Она Ана Подару вся в улыбках

Валериан Чобану
Нет вроде ничего необычного
И всё же  - взгляните!
Весеннее настроение и большая улыбка на лице у поэтессы только что получившая поздравления: призы и цветы.

В аплодисментах, помимо цветов, трофеев и проблесков желанной гордости, появляется ОНА - вся в улыбках, с ясными и обнадеживающими словами, всегда расслабленная, с ее безмятежностью, исходящей из счастливых мгновеньях её жизни. Когда я вижу это, мне не только интересно, но и приятно. Я пытаюсь понять какие тайны и чувства скрыты в её душе. Какое чудо питает ее дух и какое чудо воспламеняет ее желание постоянно сражаться? Ответ лежит где-то между линиями и там где прячется часть  вечности.

Ана Подару

Я устала от крика и безумия,
Я устала бегать с шипами в подошвах,
Я собираюсь связать себя со струнами арфы
Или света креста на путь к истине

И даже если бы мы сделаем еще один грех
думая и желая хоть одного грамма ласки
мы будем пить из чашки с удовольствием.
Вот такая она та, что перед вами: и просто поэт с большой души и просто человек по имени Ана, а не Анна, то есть: Ана Подару.