Диалоги с Духовным МiРОМ. 9

Владимир Ком
Диалог 9. «МiРЪ И АНТИМИР».

В.К. - ОМ* – МiРЪ**!
  Поведай нам об Антимире, ведь ученые говорят, что он существует.
М. - Я говорил тебе о сути человека на Земле, как о собирателе даров и вознесении их к Всеобщему Источнику Любви и Света. Но кроме этого человек проявляет и другие наклонности. Не Свет он ищет, а Тьму. Человеку дано познать и то, и другое, чтобы стать Богочеловеком. Но если он выбирает только Тьму, он в своем сознании находится в Антимире, мире Теней. Мир огромен, многомерен, многообразен, а Антимир похож на экран, на котором все многообразие сводится к плоской проекции действительности. Это и есть иллюзия ума, ведь у каждого человека есть свой внутренний экран, на который проецируется внешнее многообразие, а он видит и осознает лишь тени и потом судит обо всем Мире.
 Вспомни, что, когда ты угнетен, печален, то и все вокруг не радует, все серо и тускло. И наоборот, когда весел и радостен, то и мир отвечает радостными красками. Но особо надо выделить состояние любви, не той юношеской влюбленности, а той БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ – МУДРОСТИ, которая приходит после трудных испытаний жизнью. Мир входит во внутренние пространства так, как он задуман Творцом, становясь из плоскостного объемными, многомерным и беспредельным. Это Свет ЛЮБВИ Творца и Свет МУДРОСТИ встретились вместе и то, что реально видно сразу, а то, что отбрасывает всего лишь Тень, человек принимает именно так, а не иначе.
   Но темный человек, у которого нет источника Божественный ЛЮБВИ, принимает Тени за реальность и эта иллюзия управляет всеми его помыслами и делами. Мир и Антимир находятся в сознании каждого, но то, что вы видите вовне себя  и то, как реагируете на это в своих чувствах,  можно судить о человеке по принадлежности его сознания к Миру или Антимиру. Ваши ученые открыли, что элементарные частицы имеют свою противоположность - античастицу. А теперь распространи этот факт до уровней сознания, мысли и чувств. Вам, о люди, предоставляется уникальная возможность исследовать эти два состояния материи, что отличает вас от других существ во Вселенной. Иное понимание от высказанного принципа восприятия жизни, создает множество затруднений и недоразумений в человеческой среде.

В.К. - Я так понял, что другие живые существа во Вселенной могут жить только в Мире или Антимире?
М. - Да, это так. Я говорил тебе о многомерности Вселенной и в каком измерении находится мыслящее существо, там его сознание создает внутреннюю реальность. Есть существа, которые видят только Свет, а значит, живут в Духовном МiРЕ. Те, кто видят только Тень и Тьму, на этом строят свое понимание реальности, но уже в Антимире. Эти существа не встречаются вместе в одной реальности, а разделены особым состоянием материи, времени и пространства с нулевым характеристиками. Как магнит имеет полюса – «плюс» и «минус», а между ними «нуль», где не проявляется магнитная сила, так и во Вселенной существует Мир и Антимир, а между ними Абсолют или нейтральное состояние сознания и материи. И тайна Души человека и Духов Богов заключается именно в том, что они способны существовать одновременно во всех этих трех состояниях.

В.К. - Но, ведь ученые говорят, что материя и антиматерия не могут совмещаться, иначе происходит полная аннигиляция – вспышка света! Как же тогда понять, что человек не аннигилирует, а даже прекрасно себя чувствует?
М. - Аннигиляция происходят постоянно, и именно эта энергия названа – ЖИЗНЬЮ.  Вам пока трудно это понять и принять, но подумай, спрашивающий, где тот источник энергии, благодаря которому ты живешь? Никто пока на Земле этого не знает, поэтому творение живого еще недоступно людям. Но вы пытаетесь моделировать этот процесс, и электричество дает приближенное понятие, когда источником света служит искра между «плюсом» и «минусом». Еще раз расширь этот пример до параметров Вселенной, и Мудрость войдет в твое сердце.            
                +++
 Я вижу сверкающую оболочку, похожую на золотое яйцо, но полюса их разные, а центральная область сверкает ослепительным светом. От этого центра к полосам разворачиваются две спирали. Все ближе и ближе эти спирали, и я вижу, что на них нанизаны галактики звезд и шаровые скопления. А от каждой звезды идет спираль, на которой повисли планеты, а те в свою очередь, создают на планете  спирали. Которые проходят через все и все живо именно этим.

М. - Ты прозрел схему ЖИЗНИ Вселенной, но источник этой энергии в центре Вселенной, благодаря аннигиляции двух форм материи.

В.К. - Но где находится Земля и Солнце, в  МiРЕ или Антимире?
М. - Земля находится в МiРЕ, а сознание большинства людей в Антимире. На твоей схеме это один из полюсов на конце спирали ЖИЗНИ,  на границе «яйца» Вселенной, где она отделена от Хаоса Кольцом Великого Свечения. Здесь материя испытывает влияние неизвестных пока вам сил, которые выражены  общим понятием «полного разрушения». Вот почему, Я говорил тебе, что человек является дозорным между Светом и Тьмой.
 Если в процессе аннигиляции двух противоположных форм материи получается Свет и Жизнь, что на вашем языке означает: информация и энергия, то при контакте с Хаосом не остается даже информации и материя переходит в хаотическое состояние. И если применить этот образ к человеку, то принявший за основу своей жизни – разрушение, то он незаметно для себя пробивает свою ауру и привлекает к себе существ из Антимира. Это вред человек наносит не только себе и окружающим его людям, повреждается Кольцо Великого Свечения всей Вселенной и его самосознание может быть полностью разрушено меж вселенским Хаосом. Для таких сверх агрессивных людей,  воистину может наступить  Конец Света и полное поглощение Тьмой Абсолютного Хаоса. Вот почему так важно, о, люди, понимать свою ответственность за чувства, мысли, а, следовательно, и действия. Эти знания не для того, чтобы ещё раз напугать вас Концом Света, а наоборот, эти знания должны дать Божественную силу, чтобы справиться с проявлениями Тьмы в своем сознании, а значит избежать индивидуального Конца Света.

В.К. - О, МiРЪ! Поясни в таком случае, довольно запутанное понятие об Антихристе. Это существо из Антимира?
М. - В понятие Христос вложен смысл спасения. Спасения кого и от чего? Если речь идет о спасении физической материи от полного разрушения Хаосом, то должен быть Христос физической материи. И если люди Земли именно этим и занимаются, спасая свой мир от полного уничтожения, то все, кто приложил к этому усилия и те, кто постоянно находится на дозоре, можно назвать Христом, спасителем Земли. Если рассматривать многомерные реальности других форм материи, то и там есть свои Спасители. В том числе и Антимир по своему противостоит Хаосу, а значит, там так же есть Спасители, но для вас это «антихристы». Лучше говорить «разрушители» или пособники Хаосу, тогда вы будете поняты в обоих мирах. Иначе, с точки зрения Антимира, Спасители Мира окажутся «антихристами», а это противоречит Истине. Правильней, чтобы в людях утвердилось понимание того, что есть люди «создатели», проявители Космоса, как порядка и Света, но есть «разрушители», те кто сознательно проводит через себя энергию Хаоса, ведущую к разрушению всего живого вокруг и себя лично.
 С этой точки зрения, в категорию «разрушителей» попадают те люди, кто придумал атомную бомбу, кто создавал, испытывал и применил ее в действии. Кто эти все люди, как не противники Спасителей планеты от Хаоса?!  Значит, все они «антихристы», хотя наверняка принадлежали, в большинстве своем, к христианской вере. Миллионы людей всех стран и народов на протяжении многих веков только и занимаются уничтожением жизни на планете, и это почему-то вас не беспокоит, а если это будет делать один Сверхчеловек, то именно Он и будет Антихристом. «Христов» много, как и «Антихристов». Боги поддерживают баланс «плюса» и «минуса» на Земле, чтобы Энергия Жизни питала и Мир, и Антимир.

В.К. - Мы получаем Энергию Жизни, перерабатываем  и отдаем  в два противоположных полюса Вселенной?
М. - Да, это так. Но вы не просто выделяете и направляете энергию, главное при этом то, что человек рождает формы сущностей в своем тонком внутреннем мире чувств и мыслей.  Эти сущности должны жить, а значит получать энергию. Если их источником возникновения был человек, то и он является подателем для них энергии. Не будет энергии, не будет сущностей, порожденных человеком. Люди рождают как светлые, так и темные сущности, которых вы обозначаете «ангелами» и «бесами», но лучше говорить о существах МiРА  и Антимира. Особенность их в том, что эти сущности находятся только в одном состоянии и не меняются, пока получают от человека энергию аналогичного состояния.
 Например, человек в состоянии гнева на другого человека рождает огромного монстра «Гнева» в Антимире, наделяя его, как творец, своими чувствами и мыслями, для уничтожения обидчика. Предположим, что люди помирились, но порожденная сущность «Гнева» не исчезла, а продолжает искать источник энергии для выполнения своей задачи. Она обращается к своему «творцу» - человеку и требует, чтобы он постоянно воспроизводил одно и тоже состояние, при котором человек выделяет  максимум требуемой энергии, в данном случае – гнев. Помирившись с одним, человек, под воздействием «беса» начинает злиться на другого, а там и на весь мир. Такой человек становится угрозой для окружающих людей, и его изолируют или лечат, изгоняют «беса». Совершенно другое отношение складывается  у того человека, кто в состоянии духовного подъема создал «ангела», например, братской любви. Это существо так же будет живо до тех пор, пока человек подпитывает его аналогичным вибрациями чувств и, в свою очередь, «ангел» будет охранять человека от потери энергии и низменных чувств.
 В обоих случаях, существа связаны со своими «творцами» и одновременно с другими людьми, если те воспитали аналогичных существ в МiРЕ и Антимире. Так рождаются целые коллективы подобных существ и их воздействие, и противодействие из другой реальности постоянно оказывается на людей. Ведь вы, о, люди, способны испытывать огромный спектр чувств и мыслей, а значит, притягивать к себе существ МiРА и Антимира, которым так необходимо продлить свое существование. Поэтому многие люди проводят в Мой МiРЪ Света на Земле Темных существ из Антимира. В результате, они отключаются от Энергии Жизни и попадают в полное подчинение от однажды созданной сущности с характеристиками существ Антимира, которые так быстро затемняют сознание человека, что он, почти мгновенно становится носителем Зла. Конечно, такого человека ещё возможно вернуть к восприятию Духовного мира, но для этого надо ему самому, как «творцу», уничтожить свои собственные негативные порождения. Это трудно, ведь даже плохие дети, близки и привычны своим родителям, тем более, что этих существ из Антимира, люди передают из поколенья в поколенье: от отца к сыну, от матери и дочери. Человек с детства привыкает жить в негативной среде и порой даже не знает других возвышенных чувств и не делает добрых поступков. Но за последнее десятилетие все изменялось. Каждый человек находится в сфере Пространственного Огня, за пределы которой сущности из Антимира не выйти, не войти уже не с могут. Их негативная энергия идет на аннигиляцию с сущностями Духовного мира во внутреннем мире отдельного человека, рода, нации, и человечества в целом, поэтому так возросло количество больных и преждевременных смертей, распад семей, вспышек национальной вражды, техногенных и природных катастроф.
 После смерти тела, Душа окружается своими порождениями, как МiРА, так и Антимира, но мучения от их воздействий и противоречий сильней, чем при жизни,  так как нет источника энергии – тела. Поэтому, в  религии говорится об аде, как  о месте в тонком мире, где Душа испытывает муки за прошлые грехи. Место это действительно есть между Миром и Антимиром, где происходит окончательная аннигиляция между «плюсом» и «минусом» каждого человека и по результатам того, что остается, то туда и направляется, то ли обратно в МiРЪ, то ли в Антимир. Вот почему так важно, о, люди, изжить свои порождения зла еще в теле и обрести осознанное стремление в МiРЪ Святого Духа имея свой источник энергии - тело, созданное Богами по своему образу и подобию из сияющей материи.
                +++
Я увидел себя, как маленькую частичку среди бескрайней Вселенной, но одинаково пульсирующую и искрящуюся с ней. И вокруг меня была сияющая оболочка, как вокруг Вселенной – Кольцо Великого Свечения. Вдруг, из маленькой точки,  моя  аура расширилась до размеров Вселенной и слилась с Кольцом Великого Свечения. Единая Энергия Человека и Вселенной, малое и большое, часть и целое, творение и Творец слились и в то же время были разными.
М. - Ты постиг Добро и Зло, и сумел соединить их в триединство, как это создано во Вселенной. Твори и будь ответственен за свои творения!
                Ом – МИР.
г. Калуга
15.12.1996 г.

*Священный слог ОМ (он же АУМ, он же СОХАМ) означает неназываемое имя Бога создавшего с помощью этого звука Вселенную.Звук А символизирует речь (вак), У — ум (манас), М — дыхание жизни (прана), а весь символ означает живой Дух, который является лишь частью божественного МiРА. Практикующие йогу используют Ом как мантру, прогоняющую мирские мысли, помогающую сконцентрироваться и дающую организму новые силы. Ом пишется вначале и в конце текста, как и христианское слово АМИНЬ, произошедшее от слова АУМ.
**В дореволюционное время слово «мир» имело два буквенных начертания и два значения: «мiръ» — «вселенная, люди», и «миръ» — антоним к слову «война».
На моей картинке показана схема строения дуальной Вселенной, в которой мы живём.

СоТвори себя!

О, человек!

Я твой Создатель
Несу тебе благую весть
Ты среди этой тьмы
Способен звёзды СоТворить!

В твоих неведомых краях
Среди пустыни и тайги
Есть тайный Храм Небес,
Где ты, как Бог творишь!

Найди тот Храм
И погрузись в себя.
Найди свой Дух
И СоТвори себя!

О, Бог- Творец!

Я перешёл пустыню атеизма,
И сквозь тайгу невежества прошёл
Увидел Храм и внутрь его зашёл,
Там я сидел, как лучезарный Бог.

Спросил я у Него:
-Как Ты творишь миры?
И Он в пространстве начертал
Всего одно большое сердце
И громко прокричал: - ОМ- СЕ*!

И тут я чудо увидал,
Как это сердце стало биться
И ярким золотом светиться,
А кровью были капли Света.

Они неслись в пространство темноты
И превращались в звёзды и планеты
Свивались в хороводы среди тьмы
Галактики и Млечные пути.

-Смотри себя теперь внутри.
Сказал мне Бог – Творец.
И я увидел звёзды и миры,
Но в теле у себя  внутри.

То были атомы,
Как солнца и планеты
Они кружились среди тьмы
И сгустки света испускали.

И понял я, что в теле у меня
Я целую Вселенную храню,
В которой я, как Бог невидимо живу
А внешне я обычный человек!

-Вот это да! - сказал от удивленья я.
-Ты тоже Бог, - сказал Творец
И ты живёшь внутри Меня,
А Я живу внутри тебя.

Один мой атом** в теле у меня
Вдруг превратился в Солнце и планеты
И вижу Землю среди них,
Голубенькую капельку – планету.

Любовь и нежность вспыхнули во мне,
Как  к матери ушедшей навсегда,
И вдруг её я вновь увидел
Такой счастливой и живой!

Лечу я мысленно над ней
И вижу землю и моря,
Но всё так чисто и красиво,
Как  будто райский сад на ней.

Увидел я знакомый материк,
То Русь-Земля звала меня
И видел я среди берёз, дубов и елей,
Стояли золотые Храмы, Храмы, Храмы...

Лечу над этой красотой и плачу…
Ведь думал раньше я,
Что нет Святой Руси,
Ан нет! Она всегда жива!

Нашёл я место, где сейчас живу,
И удивился красоте вокруг.
Мой город, как одна помойка,
А там леса, цветы и Храмы!

Спустился на тропинку и иду
Я к Храму средь берёз,
А на поляне люди ждут
Все светятся и в белом одеянье.

И даже в камне, где лежал,
Я увидал знакомые черты.
Моя большая голова,
А рядом голова моей собаки.

Смотрю на Храм, а он без стен
Стоит, и птицы в нём летают.
Прозрачные колонны из стекла
Увиты виноградными ветвями.

Трепещут на ветру колокола,
Хрустальный звон и трели соловья
Сливаются, несутся в поднебесье,
От туда песни ангелов звучат.

-Какая красота! – подумал я
И опустившись на колени,
Упал на камень, зарыдал
От счастья, что это увидал.

Утешить подошёл старик:
-Не плачь, сказал он мне.
Теперь ты дома, посмотри!
И я увидел всё родные лица.

Вот мать, сестра, жена,
А дальше все мои друзья,
Смеясь, приветствуют меня,
Зовут и машут мне руками.

Старик мне говорит:
-Встань рядом с нами.
Ты пришёл тогда,
Когда мы ждём Христа!

-Вот это да! - подумал я.
-Живым увижу я Христа,
Ведь в этом мире все живые,
А там, откуда я пришёл, мертвы.

И вижу я, как мимо по тропе
Идёт Иисус Христос,
И радуга вокруг него сияет,
И радостью мне сердце наполняет.

Всмотрелся я в Него…
- О, Боже! Вновь знакомое лицо
Таким себя я помню
Давным давно, что и забыл уже.

И понял вдруг,
Что всё вокруг
Лишь отражения мои
И живы все они!

Теперь и я вам говорю:
-Найдёшь свой Храм,
Когда погрузишься в себя,
Найдёшь свой Дух и СоТвори себя!

Автор Владимир Ком https://stihi.ru/2016/06/25/440

*ОМ- СЕ – перевод с санскрита «ЭТО ОМ», где ОМ или АУМ – священный звук с помощью которого была сотворена Вселенная.
**Атом – элементарная частица материи, состоящая из протона (Солнце) и электронов (планеты), которые вращаются вокруг ядра наподобие планет (модель атома по Бору).