Часы

Людмила Горбаченко
                ЧАСЫ

                Оригинальный сценарий
 

                Людмила Горбаченко


                profesional2007@meta.ua
                profesional2038@gmail.com
                +380962334155

ИНТ. ЗАЛ РЕСТОРАНА. ВЕЧЕР.
Небольшой уютный зал ресторана, свет неяркий. Посетителей не много.
В зал входит ОНА, молодая тридцатилетняя женщина. Она на минуту останавливается у зеркала во всю стену, чтобы еще раз оценить себя. Осмотр ее вполне устраивает. Она довольна тем, как выглядит. Официант проводит ее к столику. Она занимает место за столом.
ОНА
(официанту)
Свечи, пожалуйста.

ОФИЦИАНТ
Одну минуту.

Официант уходит, возвращается, ставит свечи и снова уходит. Аккуратно и не спеша, она достает из сумочки коробочку. Кладет ее на стол. Открывает ее и любуется красивыми мужскими часами. Закрывает коробку. Звонит ее телефон. Она поднимает трубку.
ОНА
Да, уже пришла…(пауза) У него сегодня День рождения. Все-таки, пять лет вместе (пауза). Подарок? Есть, конечно. Часы (пауза). Почему не принято?  К разлуке? Глупости. Будут считать наше с ним время (пауза). Женат? И что с того? Он будет мой.

Она некоторое время молчит, слушая собеседника по телефону, одновременно поглаживая пальцем коробку с часами. Затем кокетливо поправляет волосы.
ОНА
Послушай, я в эти глупости не верю. Он не любит свою жену - я уверена.(Пауза)
Нет, не говорил…  Но это неважно.(Пауза). Скажет. Обязательно скажет. Может быть, сегодня. Ведь я ему нужна.

В зал входит ОН, молодой импозантный мужчина в элегантном костюме.
ОНА
(торопливо)
Прости, уже пришел. Потом перезвоню.

 Он, не улыбаясь, подходит к ее столику и садится за него.
ОНА
(улыбаясь)
Здравствуй. С Днем рождения.

Она пододвигает ему закрытую коробку с часами. Он придвигает к себе коробку, но не открывает ее.
ОН
(сдержанно)
Здравствуй (пауза).

Он  молчит и напряжен. Сидит, слегка опустив голову, и не смотрит ей в глаза.
ОНА
(игриво)
Ты сегодня такой загадочный! Я предполагаю: ты хочешь сделать мне сюрприз. В честь Дня своего рождения. Я угадала?

Он поднимает голову и с сожалением смотрит ей в глаза.
ОН
(сдержанно-печально)
Почти. (Пауза). Видишь ли… (Пауза). Я должен тебе кое-что сказать, и хочу  попро-сить…(Пауза)

ОНА
(с радостью)
Все, что угодно, милый!

ОН
(решившись)
Сделай мне еще один подарок( пауза).Моя жена беременна. Мы больше не должны встречаться( пауза). Отпусти меня.

 Он кладет перед ней коробочку.
ОН
Это тебе. На память. Прощай.

Он поднимается из-за стола, забирая свой подарок, и уходит, не оглядываясь. Она без эмоций открывает свою коробочку, и какое-то время смотрит на нее. В коробочке лежат красивые женские часы.
 * * *