Справедливости
А то, только три года отслужил. И то я занимаюсь смешанным единоборством)

Мила – милая для одного
У меня вопрос: ты что умеешь телепортироваться из одного места в другое? А то моя соседка не верит, что это ты принес мне цветы. Хочет свалить все на какого-нибудь соседа в нашей общаге.

Коул – защитник Справедливости
Да, я этому долго учился, чтоб перемещаться по другим местам. Пусть и не думает на счет того, чтоб тебя пристроить к другому парню. И если хочешь, то я могу выслать тебе лучший подарок, который не один из тех студентов не сможет такое подарить, как я.

Мила – милая для одного
Я соглашусь с тобой, Коул. Но этот букет так-то любой купит. И еще, могут сказать, что я начала встречаться с местным богатым парнем. Моей соседке надо будет доказательство даже.

Коул – защитник Справедливости
Слушай, я послезавтра выходной. Хочешь, встретимся?

Мила – милая для одного
Я никогда не ходила на свидания, но так-то хочу погулять с тобой) Я освобожусь после 14:00.

Коул – защитник Справедливости
Ок. Я встречу тебя возле твоего колледжа)

Мила еще долго общалась с Коулом. Они рассказывали друг другу прошлое и настоящее. Мила была рада в том, что у нее появился парень, но с другой страны. Коул сказал Миле, что завтра найдет ей самый лучший подарок. Девушка немного покраснела от скромности и попросила его, чтоб он взял скромный подарок для нее.



2
Встреча

Мила не могла поверить, что она встретит сегодня после пар своего парня. Она немного волно-валась. Одногруппницы смотрели на нее странно, но та говорила им, что типа волнуется всегда на парах – как ее бы не вызвали к доске. Ведь есть один преподаватель. Она строгая и ставит такие оценки, которых и заслужила. Это была Елена Викторовна. Вот с ней надо было быть куда осторож-нее.
Мила получила сообщение на свой телефон:

Коул

Где встретимся?

Мила

Даже не знаю, Коул. Давай на фо-нтане в центре, где мой колледж рас-положен.

Коул

Хорошо, я встречу тебя с цветами)

Мила пошла в центр к фонтану. Увидев там парня, сидя на скамейке с цветами у фонтана, она с взволнованным сердцем пошла туда. Коул был одет в джинсы и футболку с изображением волка на фоне ночи. Он увидел Милу и, встав, пошел ей на встречу. Мила даже покраснела, когда Коул пода-рил ей красивый букет.
- Я обещал прийти, так и сделал. – С улыбкой сказал парень.
- Если честно, я не верила, что ты придешь на свидание, Коул. – Все стеснялась Мила.
- Куда сходим? В кинотеатр?
- Если только в Липецк съездить, а здесь редко попадешь в кинотеатр.
- Всегда тяжело для маленьких городов, если честно. Но какие у вас сейчас фильмы выходят?
- Надо почитать афишу в «Житье Бытье». Пойдем к Роспечати, там и прочтем.
Коул взял под ручку Милу, и они вдвоем направились к палатке «Роспечать». Они, стоя у палат-ки, читали газету, на странице «Афиша» Коул выбрал для себя и для нее фильм «Пираты Карибского моря» с участием Джонни Депа. Мила согласилась сходить на фильм, но ей надо было переодеться сначала и отнести сумку с тетрадками в свою комнату. Парень повел свою девушку к общежитию.
Вахтерша Зинаида Яковлевна читала журнал «Сад и огород». Увидев новую пару, она чуть не грохнулась со стула. Ведь Мила никогда не встречалась с парнем целый год, а теперь пришла с ним в общежитие. Зинаиде Яковлевне пришлось переводить дух.
- Ключ есть от 302? – спросила Мила.
- Твоя… соседка… дома. – Сказала с запинанием вахтерша.
- Паспорт и расписывайся, - сказала Мила Коулу.
- А, сейчас. – Коул достал паспорт и передал Зинаиде Яковлевне свой паспорт.
Тут-то женщина стала вертеть его паспорт. Ведь паспорт-то иностранца, а не русского. Мила чуть со смеху не покатилась.
- Как вас звать-то? А то я тут не соображу, как писать. – Попросила молодого человека вахтер-ша.
- Коул Ли Денвелла. – Представился парень.
- Как-как?! – попросила его повторить Зинаида Яковлевна.
Коул продиктовал свое имя и фамилию. Потом он и Мила поднялись на третий этаж.
Лада разговаривала по телефону со своим парнем. Увидев входящих Коула и Милу, она была ошарашена. Для Лады Коул был даже круче ее парня: мускулистый, плечи широкие, руки крепкие… Это мечта для каждой девушки.
- Лада, познакомься, это Коул. – Представила своего парня Мила. – Приехал он сюда изучать Лебедянь из другой страны.
- Я перезвоню, Дима. – Попрощалась Лада и переключилась в разговор, пока Мила переодева-лась. – Откуда ты приехал? Я таких парней не встречала.
- Приехал издалека. И здесь вы живете? И что за река у вас тут течет? – осмотрел комнату и по-глядел в окно парень.
- Здесь так и живем. Течет Дон. Только зимой всегда здесь холодно, приходится утеплять окно. – Переоделась Мила.
- Холодно? – удивился Коул.
- Да, стены у окна в дырках. – Взяла кофту.
- Ты же мерзла, что у тебя не было парня. – Лада поняла, что не смогла привлечь любовное вни-мание Коула и позвонила своему парню.
Вскоре Коул и Мила вышли из общежития. Коул расспрашивал все у Милы, как жила в той ком-нате. Мила рассказала о многом, даже о кухне с плитой. Парень был удивлен об этом. Соседи по общежитию были удивлены, что Мила нашла себе парня. Мила и Коул лишь хихикали над их лицами. Уйдя в безлюдное место, Коул переместился с девушкой в Липецк к кинотеатру, и они пошли в кинотеатр, подошли к кассе. Коул брал билеты на «Пираты Карибского моря», а Мила взяла попкорн и лимонад.
Долго смотрели фильм они, ели и пили. Пока рука Милы не легла на руку Коула. Они посмотре-ли друг на друга и обнялись.
Потом они пошли в торговый центр «Европа» и сели напротив фонтана и магазина с ювелиром.
- Завтра я снова выходной, - начал Коул.
- А у меня две пары. Скука снова будет с одной преподавательницей. Хочется даже сбежать с ее уроков.
- Не сбегай, даже если скучно. – Обнял свою девушку.
- Это почему? Многие так делают…
- Поверь мне, Мила. Нельзя так делать из-за одного случая, что может потом случиться. Ведь те-бе в следующем году сдавать экзамены?
- Да, это так, Коул. Но… что ты имеешь в виду? – посмотрела на него Мила.
- Ведь есть поговорка: «Как аукнется, так и откликнется». Сидя на парах, даст возможность хотя бы получить положительную отметку за эти дни. Да и я сам от скуки на работе могу помирать, но я терплю. Это важно для тебя, Мила.
Девушка задумалась над его словами, стала понимать, что у ее парня также бывают скучные дни на работе, но терпит и получает хорошую зарплату. Она не хотела подводить его и согласилась с ним.
- Знаешь, Коул. Я никогда не была так счастлива, пока с тобой не встретилась. Но будут ли рады мои родители с моим выбором? – переживала она.
- Зови меня, если что не так. Я смогу тебе помочь, если будет тебе трудно.
- Я боюсь, что моему отцу будет неприятно услышать, что ты у меня есть. Он обещал меня от-дать замуж за одного парня, чтобы поддерживать финансы между нашими кампаниями.
- Ради денег это сделать, чтоб все поддерживать? Ладно, я согласен, что кланы или страны ста-раются удержать союз, но это ради денег, чем так. Я не могу дать даже на это согласие.
- Он скажет, что я давно помолвлена с ним. И это действительно так, - Мила показала ему кулон с надписью «Ник». – Его полное имя Николай, просто он решил так сделать, потому что ему не нравится Коля.
Коул уже не знал, что и сказать дальше. Мила понимала, что она ранила ему в душу.
- Тебя отправить домой? – спросил ее парень.
- Давай, потому что я вижу, что я тебя задела за сердце. – В ее глазах были слезы.
Коул телепортировал ее домой и сам отправился домой.
Мила пока сняла кулон с шеи и убрала в шкаф. Лада со своим парнем давно гуляла, поэтому ее не было в комнате. Мила на всякий случай вошла в соцсеть, чтобы дождаться ответа. На ее телефон позвонил отец, и она взяла трубку:
- Ты почему не заходишь на страницу? Что я тебе говорил, чтоб ты там сидела? Опять создала вторую страницу? Приедешь, я задам тебе жару дома.
- Хорошо, пап…
- Я тебе не папа, а отец. Быстро заходи, отвечай Нику.
Мила вошла через другой браузер, чтобы не закрыть свою вторую страницу. На той странице было от Ника очень много сообщений. Мила отвечала на его вопросы и, обманув, сказала, что она одна.
Весь вечер Мила так и не дождалась ответа от Коула, попрощалась с ним, написав «Спокойно ночи» и поставив смайлик. Она легла спать, убрав свой телефон под подушку.

3
Потеря

Настала суббота.
Мила собирала свои вещи, снова надела этот кулон, а Коул так и не написал ни в соцсетях, ни в СМС. Она понимала, что задела его душу. Но сейчас ей надо было что-то говорить своему отцу и будущему мужу. Она знала, что идет «на смерть». Приехала машина Вольксваген. Из нее вышел парень, который и был самым первым у Милы. Мила вышла к нему, отдала мужчине чемоданы и села рядом с Ником на заднее сиденье. Машина тронулась и уехала.
- Почему ты неделю не отвечала? – спросил он. – Твой отец меня и послал, чтоб я тебя забрал, потому что я твой будущий муж.
- Ага, которому меня и продали ради денег…
- Замолчала! – ударил по лицу.
Мила разозлилась очень сильно.
- Да, у меня есть теперь другой парень. И ты его никогда не узнаешь, даже если ты и попыта-ешься меня запугать. – Сказала она.
- Проверю твои СМС и соцсети.
- А я скажу, что ты мне угрожал, что твой папаша взятки дает, чтоб тебя отмазать. Я уже знаю все ваши махинации, - стала сама угрожать Мила.
- Ах, ты, сука! – сильнее ударил по лицу Ник.
Мила стерпела.
Машина вдруг резко затормозила. Ник, Мила и два мужчины увидели перед собой на дороге небольшой грузовик, перекрывший дорогу, а сбоку стояли какие-то люди в странных одежках. Два мужчины вышли, доставая пистолеты. Те люди спрятались куда-то, но грузовик мешался. Один мужчина пошел отгонять грузовик, а другой сел в машину и стал ждать. Мила не понимала, что происходит, пока не увидела через окно одного парня. Приглядевшись, она узнала в нем Коула, он был одним из них. Парень показал жест «Отрубит голову» и скрылся. Ник не понимал, что здесь происходило вообще. Вскоре дорогу открыли, машина уехала с опасного участка.
- Наемные ночные убийцы… - усмехнулся напарник.
- Лучше с ними и не связываться. Еще и этих тогда убьют, - подтвердил водитель.
Миле стало некомфортно.
Приехав домой, Мила пошла к себе, а с порога ее встретил уже отец, отобрав у нее нетбук и те-лефон.
- Быстро в комнату к себе, пока я тебя не ударил. – Приказал он дочери.
Мила была готова принять учесть с трех сторон. Под своей одеждой она нашла бутон гималай-ского цветка. Она знала, что ничего не складывала к себе, но понимала, что Коул не хотел ее убить, а тех, кто ее трогает с особой жестокостью. Отец вошел в комнату и увидел у нее в руках бутон.
- Что за цветок? Кто подарил тебе?
Мила молчала, разорвала веревочку с кулоном и бросила на пол его.
- Я больше не принадлежу Нику, я свободна и буду сама решать: за кого мне идти замуж.
- Я тебе дам за блудничество по парням, - отец схватил ее за руку и отбросил ее так, что она ударилась об угол тумбочки, но девушка все еще осталась в живых.
Коул почувствовал ее настоящую беду.
- Лежи здесь и думай своей бошкой. Завтра сыграем свадьбу и точка! – ушел отец.
Коул появился в комнате Милы, упал на колени и приподнял девушку.
- Коул…
- Прости, что не ответил. Я был зол из-за того, что родители решили за тебя все. – Парень заме-тил на своей руке, что кровь не останавливалась.
- Тебе лучше уйти, Коул. Будь счастлив с другой…
- Нет, я заберу тебя…
В доме послышалась перестрелка. Коул усадил возле кровати Милу, пошел смотреть, кто стре-ляет. Это были другие люди, которые не любили конкурентов. Парень понимал, что оставлять Милу было опасно, но сам чуть не был застрелян.
- Прошу, Коул. Уходи, отсюда… - Мила встала, но была застреляна.
Коул закричал от шока. Девушка упала на пол мертвой. Парень понял, что теряет уже ее. Стрельба продолжалась, стали выбивать дверь. Коул не стал ждать своей учести и воткнул в себя кинжал, упав рядом с Милой, обнял ее, прижав к себе. Чужие вбежали в дом и увидели картину, что рядом с девушкой лежал… ВОЛК!? Коул был им, но умел превращаться в человека, поэтому и был очень сильно преданным. В дом ворвались ниндзя. Увидев, что их товарищ был убит, стали убивать убийц, а два тела забрали на свою Родину.
Милу и Коула похоронили вместе в одной могиле. Учитель Мушу был сильно удивлен, что его ученик умер, так и не прожив еще несколько лет.
Коул сильно любил Милу, не желал менять свое будущее на другую девушку. Мила погибла лишь по случайности и как свидетель, но обрела на последок новую любовь.
Мила не знала, куда ей идти. Увидела сзади своего отца, который бежал по ступенькам, чтобы добраться до своей дочери, но ему становилось все тяжелее и тяжелее. Мила не стала помогать отцу, пошла вперед, да и ей было тяжелее, потому что она винила себя в том, что обманула своего нового друга. Она увидела, что к ней шел волк, который и предложил ее подвезти наверх к воро-там. Девушка согласилась, и они побежали вверх.
Волк остановился у ворот.
- Мне нельзя идти дальше. – Сказал он.
- Коул? – узнала его голос Мила.
- Да, это я. Я знаю, что ты обманула меня один раз, но я тебя прощаю, чтоб ты смогла со спо-койной душой уйти за эти ворота.
- Но я не могу без тебя…
- Мы мало с тобой встречались, не жили вместе. Я помог тебе добраться сюда, чтоб ты была счастлива, а я убил себя, чтоб не быть схваченным врагам.
- Тогда я не хочу идти туда, если ты будешь искать себе покой. Зачем мне это?
- Ты свободна, Мила, ты свободна. – Ушел волк, испарившись.
Мила глянула на ворота, они открылись перед ней. Ангел проверил ее список и пропустил ее. Мила еще раз оглянулась, но ушла вперед, понимая, что ее новый друг теперь не будет иметь по-коя и будет мучиться до прихода Христа.