Слушать Время

Виталий Чумаков
 Вы умеете слушать Время? Как оно стонет, когда его прессуют, как скрипит, когда его сворачивают в спираль.


Время, стань мне товарищем, притормози свой бег


Как закалялась сталь. "Товарищ песня"


Но если долго прислушиваться к ходу Времени, которое никогда не останавливается, но лишь отступает назад перед Пространством, можно представить себе, как время копает мне могилу.


Алеет пламенем восток,

Горят вечерние закаты,

Время сыплется. как песок,

Гремят весенние раскаты.


Можно отставать от Времени, можно идти с ним в ногу и даже опережать его, но ещё никому не удавалось совсем оторваться от Времени, пока жив человек. И однажды оно придёт ко мне, сядет за стол, посмотрит на меня глазами Вечности и скажет: "Ну что, дружок. приехали? Даю пару минут на сборы и на последнее слово живущим. Потом полетим со мной в параллельные миры".

И придёт время, когда я скажу по Инету всему свету:

- Люди! Я оставляю вам весь мир. Берегите его!   


ДДТ - Это всё

Это все, что останется после меня,
Это все, что возьму я с собой. (с) 


Ты не плачь, если можешь, прости.
Жизнь - не сахар, а смерть нам - не чай.
Мне свою дорогу нести.
До свидания, друг, и прощай.(с)