Видели ночь

Кирилл Поехавшев
Ночь на Приме.
Илья шел вдоль ржавых трамвайных рельс на Васильевском острове. Они сворачивали к ограде трамвайного парка номер шесть. Пиплхейтер(так в определенных кругах звали молодого человека) шел понурив голову. Типичный, питерский дождь намочил его последнюю сигарету. Он выкинул ее в лужу, докурив лишь до середины.
Радостных мыслей,  как денег не было, также как  места для ночевки.
У молодого человека крутились мысли «пострелять мелочь» у метро, однако в столь мерзком, похмельном состоянии, при столь отвратной погоде, это было не реальным.
Дойдя до вестибюля станции метро Приморская, Илья повернул налево, вздыхая, пошел по набережной реки Смоленки, в сторону гостиницы «Прибалтийская».
Вдоль этой набережной построены дома не обычной архитектуры, эпохи позднего коммунизма. Они с цокольными этажами, в которых находились кафешки, магазинчики, отделения банков. Сами же дома стояли на бетонных сваях, видимо на случай наводнения.
Парню хотелось просто зайти за гостиницу «Прибалтйская», сидеть на больших гранитных камнях, курить, просто глядеть в воду, на которой отражается Луна.
В одной из арок домов Пиплхейтер увидел раздолбанный «Форд Фокус», из которого громко играла печальная песня, совпадающая с грустным настроением молодого человека. Вокруг «ветерана американского автопрома», мигая огоньками от сигарет, крутились три пьяных девки. Одна из них вообще танцевала сама с собой медленный танец на капоте. «Это мои клиентки», - с надеждой в сердце подумал Илья, выдвинувшись к авто из которого звучала музыка.
Подойдя к машине, маргинал пьяным голосом поинтересовался у герцогинь:
-Милые леди, очень извиняюсь за наглость, спасите бедного студента сигаретой!
Самая хрупкая, маленькая и в тоже время забавная девушка спрыгнула с капота, затем протянула нищеброду «штуку» со словами:
-Просить у девушек, не хорошо, однако нам не хватает мужской компании, поэтому держи! – с этими словами в руках путника оказалась сигарета «Винстон синих». Пока попрошайка дрожащими руками пытался прикурить «палочку никотина», а в это время «милая леди» достала с водительского места бутылку шампанского.
-Выпьем за знакомство!? – предложила щедрая нимфетка
-Меня зовут Илья! – прикурив с трудом, заявил парень.
-А меня зовут Мария, вскрывай, пьем за наше знакомство, - протянула бутылку щедрая танцовщица на капоте.
-Рита.
-Наташа, - добрыми пьяными голосами представились две другие ночные феи.
Маргинал не верил такому подарку судьбы. Быстро вскрыв батл «шампуня», он отхлебнул половину прямо из горла. Из рта Пиплхейтера даже прозвучал тост:
-За вас, милые дамы!
Удивительно, однако, милые дамы восприняли этот наглый поступок за норму. Они стали визжать и аплодировать. Через три минуты бутылка была пуста.
Наташа, самая пьяная из компании, кинула пустую стеклотару в кусты, которые находились во дворе, громко крикнув при этом:
-Гуляй, рванина!
-Наташа, не быдли, - давайте ко мне домой, есть добавка, плюс кое-что вкусное! Молодой человек, давайте с нами, - попросила Рита.
Когда компания ехала в лифте в маленьком лифте на десятый этаж, то Мария плотно прижалась к Илье. Опытный в тоже время знающий психологию людей маргинал, почувствовал, что сие неспроста.
Молодые люди вышли на лестничную клетку, процессий Рита. Маленьким  ключом она открыла хилую, деревянную дверь, которую при желании Илья мог выбить с ноги.
Квартира представляла из себя «типично бабский бичевник», это доказывало, что парни сюда ходят довольно редко. Гость сразу спросил:
-Рита, а ты, что одна тут живешь?
-Нет, мы втроем здесь снимаем, - ответила Маша за Марго, прижавшись к Илье еще раз.
-Студентки? – продолжил допрос Пиплхейтер?
Маша сделала ехидную улыбку, начав рассказ о себе с подругами:
-Рита из Краснодара, Наташа из Пскова, одна я из Питера, у меня конфликт с родителями вот и живу с подругами. Ищу себя.
-Переезжай ко мне в апартаменты, будет весело, - нагло соврал гость, ехидно улыбаясь девушке.
На самом деле его выгнали из собственной квартиры за пьянство, поэтому приходилось самому существовать в комнате поселка Авиагородок. В коридоре общежития, где он существовал, имелось еще двадцать таких же комнат, все это с общим туалетом и тремя душевыми кабинками
Пьяная Маша тоже ехидно улыбнулась, неожиданно поцеловала Илью в губы, ответив с усмешкой:
-Я подумаю, уважаемый! – две другие девушки тоже засмеялись.
Смех в компании прервала Маргарита, видимо являющаяся номинальной хозяйкой квартиры. Она прошла на кухню, позвав друзей за собой, со словами:
-Девочки и Ильюша у меня для вас сюрприз!
Молодые люди разместились за кухонным столом из ДСП, сев на старый диван, который видимо еще делали при Горбачеве.
Из шкафчика снизу Рита достала двухлитровую бутылку виски, четыре граненных стакана, половину «колобахи» «Пепси». Также на «поляне» помимо «элитарной алкахи», в две тарелки были навалены порции салата «Оливье», не первой свежести, сырные косички, надкусанный «биг мак» и недоеденная пачка чипсов «Лэйз».
«Закусон тут имеется, да и на дорогу домой мне феи явно подкинут», - радостно подумал Илья, получив стакан с заветной жидкостью.
Функцию бармена, выполняла Мария. Эта светловолосая красавица в очках разлила напиток по пол стакана девушкам, однако пыльный стакан Пиплхейтера она наполнила чуть больше, чем себе и остальным.
Бухая и без того компания быстро ушла в «салат». Илью тоже убрало на «старые дрожжи». Уже в открытую, не стесняясь Риту с Наташей, наглый гость целовал Марию, сидящую у него на коленях.
«Сладкую парочку» послали за «добавкой» ибо стол опустел.
-Простите дамы, я кошелек потерял, - соврал халявщик.
На самом деле он все пропил днем раннее
Мария же надув губки обиженно заявила:
-Девочки, вы же знаете, что я на нуле тоже.
-Два нищеброда, -засмеялись девки, затем Рита достала из лифчика упаковку с розовым порошком
-Тогда нам всем надо взбодриться, это не бадяжный, жидкий слегка, а там решим с добавкой.
Марго, как драг-диллер проффесионал  насыпала на стол четыре жирных дорожки.
По очереди вся компания снюхала, каждый по своей «порции». «Юзали» через тысячную купюру, которую понятное дело достала «хозяйка банкета».
Через пять минут помимо приятного тепла от вискаря, Илью «вштырил амфитоз». Когда два препарата смешались в организме ханыги, то ему захотелось всего и сразу: женской ласки, экшена, приключений, насилия, а главное добавки.
Тем не менее, первым делом незваный гость, вместе с Машей, пошли в ванную комнату потрахаться.
После процесса, Маша деловито поинтересовалась;
-Милый, а ты умеешь воровать в супермаркетах?
-Любимая, я профи в шоплифтинге, можешь мне доверять!
-Тогда пошли на дело! – потребовала девушка, застегивая на себе брюки.
-Надо хотя бы сотку вырубить у твоих подруг, ты берешь на кассе сиги, я же срезаю, бухло с нужной полки. Тут главное актерское мастерство. Ебло кирпичем, - «пузырь» наш, я сие организую.
Мария виляя жопой, побежала на кухню, а Илья принялся одевать свои «Гринда», в которые нога упоротого алконавта отказывалась влезать.
Когда Илья с трудом все же одел ботинки, из кухни выбежала радостная Мария крутя перед лицом косарем. Влюбленные на одну ночь «голубки» обнялись, но девушка предупредила возлюбленного.
-Только учти, нам из данных денег можно тратить, лишь сто пятьдесят рублей.
-Не боись, прорвемся! – радостно рассмеялся Илья, одевая парку параллельно с этим открывая вторую дверь.
Выйдя во двор, парочка свернула в арку, за которой находился крупный сетевой супермаркет.
Однако произошел провал, «легендарный шоплифтер» - был задержан охраной. Если бы не усилия Марии, в которое вошло все актерское мастерство, вместе с давлением на жалость, то охранник вызвал бы полицию. Он же просто выставил обоих подсрачниками, велев больше не приходить.
Грустный Илья, подобно эмо-бою из нулевых годов, сел на бетонную ступеньку, склонив голову на колени.  Сзади подошла Мария села рядом, обняв при этом своего «возлюбленного на ночь».
-Плевать, пойдем в лабаз «24 часа» к «понаехавшим», они поддельную водку круглые сутки продают, - попросила фея, приставая к возлюбленному с поцелуями.
-У нас лимит в сто пятьдесят рублей, забыла?!
-Перед Ритой, я отмажусь, не впервой, - заявила Маша закурив.
Этот аргумент подействовал Молодой человек встал. Пара направилась в сторону залива с гостиницей, ибо рядом с ней находился лабаз с рюмочной. Не дойдя до «Прибалтийской» какие-то сто метров, «горе-воришки» спустились в подвал. Там они взяли два литровых «пузыря» водки, с бутылкой газировки и пачкой дешевых сигарет.
Когда любовники вышли на улицу, с молодым человеком произошел еще один «приступ романтики». Он обнял Машу, затем прошептал ей на ухо:
-Девочка моя, давай посидим на набережной, насладимся чудной ночью, только я и ты!
-Родной, как тогда Рита и Наташа?
Марии хотелось домой, но почему-то ноги сами послушно шагали за молодым человеком.
Влюбленные спустились ч парапета, нашли три больших валуна, которые сверху были будто специально гладкие.
Илья сел на один, Маша села на камень, который был, напротив, на третьем же любовники как на барную стойку поместили минералку с «пузырем».  Главное дождь перестал идти, а Луна светила как Солнце.
-Ой, мы забыли стаканчики, родной! – спохватилась Маша.
-Не ссы, лягуха, ебнем из горла! – подбодрил подругу кавалер, хлебнув оттуда залпом грамм сто, и занюхал их рукавом.
Девушка смело повторила подвиг Ильюхи, лишь вместо того, чтобы занюхивать «горькую», запила ее водой. После подгулявшая дама переместилась на колени Ильи. Молодые люди страстно целовались, любуясь Луной, вместе с тем наслаждаясь шумом залива. Минут через пять они «накатили еще по сотке» из горла. Мария поцеловала Илью в губы, одновременно встала перед ним на колени, расстегнула ширинку, принялась делать минет. Пиплхейтер же в это время «накатил еще соту». Любовную идиллию прервал телефонный звонок на трубу минетчицы.
Испуганная Маша встала на две ноги, вытерла губы, задав извечный «русский вопрос» партнеру:
-Что делать, Рита звонит!?
Пиплхейтер спокойным голосом дал совет:
-Заюнь, скажи все нормально,  сейчас будем.
Девушка тоном актрисы залепетала:
- Милая, нас повязали, но мы взяли «добавки», сейчас придем!
На другом конце провода раздалось лишь грозное кудахтанье Марго.
Мария не стала ее дослушивать, она повесила трубку. Упав на колен вновь, она зарыдала.
Илья, как джентльмен утешал свою возлюбленную, параллельно задав ей странный вопрос:
-Хорошая моя, не плачь, все будет нормально, гарантирую, - затем маргинал интригующим тоном спросил, - ты когда-нибудь совершала серьезные преступления? Давай вместе совершим? Будем с тобой парой, как Бонни и Клайд.
- Я нет, но сие, заманчиво, - прошептала влюбленная девушка, прижавшись к Пиплхейтеру в который раз. Обнявшись, пьянчужки пошли на «блат-хату» к Рите.
Перед тем как «голубки» открыли входную дверь,  тоном  знатока комбинатор -приспособленец шепнул Маше:
-Ты готова детка? Тут главное актерское мастерство!
Как только дверь распахнулась, довольный Илья, не снимая ботинки, вошел в комнату, раскинув руки. Ханыга громко поприветствовал девушек:
-Дамы, простите за опоздание! Добыть «добавку», в столь поздний час нелегко!
-Сними ботинки, свинья! Вы понимаете, что мы с Натальей волновались! Вы что там… - Рита не успела договорить, ибо острый, раскладной нож из кармана Пиплхейтера, который последний выхватил внезапно, перерезал ей горло.
Наташа начала кричать, однако Пиплхейтер прыгнул ей за спину, заткнув рот ладонью, затем приказал Маше;
-Режь горло этой ****е скорее, я ее держу!
Девушка подняла нож, ее руки дрожали, резать вчерашнюю подругу не хотелось, но прказ убийцы гипнотизировал. Не умело, трясущейся рукой Мария ударила Наталью в шею, из которой фонтаном брызнула кровь.  Тело жертвы медленно сползло вниз, развалившись в позе «звезды», рядом с еще дергающимся, в предсмертных судорогах, телом Риты.
Нож упал на окровавленный пол. Мария, в который раз за вечер упала на колени, зарыдав:
-Мы их убили, что мы натворили, милый!?
-Не ссать! Ща помянем епта!
На столе появился недопитый пузырь. Молодые люди разлили его в граненные стаканы, сидя при этом в обнимку. Содержимое стаканов убийцы опустошили не чокаясь. Нахождение рядом двух трупов маньяков не смущало.
Когда уже второй «пузырь» стал подходить к концу, в Машиных глазах загорелся «дьявольский огонек». Схватив подельника за шею, она прошипела, как змея:
-Знаешь, убивать людишек кайф! Ты прав! Хочу тебя! Давай потрахаемся!
Пиплхейтер, мощным ударом ноги отправил кухонный стол в сторону, взял Машу за талию, кинув на труп Риты ( он был более мясистый и мягкий чем Наташин), затем сам лег на нее, оказавшись сверху «бутерброда». Молодой человек спустил штаны. Наличие крови кругом  не капли не смущало влюбленных оттопырят. Они любили друг друга до пяти утра.
Когда маньяк в очередной раз кончил в возлюбленную, та просунула пальцы себе во влагалище, потом жадно слизала с них сперму, взмолившись:
-Милый это был лучший секс в моей жизни! Давай часок поспим! Я устала.
«Милый» не стал отказываться. Убийцы отрубились прямо на мертвой Марго. Со стороны зрелище представляло ужасную картину. Два невменяемых тела, спало поверх двух трупов, а вместо линолеума на полу была лишь одна кровавая лужа…
В без пяти двенадцать, которые показывали китайские «Ролексы» на руке Ильюши, случилась неожиданность. Хозяин бракованных часов получил пощечину, из-за которой пришлось открыть глаза. Сверху на нем как наездница сидела Маруся. Белки глаз «амазонки» были красны. Она прорычала, сжав горло падонка, видимо наивно пытаясь его задушить:
-Сукин сын, ты убил моих лучших подруг! Мой папа майор полиции! Либо я сейчас сама тебя убью, либо на пожизненное заключение в тюрьму уедешь.
-Зая, что с тобой!? Мы же этих мокрощелок вчера вдвоем «кончили! Ты клялась мне в вечной любви вчера!
-Заткнись педрила! Я даже твоего имени не знаю! Падла, воспользовался пьяной девочкой. Какая же я дура, как с этим теперь буду жить дальше!
-Сейчас повторю! – злобно засмеялся Пиплхейтер.
От внезапного удара локтем в ребра, «всадница» улетела на другой конец кухни. Убийца встал, поднял нож, затем спокойно, без эмоций перерезал горло своей ночной пассии. Сделав ехидную улыбку, маньяк провозгласил вслух:
-Вот теперь воспользуемся тобой, - с этим утверждением Илья принялся трахать труп Марии, но не долго, ибо из останков девушки полилась фекальная масса, перепачкав некрофила экскрементами с кровью.
-Обосралась, мышь лагерная! – с этими словами парень вскочил на ноги.
Затем Пиплхейтер изъял  три мобильника, а также около десяти тысяч наличных у жертв. Наскоро протерев свои джинсы половой тряпкой, убийца пулей вылетел из квартиры. Вся одежда негодяя, была в кроваво-фекальных пятнах, вид и запах соответствующие. Двигаясь по улицам перебежками, Илья взял в ларьке себе два литра коньяка.
Преступник не знал куда бежать, чтобы не спалиться.  В таком виде его никогда бы не пустили бы не только в метро, но и в маршрутный автобус. Выход был один: Смоленское кладбище, которое находилось поблизости.
До погоста маньяк-грязнуля добежал без приключений. Зайдя в центр сего мрачного места, он сел на старый склеп. Сидя на заброшенной могиле, Илья достал телефон, часом назад принадлежавший Марии. По памяти он набрал номер собутыльника – Лехи Гитлера, пообещав ему «жирно поставить» за приезд, а также оплатить такси. Встречное условие было лишь одно, Алексей должен был привести любой чистый шмот, без пятен крови.
Спустя полтора часа два друга – отморозка сидели на склепе, хлебая бутылку «Вайт хорса» из горлышка.
Илью уже тошнило,  он периодически блевал. Более веселый и трезвый Гитлер обливал жидкостью для розжига грязную одежду убийцы, ибо переодел последнего в чистую. Когда жидкость кончилась, Леша чиркнул зажигалкой.
-Эх удалась у меня сегодня ночь! – похвастался Илья.
-Да я вижу, почему меня не позвал, мышь лагерная?
-Ладно допьем это пойдем «шавок» или гастеров погоняем.
-Только за!- подтвердил убийца.
После этой фразы Илья вновь принялся блевать на склеп неизвестного, этим действием он потушил почти догоревший костер из своей вчерашней одежды. Со стороны метро, из какого-то открытого гаштета , раздавалась песня группы «Русский размер» - «В Питере весна».
Друзья закурили две последние сигареты «Винстон синих» из пачки, на которой красовалось пятно крови. Пиплхейтер кайфовал от весны, дорогого алкоголя, от отсутствия дождя на улице, а главное от того, что не попал в поле зрения правоохранительных органов.
Такие необычные ночи весьма часто случаются весной и осенью в «Культурной столице». Они случаются не только на Ваське с Примой, но и в других более опасных районах, таких как Просвет, Дыбена, Купчага…