Кто сошёл с ума

Дора Штурман 3
По мнению шизофреников – они самые «нормальные».
 Бог им это нашептал, будучи в здравом уме.
- Так  откуда берутся  глупости?  Спросили  шизофреника.
- Из уха. Мы слышим голос. Бог нам шепчет.
Шизофреник закрыл глаза и прочистил пальцем ухо,
потом поджёг свой дом, а сам спрятался на крыше.
Дом сгорел вместе с соседями. 
«Нормальный» уцелел. Только без одежды.  Бог радовался.
- Молодец!  Стой там, даже без брюк ты очень хорошо смотришься.

Другой «нормальный» попросил у Бога дождик
с химическими добавками для своих.
Чтоб были  с крепким запахом и фатальным исходом.
Сам  он  сидел на крыше нагой, заткнув ватой нос.
Вещий голос его  поддержал.
- Правильно. Не  дыши.   У тебя своей вони хватает.
Я пришлю тебе таблетки, чтоб не бурлило в животе.
Довольно, что в голове у тебя бурлит, но не варит.
Атака состоялась. Отравились даже мыши.
»Нормальный» выжил!

- А зачем ты чужой кусок земли забрал?
- Не брал я.  Одолжил. Теперь она моя навечно.
- Молодец!  А кто научил тебя  удалять то, чем  умники думают?
- А, голова! - Бог дал.- Бог взял. Чтоб она у них не кружилась.
- А ты не боишься, что будет война?
- Ну и что? Мы боимся только мышей,  что остались после химии.
Вдруг они объединяться в орду и отгрызут  нам головы.
- А если атомная война? Не будет опасно?
- Ничего опасного. Кнопочку нажал и… всё!
- Может не надо  рисковать?
- Надо! Говорят, кастрюля на голове помогает. 
И портянки вокруг талии.
Так можно превратиться в мумию и родиться заново.

- Слушай,  а ты не сумасшедший! Ты нормальный!
- Не правда у меня есть справка. Там написано.
"Шизофрения  с хроническим  поносом".
Я же сказал, тебе что у меня в животе постоянно бурлит. 
Но без головы я не опасен.
- Верю. Ты Святой.
- Только не называйте меня шизофреником.
 Вы  ещё кого то подозреваете?
- Бога. Надо подумать,  как его достать с того места,
где он сидит и обезвредить!
 Отрезать язык и ещё что - то!
- Он наш. Отрезать ещё что-то не позволим.
Бог  один!
- Ваш Бог сошёл с ума! 
Хотя с первого взгляда этого не скажешь.

Шизофреник  слез с крыши. Снял с головы кастрюлю.
Размотал портянки. Вопросительно открыл рот.
- И что ещё мне  делать? Он  прочистил пальцем ухо.
Я ничего не слышу. Что вы ему отрезали?
- Только кусочек. Но он уже не ваш. Кончилась комедия!
»Нормальный» закрыл глаза. Ещё раз прочистил  уши.
Его волосы встали дыбом.
- Стойте! Без нас вам будет  скучно!
Вдруг он кого-то увидел.
- Колька Бессмертный, уйди с дороги.
Я тебя вижу! Брось нож!
Колька почесал пришитую голову и прочистил уши.
Он Кольку видел и слышал. Колька его нет!
Значит это правда!
Мир сошёл с ума!