Человек для продажи. Глава 28. Рынок

Евгений Радович Кожокару
Рынок был точно таким, как в моём сне из детства, страшном сне. Неисчислимое количество столов и лавок, которые служили, в том числе и домом, были набиты всяким барахлом, которое покупали, обменивали и даже воровали местные «богачи» и простые рабочие. Далиты-рабы прислуживали всем, кто хоть чем-то отличался от них, или просто не имел распознающей их татуировки на лице. Они ползали по рядам, как черви, прося милостыни или дать им работу. Но от них просто отмахивались – денег и так было негусто, так ещё и работников нанимать, пусть и работали они за еду и кров.
То тут, то там слышались речёвки, призывающие покупать товар «самый лучший в Городе и во всём Квадранте», и, хвала небесам, среди речёвок не было жутких «Свежее мясо!» или «Оружие и Живой товар!» из моего далёкого сна.  Это был самый простой на то время рынок, и всё было в порядке вещей.
Мы шли по дорожкам и наблюдали, как мелкие солдаты Ареопага щипали за видные места полуголых проституток, дети – в лохмотьях и обносках сновали среди толпы, пытаясь стащить свежие фрукты, а торгаши всё смеялись и зазывали. И всё это под лозунги Компании, которые доносились из громкоговорителей  – «Мы заботимся о вас!». Хоть пыль и зловоние, от которого мы отвыкли в Блоке, застилали туманом ряды, за которыми стояли полупьяные дилеры, никто этого не замечал. Торговцы – жадные до денег люди – не брезговали ничем, чтобы заманить к себе побольше покупателей, среди которых под видом простых людей, записались и мы с Такером.
Наша первое в жизни задание состояло в том, чтобы проникнуть на Рынок и найти группу людей, которых не устраивало положение дел в обществе, и, по сути, были террористической организацией, которая ставила целью уничтожить сложившийся в нашем Квадранте порядок вещей. Найти и сообщить командованию Компании, которая уже предприняла бы дальнейшие меры. Мы были глазами и ушами Компании, которая сохраняла мир в доверенном ей секторе. Шаткий, непонятный многим, но мир.
 Они называли себя «L.I.S.» или LIberi Illuminati Spiritus – Дети Яркого Духа - так, на инструктаже, рассказал нам Марк. В их планах было свергнуть власть Компании, объединив как можно больше простых людей и далитов под своим началом. Они раздавали листовки, вели подпольные беседы, стремились заинтересовывать в своих идеях народные массы, и, как не странно, люди им верили, и считали, что Компания – вселенское зло, от которого нужно избавиться. Но альтернативы Компании, которая всем руководила и давала людям экономические блага, они не предлагали. Поэтому Компания и боролась с ними и другими похожими группировками – хоть гигант экономки и политики не боялся мелких рыбёшек, они ему были неприятны. И мы, простые выпускники академии направлялись «в люди», что бы найти недовольных их политикой и доложить об их местонахождениях.
Одеты мы были в просты, рабочие комбинезоны, и никто не смог бы и подумать, что мы шпионы Компании и находимся на задании – найти и сообщить. Мы болтали обо всём, и казались непринуждёнными работниками шахт, которые после третей подряд смены, зашли на рынок за хлебом и зрелищами. И всё бы ничего, если бы я не почувствовал лёгкое давление в районе колена. Я бы не обратил на это внимание, если бы нас не учили быть внимательными ко всем изменениям во время операции.  Я остановился чтобы проверить, что же вызвало непонятные ощущения, как увидел почти совсем голую девчушку лет семи – восьми, которая в руках держала… мой пропуск в Академию!
- Такер, у нас беда!
- В чём дело, мужик?
Я молча указал не девчонку, которая изучала невиданную до сих пор пластиковую ключ-карту. Ей было любопытно, и она даже не думала убегать, забыв про нас с другом, которые уже строили планы как её незаметно догнать и забрать пропуск. Если кто-то увидит карту у малой или у нас – наша миссия, первая в жизни, будет скомпрометирована, и вряд ли мы ещё выйдем на задания.
- Ты подходи слева, а я зайду справа. Делай вид, что не замечаешь её – проговорил шёпотом стратег Такер.
Я кивнул и, сквозь толпу, стал пробираться к девчонке, которая с интересом изучала новую находку. Но тут её глаза поднялись, и она, увидев меня, пустилась наутёк. Мне ничего не оставалось, как побежать за ней.
Сквозь непроходимые гущи людей, потного зловония и едкого перегара, я бежал за семилетней девочкой, забыв всё, чему нас учили в академии. Главное – забрать пропуск, иначе мне больше не видеть работ «в поле».  Юркая девчонка проскакивала через препятствия, ползла под ногами, и была удивительно быстрой, поэтому я почти потерял надежду догнать её. Как вдруг она остановилась у одной из лавок, посмотрела, где её преследователь и забежала внутрь. Я последовал за ней, забыв все правила безопасности, и очутился в тёмной комнате с едким запахом благовоний. Девчонки не было, зато передо мной стоял бородатый старик в удивительно знакомой позе.
- Здравствуй, Кей, вот мы и вновь увиделись!