Добро осознаётся и понимается, лишь когда

Валерий Яковлевич Гендель
3. Добро осознаётся и понимается, лишь когда прежде Зло было.

Текст: Эта ставка выше ставки Леонида Осиповича (Утесова).
Утесов предлагал родителям Андрюши Миронова доставить себе удовольствие: разрешить сыну играть на пианино два часа в день. А на вопрос, в чем же удовольствие, отвечал: «Удовольствие – когда он перестанет играть».
Делайте ваши ставки, говорят своим клиентам в игорных домах крупье. Чёрт это крупье, у которого всегда есть на круге своя бесплатная ставка (0). Механизм круга должен быть настроен так, чтобы  выигрыш крупье гарантировался. Сам он ничего не ставит, а денежки игроков периодически сгребает в свою мошну. Игроки не дураки, понимают, что к чему, но игра для них это такой азарт, что сверх всякой меры, вплоть до душевной болезни: играть больные будут хоть на смерть свою. ТВ часто показывает арию из оперы, в которой поется «Три карты…», поставленной на стихи Пушкина. Очень интересна всем, в ком тяга к жизни сверх меры, игра на интерес. И тут уж, когда личный интерес присутствует, отодвиньтесь все в сторону. Кстати, ТВ показывает главу Олимпийского Комитета Баха, который, как говорит автор передачи, просто не замечает вопросов  о российских спортсменах, не заслуженно отстраненных.   В других странах спортсменов, употреблявших допинг, обнаружено больше, но ни одна страна не наказывается ни отсутствием флага, гимна, а вердикт суда, признавший правоту российских спортсменов, Баха просто удивляет. Промашку дал суд, по мнению Баха, как промашку дала федерация биатлона, не отстранившая  российских спортсменов от соревнований. За эту промашку на председателя федерации сейчас накатывают так, что он сам засобирался на покой. Хороший пример «правильного» отношения к русским – это действия легкоатлетической федерации, которая просто запретила российскую федерацию по легкой атлетике. Лишь некоторым нашим легкоатлетам удается пробиться на соревнования под нейтральным статусом.
Однако нет худа без добра: к звучанию нашего гимна на соревнованиях мы так привыкли, что не очень слушали его. Зато теперь, когда гимн звучит там, где не успели его запретить, зрители и игроки слушают его в оба уха, вспоминают слова и с удовольствием поют их.