Крещенская встреча

Тамила Велес
 В Крещение возвращалась с работы, навстречу спешили люди в сторону монастыря и купели. Мелькнуло знакомое лицо, и женский голос окликнул меня по имени. В следующее мгновение мы уже бросились друг другу в объятия. Десять лет назад эта солнечная женщина разыскала меня через знакомых и попросила поставить звуки ее внукам- близнецам. Отказаться я не могла. И мама , и папа у мальчишек не слышат и не говорят. Мальчишки росли, мягко говоря ,непослушными. Внимание одного из них удалось удерживать историей о волке, который приезжает на машине из леса и устанавливает аппаратуру с целью выслушать непослушных детей и увезти в свою пещеру для трудотерапии. Причем приходилось постоянно отбивать атаки бесстрашного фантазера о том, что он запросто "скорефанится" с волком, а то и закабалит несчастное животное. Со вторым парнем было сложнее. Уговорить его работать на занятии можно было только при наличии стоящих сзади обоих родителей с ремнями наперевес. К слову, ни разу в этой семье ремень не был пущен в дело. И как же я любила приходить в эту уютную, чистенькую, с таким вкусом обставленную квартиру! По вечерам забегала с работы бабушка, зацеловывала маленьких разбойников, забирала тетради с заданием, и мы шли с ней на остановку, ждали маршрутку, потом еще с километр добирались  пешком, по пути беседуя обо всем на свете. Через два года я с чистой совестью сделала последнюю запись в тетрадях:"Речь в норме". С какой же радостью я услышала теперь, что мальчики выполнили мое пожелание: оба закончили музыкальную школу( гитара!!). Наистроптивейший терпеливо!все 9 лет ! занимается бальными танцами, а любитель волчьих историй занимался каратэ, дошёл до зеленого пояса,, а сейчас увлекся  философией. Поистине ,, настоящие чудеса происходят там, где живет любовь. Прекрасную встречу подарил мне крещенский денек!

          2017