Наши стороны светлые - темные

Татьяна Никитина 9
Вот смотрю на тебя и улыбаюсь, а как иначе?! Наверно есть с чего…
Ну, наверно начну с самого начала.
Итак, не было изначально вымышленного человека, т.е. Тебя. Ты был  и есть тем, кем сам себя представил мне, конечно в куче всех «прелестей», мне же оставалось только разгрести эту кучу и собственно я это и сделала, конечно, с твоей помощью, хотя и невеликой, уж слишком все было мудрено.
 Если бы нас представили друг другу, я знаю что при  случайной встрече, мы только кивнули бы головами, не более. Но, наверное, надо было начать с темной стороны, чтобы потом открылась и светлая….
Одно мне непонятно почему? Почему, Ты появился? …. ведь Ты, все четко мне ответил, обозначил, ничего лишнего, я тебя услышала …
Знаешь, что было самым сложным и подлым, это видеть, как Ты каждый день заходишь ко мне и пишешь мне не от своего имени на протяжении долгого времени и только потом Ты стал чуть ближе, но все равно каким - то отдаленным… Я знала, что  это Ты! Вот это и было сложным.
Я не знаю, зачем ты это все делаешь, может эксперимент…слишком жестокий.
Сейчас Ты, все тот же балагур весельчак, но при этом, в достаточной степени умеющий себя контролировать и менее взрывоопасный и конечно со всеми своими достоинствами и темной стороной, а как без нее!?

Узнать человека среди  сотен и тысяч,
Я смогла, а ведь шла спотыкаясь,
Шатаясь, во тьме  бесконечной,
а вела меня только звезда,
так трудно,  ведь я его  не ждала…
и думать, не смела, что могло быть такое со мной,
верьте судьбе, идите не смело, на небо смотрите ,
и только вперед!
Там звездочка есть, она путь вам укажет,
может и вам повезет.