В Сидней никого с яйцами не пустят!

Вениамин Протасов
В Сидней никого с яйцами не пустят!
--
Продолжая тему «с чем и куда нельзя даже пытаться прилетать», расскажу вам историю про гастрономический полет в Сидней.
… Путешествие в далекую Австралию сулило быть неблизким. Шутка ли сказать – почти сутки  с перерывами. Какая же российская душа вынесет такое испытание – без милых сердцу продуктов отечественного питания. Вот и запасся я в дальнюю дорогу провизией. В сумке моей были ласково  уложены одетая в фольгу курочка, как обожаемый ребенок в пеленки, завернутые в целлофановые пакетики бутерброды и, конечно, непременно, сложенные в рядок яйца «в крутую». Словом, все то, что могло порадовать желудок и ранимую душу российского авиапассажира.
Первый полет в ближнюю Европу прошел без сучка и задоринки. Пересадка на прямой рейс в Сидней – тоже. За время первого воздушного путешествия поклажа с провизией заметно похудела и в душе поселилась твердая уверенность, что остаток пути, да и  первые часы пребывания на далекой земле страусов и томагавков пройдут под полные пищевые аплодисменты моего истосковавшегося по родной земле желудка. Надо сказать, что в самолете, летевшем до Сиднея, так и было. Ничто не предвещало беды. Погода, как за бортом, так и внутри салона была абсолютно безоблачная.
Гроза грянула на стойке проверки багажа, в аэропорту, по прилете. Довольно строгая женщина-таможенница попросила меня «предъявить багаж к осмотру», что я и сделал без единой тени сомнения и тревоги. А чего было бояться? Ни наркотиков, ни фальшивых денег, ни всяческого грозного оружия в моем саквояже не наблюдалось. Во чреве  чемодана мирно дремали свежевыстиранные рубашки, галстуки, костюм, банные принадлежности и остатки курочки, яичек и бутерброд. На обожаемую провизию и обратила свой строгий взор Сцилла таможенного красного коридора. Перво-наперво она надела специальные пластиковые перчатки. Затем она достала откуда-то из-под стола пластиковую коробку. Потом фурия в униформе осторожно, двумя пальцами взяла пакет с родной моей провизией и опустила в коробку. Действие закончилось на том, что она, закрыв коробку, крепко-накрепко перемотала ее со всех сторон широченной клейкой лентой. Еще миг, и курочка моя уплыла в неизвестном  направлении. Очень быстро уплыла, и навсегда.
Еще полчаса понадобилось, что бы выслушать целую лекцию на тему - что категорически не разрешается ввозить на территорию так охраняющего себя в продовольственном отношении государства. Мой вопрос – «а чем наша-то курка хуже ихней?» - остался без ответа. Нет, ответ все же был. Ответ светился холодным светом во взгляде таможенной Харибды. Она смотрела на меня так, как будто вместо несчастной курочки она извлекла из моего чемодана кулек гречневой каши, обильно опрысканный «новичком». Само собой разумеется, что продолжать дискуссию с целью спасти остатки бутерброда и яичек у меня и мысли не было! «Чур меня! Чур! Срочно перейду на стейки из кенгуру и яичницы из страусиных яиц! А, если я нарушу клятву, то пусть покарает меня смертельный удар местного бумеранга!»
Если вы думаете, что таможенные мучения постигли только меня одного, то глубоко, по-австралийски ошибаетесь! Еще одного пассажира, женщину, которая везла герметически закрытый, промышленно произведенный в Лондоне кулек с землей для посадки редких и очень нежных растений (повторяю – герметически запечатанный на заводе!), продержали в досмотровой около часа. Кулек сначала открыли, потом специальными шипами протыкали  землю много раз. Во время земельных разборок офицеры разговаривали с ней, как с представителем Аль Каиды.
Так что, товарищи путешественники, если вы не знакомы с правилами страны посещения, горячо рекомендую вам ничего кроме зубной щетки не брать! Жизнь будет легче. И полет тоже. Конечно же это шутка. Но. В каждой шутке…