Клоун - московкина елена карина калищук конкурсное

Карина Калищук
Над многоэтажками нового района небо после заката было нереального фиолетового цвета. Чуть выше крыш золотым кулоном висела Луна. На краю, свесив ноги, сидел Клоун. Это был настоящий Клоун, клоун из цирка. Сегодня он почему-то не вышел на арену, а уехал подальше от места своей работы и поднялся вверх, ближе к небу. Мыслей не было, были только чувства.
Рядом сидел Ворон. Они были незнакомы, Клоун и сейчас не видел Ворона, а только чувствовал, что тот здесь.
- Это не твоя территория,- сказал Ворон. Или Клоуну послышалось, что он сказал.
- Здесь ходят только птицы. Иногда коты.
-Я клоун. А клоуны могут быть не только цирковыми артистами. Они при желании становятся птицами, котами, даже ангелами. Но самое главное: мы умеем дарить улыбки, радостный смех и надежду. А что хорошего умеешь делать ты, Ворон?
-Я умею каркать. А это немало! Например, накаркать человеку сразу тридцать три несчастья. Это же очень весело!
Клоун не видел Ворона.Но он слышал каждое слово
и жалел бедную птицу.
-А знаешь, что еще умеют клоуны? - спросил он и хитро улыбнулся. - Зло превращать в добро. Хочешь, покажу фокус?
Ворон не успел ответить. Он только увидел, как клоун встал в полный рост и подошел к самому краю крыши.
- Ох, - застонал клоун. – Как у меня закружилась голова. Мне кажется, я сейчас упаду...Ворон…
И тут же почувствовал, что его держат сильные, когтистые лапы.
- Получилось, - сказал Клоун. И обнял Ворона, который почему-то сразу же стал видимым.