Наташа

Леля Бабрикеева
Случилась наша встреча с ней 10 лет назад. Я тогда как-раз на другое место работы переводилась. Мандражировала ужасно, так как шла прямо с завода в головное управление, да еще и под руководство к самому топу. И вот, значит, иду я на собеседование, а самой волнительно и не верится, что возьмут, потому что конкуренция бешеная, а я даже никем не протежируюсь. Открываю дверь приемной,  а там она сидит – будто солнышко лучистое. По моей теории человековидения все люди делятся на два типа -  от одних идет желто-молочный свет, такие люди очень добрые и положительные, а есть, кто голубым холодным светом светится,  я их называю – черные воронки, они любить не умеют, только поглощают извне. Вот Наташка светилась ярким желтым и теплым светом. Захожу, значит я осторожно, помня, что секретари топов, как правило, у нас птицы важные и дюже пафосные, а тут мне улыбаются широко и искренне, да еще и узнав, что волнуюсь, успокаивают. И подумала -  ну не может мой будущий начальник быть плохим человеком, коли уж у него такое чудо в приемной сидит. И перестала волноваться. И удачно прошла собеседование, а позже  и проработала там 6 счастливых лет.
С Наташкой мы подружились, причем даже странно – будто всю жизнь она была рядом в моей жизни. Правда давно уже не работаем вместе, так получилось, но дружба наша не прервалась, и это один из немногих мне близких людей, кто может моментально меня успокаивать и приводить в чувства одним своим присутствием. Даже знает уже – если летит в наш местный корпоративный мессенджер сообщение: «Ты сегодня домой и вовремя?», то значит я подаю сигнал бедствия, поэтому чаще всего мне в ответ летит: «Да. Поехали» И мы едем. И я рядом с ней прихожу в чувства.