Светт...

Моника Литера
#воснеговорящий #fiatlux

________________


СВЕТ-ЭТО ВАЖНО
СТРАШНО В ТЕМНОТЕ


Сказал малыш, ворочаясь во сне]]]


______________________________


её видение через полтора часа...


они с ним на аллее, на проспекте главном...оставили на лавке всё, чтоб проводить кого-то метров 15 до остановки буквально...и возвращаются назад...у неё в руке санки, видно, зима, но он почему то, вредничая, идёт пешком...она, немного подалась вперёд, зовёт его..."скорей-скорей"...он позади немножко, будто за углом стены для объявлений плоской такой..."я боюсь", кричит, "ты где?" "да здесь! прям за стеной! не бойся! ну пошли же! ты ведь уже большой! скорей! пора домой!"...вот показался наконец, но топает вот еле-еле...она к лавке бегом...но резко вдруг конкретнейше темно...на ощупь трогает...ведь там практически их всё...и ключ, и кошелёк, и документы...но...нет уж сумки...пока боялся он...сопротивлялся...они просрали всё]


_____________________


свет мечты миража...


Ангела Хоффа


время светлого... завтра...
свет... мечты... миража...
на магических картах...
в " Млечный Путь " уходя...

Глаз... Масонского Ложа
и всевидящий... ~ "ТОТ"
иллюзорностью... Рая
Луч... ослепит маршрут

все давно... предрешилось
и зеленым... дымком...
обкурили... глазницы...
затуманили... сон...

нету зла... есть пароли...
доброта... лишь штрих- код..
поменяют... обличье...
карту времени в срок...

над... камланию судеб...
и ~ Магистра ~ игрой....~
в такт... безумия бубна...
лишь ~ Иные ~ шагнут


 http://youtu.be/K0W2kcH74Ws

_______________________________


*да, вспомнилось...ещё она говорила
"Тебе, наверно, твёрдо в просто санках?
До лавочки потерпи, там для них одеялко"...

тоже...было...одеялко...


*днём он не слушался, вредничал,-рассказала ему этот сон, он выслушал внимательно и говорит: Какой же я болван, мне тоже это снилось! И мы остались в холоде и в нОчи, и не смогли попасть домой! А я ещё с собою брал пакет с игрушками, и его тоже весь украли, а там были все мои старые любимые и ещё почти новые игрушки!

-А почему ты шёл так медленно?

-Боялся из-за стенки. Тебя было
не видно. А потом я побежал...]]

-Вот теперь слушайся.
 Я же советую полезное с любовью.

-Это ещё во всём стрелка виновата.
Она невидимая. Я наступил на неё
нечайно, и баловаться сильно стал.
Она делает так, что мозг перекипает,

и ты сразу забываешь,
кто на самом деле ты]