Лекарство

Валентин Ирхин -Миниатюры
Друг приехал из-за границы, из далекой страны. Нужно ему помочь с оформлением бумаг в университете. Я провожаю его к нужной комнате, заходим вместе. Там еще не все готово, придется приходить еще раз. Мы решаем возвращаться пешком, но сначала он в благодарность делает мне укол в ногу, следуя освоенной им традиции. По дороге нас приветствуют знакомые и незнакомые женщины, и он ставит мне через одежду еще пару уколов, довольно болезненных. Я пробую пошутить: пока мы шли, система сама приготовила для меня точное лекарство, проработав всю генетическую и прочую информацию. Тогда он излагает мне истинную философию лечения:

Это есть минимальное средство обретения вечности. По крайней мере, будешь видеть свое внутреннее пространство, от спины до груди. В зависимости от заслуг, можно будет двигаться дальше, расширяться в реальный мир. А некоторые, не получившие лекарства,  исчезнут совсем.

Ну да, у меня есть и свое средство. Нужно просто сбросить ампулу с балкона, с пятого этажа. Правда, теперь есть опасение, что она расколется, но и в этом случае ручьи донесут ее содержимое к истокам вод, и результат будет.