На автомате

Нина Косякова
                После сдачи вступительных экзаменов в институт, я не нашла себя в списках поступивших.

                Сестра из Магнитогорска  писала, что если не пройду по конкурсу, чтобы приезжала к ним. Они работали на цементном комбинате. Можно было учиться на вечернем и работать. Не зайдя в деканат, я поехала домой посоветоваться с родителями и покупать билет.

Шла на автомате - опасном состоянии "раздвоенности", чуть не угодила под троллейбус. Он остановился от меня в 15 см. Пусть меня простят водитель и пассажиры.  Я действительно  ничего не видела и не слышала.
На следующий день, купив билеты ,  поехала забирать документы. Ещё раз подошла к спискам поступивших. Просмотрела, не нашла себя. В это время подошёл чей-то папа.
 - Чего грустная? - улыбнулся мне.
- Не поступила.
 - Не может быть, чтобы такая красавица и не поступила. Как фамилия?
 Я машинально , с готовыми скатиться слезами, назвала фамилию.
 - Ну, что я говорил,  вот   первая фамилия  твоя, смотри.
 Я не верила своим глазам. В следующую секунду  с восторгом зависла на его шее.
               
             Декан был удивлён моему отсутствию. Рассказала ситуацию. Оказалось, что те  кто поступил в этот день начали работать в саду института. Меня оставили работать в деканате, в сад не послали.
               
                Вернулась я домой поздно. Посередине комнаты стоял на табурете чемодан с моими вещами. Мама уже не знала, что думать, куда я пропала? Протянув ей билет на поезд, я рассказала, что поступила и была очень удивлена, когда она начала плакать. На, что она сказала:
- Дочка, бывают слёзы радости, я так хотела, чтобы ты выучилась.
Это было и моё большое желание, которое исполнилось.