Путешествие в Затригорье или От А до Ч. Ч. 21

Владимир Викто
Так. Едем дальше. По другую сторону металлургического завода, напротив него, на самой окраине города, раньше располагался ремонтно-механический завод. Там мама моя работала. В горячем цеху формовщицей, потом крановщицей мостового крана.
 
Однако я пока вижу только два здания. Одно административное, но видно, что пристроенное позже к более старому. Здесь располагались: администрация, столовая, библиотека. Моя первая библиотека, в неё меня записывала мама. Сюда я с радостью бежал за книжками. За бетонным забором вижу остатки обширного цеха. Уханье завода раньше доносилось до середины города. Сейчас тут тишина, пустынно. Не видно, чтобы тут ступала нога человека. Наверху здания читаю: «Крановый завод». Чего-чего? Это что-то новенькое. Фотографирую и приближаюсь к входной двери. Та раскрывается и выходит мрачный молодой человек в чёрном.

- Чего надо? – без предисловия, с подозрением спрашивает он.

- Скажите, здесь раньше был ремонтно-механический завод? – прикидываюсь я Незнайкой.

- Не знаю. Раньше был крановый. Сейчас – ничего.

Охранник постоял, убедился, что мы отчаливаем прочь и опять спрятался внутри. Всё ясно. Умер. Сначала один завод. Затем другой, его преемник.

(продолжение следует)