Сиюсекундное счастье

Темная Мелодия
Ну вот мы и отправились с тобой в лес. Только зашли – дыхнуло на нас душистыми соснами, напитавшимися утренним солнцем и майским ветром. Мы сразу ощутили легкость и радость. Пляшущие вокруг тени, журчащий шелест листвы и мягкий шепот трав – казалось приветствовали нас самими теплыми в мире словами. У нас самих  их было так не много. Но те, что случались…

- Ну что, каково это ощущение – знать, что стоит зайти еще немного вглубь леса, и ты останешься без одежды?
- Я уже ощущаю себя голым. Под футболкой бегут мурашки…
- А под шортами?
- О, да Вы всё и так видите!
- Зайдём еще глубже?
- Да, Ваше Высочество.

Хруст переломившейся сухой ветки, запах солнечной пыли, которую понёс шальной порыв ветра…

- Ты можешь еще попросить меня вернуться обратно… Только ты же, знаешь, что я верю только вконец отчаявшимся мольбам…
- Нет, моя Королева. Исполнение Вашего желания для меня как потребность в человека в крови.
- Не бойся, крови не будет. В этот раз…

Идем молча несколько минут. Как же громко свистит в ушах ветер!.. И мысли о предстоящем – стучат в висках… Отдаются эхом вниз… Где и так уже пожар, всё охвачено пламенем… Все звери бегут из лесу… Но только мы упрямо идём к самому костру….

- Ну что, кажется, вот эта поляна. Посмотри – не чудесен ли вид? Какие густые заросли… Трепещут по ветром… Словно только и ждали нашего прихода…. Но ты еще можешь выбрать – я даю тебе такую возможность. Ты помнишь о чём мы договорились?
- Да, моя Королева.
- Называй сейчас меня Госпожа.
- Слушаюсь, моя Госпожа.
- Итак? Озвучь! Я хочу услышать твой голос!..
- Мы говорили…
- Нет! Голым и на коленях передо мной.

Мне кажется, будто что-то взорвалось в моей голове. Взорвалось, разбросав осколками все мысли… Я вдруг стал пустой-пустой, с громко пульсирующим сердцем и заметной эрекцией под шортами… И больше ничего… Дрожащими руками я стянул с себя футболку и кое-как справился с застежкой на шортах… Плюхнулся на колени и опустил взгляд перед её ногами.

- Так куда лучше.

Она подошла ко мне и взяла руками за волосы, легко потянув вверх.

- Смотри в глаза. И говори, почему ты здесь.
- Я провинился и был наказан…  - дрожащим голосом начал я.
- Ну нет. Еще не был. Наказание ждёт тебя прямо сейчас… А вот каким оно будет?
- Да, Госпожа. Я очень сильно провинился…  Но Вы… дали мне возможность выбрать…
Неожиданная пощечина перебила мою нескладную попытку рассказать.
- Говори четко и ясно! И смотри мне в глаза. Выбрать между чем и чем?
- Между тем, чтобы быть привязанным голым к стволу дерева…. под которым находится муравейник…
- Так. И?..
- Или… бегать на четвереньках в зарослях крапивы и приносить оттуда в зубах Вам мячик, который Вы забросите…
- Да, быть моим псом, который будет выполнять все мои команды…. Ну и что ты выбрал?
- Мне кажется, крапива поможет мне лучше ощутить всю степень моей провинности…
- Я так и знала. Ой, а про мяч то мы и забыли! Ну ничего, будешь приносить мне мой сандаль. Помоги мне снять.
- Слушаюсь, Госпожа.
Как дрожат пальцы… Сейчас, сейчас настанет этот момент!...
- Теперь подай мне в зубах. …. Так, куда бы мне его забросить?, - её довольная улыбка, с которой она крутит в руке сандальку и озирается по сторонам… А затем бросает её далеко, прямо в густые заросли крапивы… Она падает там совсем бесшумно…
- Принеси!

На четвереньках в сторону зарослей… Дует ветер, пуская бежать по телу мурашки… Грозные высокие стебли колышутся под его отчаянным порывом… Такой же и я сейчас… Обнаженным в крапиву…

Как он возбуждён… Сумасшедший... Кажется, и правда сейчас зайдёт… Мой раб, готовый ради меня на всё… Мой раб, с которым я могу быть сама собой, не страшась своих желаний! Ах вот оно какое – сиюсекундное счастье...