Что такое Истина...

Юлиус Гольштейн Анандамурти
                Что такое Истина...
        (мета-афористические зарисовки с небес)


Вопрошающий о знании превышнем,- о истине, предстоящей всем правдам явленной множественности,- должен свершить  вопрошание о изначальной основе всего знания -
кто знает в тебе, кто видит, ощущает, мыслит и чувствует?

   Постигая безвременную основу временности, вопрошающий за пределами «умственных лабиринтов»,- приходит к постижению  изначальной основы любого знания, истекающего из сознания Сотворителя, находящегося во своих отражениях во познающем.

 Единый превышний Субъект обращается иллюзорным множеством самосознаний, условно самосуществующих, видящих, мыслящих и делающих — так ищущий сознаёт основу самого искания.

Изначальное знание находится за пределами мирской временности и творится совместно со проектом мироздания.

Высшее знание — являет существование иллюзорного тела Творца, находится во Уме Сотворителя и видится  реальностью говорящей экзистенции Духа  во своих отражённостях.

Все миры явленные — находятся во нижележащих сферах Ума Создателя, но видящий видимое в них — есть Сам Сотворитель.

Высшее знание — всегда многомерное видение, где на скрижалях Вечного Духа возникают, проживают и исчезают сцены, персонажи и пьесы мироздания.

Высшее творчество — постижение своей изначальной Божественной природы, где Творец познаёт самого себя во «образах и подобиях» своих, «распластананных на кресте времени».

Самосознающая себя реальность иллюзорности, блаженная преблаженностью самосознающего мироявления, исходящая из Вечного Духа Предвечным Творцом, -
реалии просветлённого видения существа человеческого.

Однако, во нисходящих мирах относительного знания, где покров временности обладает условной самоценностью постижений - существуют имеющие относительную «плоскостную» значимость науки и искусства, проводящие прагматику житейского смысла и мирского блага.

Отличие объективной науки и искусства от любых видов субъективного сознания — есть «несгораемость «рукописей во скрижалях высшего умозрения Творца» от всех «горючих «во пространстве и времени»» концептов, вер и доктрин явленной «вещности».

Однако, Свет является светотенями, и сознающие себя во истоке тени — неразделимы во своей экзистенциальной целостности, где иллюзорные одежды лишь прикрывют тело сознания и за всем и вся   извечно присутствует непостигаемый незримый безвременый Абсолют.

Высшее творчество — есть познание Творцом самого себя во тебе явленном; творчество мирское — познание нескончаемого лабиринта сценических пьес театров мироздания.

Исследователь истины — выходит  за пределы всех правд, но уважает их право на существование и не пытается «оспаривать» тени и «бороться» с их существованием — он просто напоминает со-видящим о великом превышнем таинстве благодати Господней  - изначальном праве «образов и подобий» на живое многомерное богоприсутственное житие на планете по имени Земля.

 «Золотой век» находится «здесь и сейчас» во  богочеловечности;
реалии «железного века» вещают лишь о идеологии человекобога, возводя аспект божественной силы на трон коллективного и личностного эго.

Люди «Золотого века» - образуют незримое братство и являют высшую благодать Творца на планете по имени Земля.

И во видении из Предвечности -
Творец являет себя творчеством существования, эссенция  обращается экзистенцией и нисходит  преблаженной благодатию благостности «мироваренного» жития во содружестве Света и теней во великой мистерии Сознания.


                (...)